Перейти к публикации
alex40

Как правильно замерять компрессию ??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Возникло непонимание вопроса . Как правильно замерять компрессию двигателя ( в данном случае 2 ЛТ )

    Варианты

    1 На холодную ( дав отстояться машине ночь )

    2 На горячую ( прогреть машину и потом приступать к замерам)

    3 Ваши варианты -))

    Прошу объяснить и растолковать почему ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На горячую вроде всегда мерили. Выкручивая все свечи и отключив подачу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    На горячую вроде всегда мерили. Выкручивая все свечи и отключив подачу топлива.

    971145[/snapback]

    Но компрессия напрямую влияет на заводку на холодную. смысл самому себя обманывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Но компрессия напрямую влияет на заводку на холодную. смысл самому себя обманывать?

    971170[/snapback]

    Золотые слова biggrin.gif

    Может кто растолкует с научной точки зрения ??

    Изменено пользователем alex40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ИМХО: на горячую будет реальная компрессия для сравнения с букварем (в допустимых пределах или нет).

    А вообщето можно и не мерить, если на холодную запускается хорошо, и из сапуна сильно не давит то компрессия нормальная.

    Опять ИМХО: для сравнения компрессии по целиндрам без разницы на холодную или горячую (на горячую компрессия выше из-за масла на стенках цилиндров и тепловые зазоры выбраны, поэтому на горячую и мериют, она реальнее получается).

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Компрессия мериется на холоднуя, по книжкам выдержка 15 часов !

    так, что вариант №1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прямо обряд религиозный, а не проверка ДАВЛЕНИЯ КОНЦА СЖАТИЯ )это то, что мы измеряем). ИМХО невелика разница как мерить - всё равно это примерно и только для оценки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.