Перейти к публикации
_vaso

185surf Задняя брызгалка и Печка не дула холодным.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Может кому пригодиться. Дело было так: При покупке продавец мне с гордостью сказал что машина жаркая, печка зверь. При эксплуатации это подтвердилось - действительно зверь, холодным не дует совсем. Искал в интернете тему про мою поломку, но так и не нашёл ничего. Чтение мануала указало на заслонку смешивания потоков, далее последовало снятие и замена и счастливая эксплуатация. Но это так пишут в книге, на самом деле это выглядит так: со стороны бардачка снизу, справа видим сам электропривод сверху к которому подходит тросик крана печки и к эта же тяга с другой строны вставлена в тягу заслонки смешивания потоков, далее снимается панель (кстати климат с автоматическим управлением кондиционером, читай бегунки, окошка нет) начиная с ручника. Привод крепится на 3 самореза (2 состроны бардачка - лекго откручиваются и 1....но какойsmile.gif), 2 самореза открутились лекго и просто, а вот с третим возникла проблема, так как находится он в самых недрах нетра панели и закручен между заслонками и тросами и снять его, мягко говоря нелегко, не подлезть в общем без снятия всей тряхомудии заканчивая печкой. В общем 2 часа мучений, 3 специально погнутые отвёртки, 1 гибкий переходник и ... ничегоsmile.gif Механизм крепится и без этого болта в 4 точках (2 самореза + рубашка троса (он в натяг) + крепление к заслонке) и было принято решение нафиг отломать враскачку кусок шасси этого привода, это было сделано успешно (я же русскийsmile.gif, ну а потом всё совсем просто, на разборке купил точно такой же привод, поставил (даже без обломанного крепления стоит жёстко), проверил - работает.

    Да и не работал омыватель заднего стекла ещё. Мотор маслает а вода не льётся, думал замёрзло, дождался весны, всё тоже. Снял накладку на пороге (4 самореза) дёрнул за пластик который возле блока предохранителей в салоне, там вижу блок упраления АБС и мой шланг со штуцера соскочил и льёт куда то вниз, шланг в штуцер и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вот у меня тоже не льет...а панель переднее разбирали...хотя до этого лило - жду весну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Собрался обычную кондей/печку поменять на климат. Не мог бы по подробней отписать-как там с самого климата идут тяги на заслонки. Фото было бы здорово. У меня щас просто бегунки стоят-от них тяги,это понятно,а в климате там моторчики стоят или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня вообще до смеху дошло про заднюю брызгалку.Тоже весна вроде, нажимаю слышу моторчик зажужжал, а из форсуночки не льется.Ну думаю за зиму не оттаяло в трубках по салону.Потом плюсовые температуры каждый день, а у меня все не тает.Пора ковырять.Начал разбирать все постепенно по идущему шлангу и ртом продувать.Дуется нормально.А вода не хочет идти.Полез в бачок омывателя к моторчикам.А там колхоз стоит, наш родной, девяточный и жужжит спасу нет, а вода из него не бежит.Оказалось он то жужжит, а крыльчатка стоит на месте. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    Собрался обычную кондей/печку поменять на климат. Не мог бы по подробней отписать-как там с самого климата идут тяги на заслонки. Фото было бы здорово. У меня щас просто бегунки стоят-от них тяги,это понятно,а в климате там моторчики стоят или как?

    971021[/snapback]

    Насколько я изучил вопрос на 185 сурфе бывает 3 типа климата:

    1. Механический (тяги)

    2. С автоматическим управлением кондиционером (как у меня, т.е. бегунки по плате)

    3. Климат контроль с цифровым экраном.

    2 и 3 работают управлением сервоприводами, а в именно:

    1. Сервопривод заслонки забора воздуха (стоит слева под бардачком)

    2. Сервопрривод залонки смешивания потоков (к нему цепляется трос печки и сама заслонка на радиатор отопления)

    3. Сервопривод направления потоков (можно увидеть слева внизу от водительского сидения)

    Для замены механики на автоматику нужно:

    1. Силовой транзистор вместо резистора вентилятора

    2. Компрессор кондиционера с реле оправления муфтой, вместо компрессора с усилителем кондиционера.

    3. Реле EX-HI

    4. Не уверен про начличие в родной косе всех разъёмов, хотя скорее всего есть всё.

    5. Сама панель управления

    В общем я бы подумал крепко менять или не менять, результат нулевой (было тепло будет точно также ну и про холодно тоже), но дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    вот у меня тоже не льет...а панель переднее разбирали...хотя до этого лило - жду весну...

    970782[/snapback]

    Я тоже думал пол машины разбирать. Помаслай задним омывателем с минутку, ну может меньше, и смотри на водительский порог может с него потечь ( у меня так было) и потрогай коврик водительский ближе к педальному узлу, если мокро весны не жди, дёргай накладку на порог, пластик справа возле предохранителей и ищи трубку. Может ещё под капотом штуцер соскочить посередине крыла гдето, там шланги вместе идут на передний омаватель и на задний.

    За фотки извеняйте. Нету. Да там честно говоря фотографировать сложно было, тесно больно и техники под рукой не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    Собрался обычную кондей/печку поменять на климат. Не мог бы по подробней отписать-как там с самого климата идут тяги на заслонки. Фото было бы здорово. У меня щас просто бегунки стоят-от них тяги,это понятно,а в климате там моторчики стоят или как?

    971021[/snapback]

    Насколько я изучил вопрос на 185 сурфе бывает 3 типа климата:

    1. Механический (тяги)

    2. С автоматическим управлением кондиционером (как у меня, т.е. бегунки по плате)

    3. Климат контроль с цифровым экраном.

    2 и 3 работают управлением сервоприводами, а в именно:

    1. Сервопривод заслонки забора воздуха (стоит слева под бардачком)

    2. Сервопрривод залонки смешивания потоков (к нему цепляется трос печки и сама заслонка на радиатор отопления)

    3. Сервопривод направления потоков (можно увидеть слева внизу от водительского сидения)

    Для замены механики на автоматику нужно:

    1. Силовой транзистор вместо резистора вентилятора

    2. Компрессор кондиционера с реле оправления муфтой, вместо компрессора с усилителем кондиционера.

    3. Реле EX-HI

    4. Не уверен про начличие в родной косе всех разъёмов, хотя скорее всего есть всё.

    5. Сама панель управления

    В общем я бы подумал крепко менять или не менять, результат нулевой (было тепло будет точно также ну и про холодно тоже), но дело хозяйское.

    971979[/snapback]

    Стоит вариант1,но хочется вариант2. По разьёмам ещё не смотрел,сама панель уже есть. Вот и хотелось бы узнать-что именно нужно поменять. Если можно-картинки)))

    И чем отличается-"Компрессор кондиционера с реле оправления муфтой, вместо компрессора с усилителем кондиционера."? А пункты 1и2 думаю не сильно сложны....в опчем-очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Так кто может перечислить,какие позиции станут нужны на 100%? Надо Оверсу заказывать мне sad.gif Никто не снимал торпеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    про заднюю брызгалку на 185 Сурфе, то верно сказали: под капотом вдоль правого крыла (слева если стоять лицом к капоту) проходит тот самый шланг, идущий на заднюю брызгалку. шланг составной, через переходную трубку. вот с нее то и соскакивает один патрубок в виду того, что моторчик (насос) давит, а сзади или посередине пути вода или жидкость замерзла. под давлением шланг и соскакивает. было такое у самого зимой. обнаружил когда брызгал назад, а незамерзайка капала из под капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Чё пипец-никто не видел,не разбирал? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    то kot-barmaley. да смысла нет заморачиваться с этим климатом.много гемороя focus.giffocus.gif надо снимать всю панель hunter.gif надо снимать радиатор охлаждения кондера, вентилятор печки, спускать фрион с кондера,снять саму печку чтобы поставить туда сервоприводы которые еще нужно купить и все это потом отладить несчитая самой электроники ohmy.gifohmy.gif .ну стоит у меня второй вариант и что???????пользуюсь всеравно как первым смысл?? актуально если ездиещ на очень далекие расстояния и то guru.gif просто недавно все это снимал и больше негорю желанием.хотя если нечем заняться дело хозяйское rest.gifrest.gifrest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Чем проще механизм тем надежнее он работает!!!проверено опытом многих ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Да не вопрос,торпеду снимать всёравно буду. Мне бы по подробней-что докупить и где оно стоит,что б поменять. Фрион тоже не проблема.

    Купить сервоприводы-сколько,они разные или одинаковые? Чтоб не купить,скажем,два левых или два правых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.