Перейти к публикации
M@Xxxx*

Установка жесткой блокировки в передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    но там возникла проблема - неравномерное пятно контакта, выставить нормально не получается. При этом "марковку" не вынимали, шайбы туда не подкладывали. Вердикт сервиса - нужна новая ГП. blink.gif

    1003732[/snapback]

    Это как ? Это "мы не умеем" ? Пятно контакта весчь регулируемая.

    И как это не получается отрегулировать если морковь не вынимали ?

    Лажа какая - то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    что то страное с ГП, незнай я неверю что нельзя было выставить, робочую не гудящую ГП

    а что если на другой сервис отдать не дешевле новой ГП Буит?

    1006639[/snapback]

    Другой сервис ищу, но браться за переборку переднего редуктора от Прадо особо ни у кого нет, а если и есть то ценник запредельный. Да и ГП не с моего редуктора, может действительно что с ней не так...С раннера, американца 96 г.в..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    но там возникла проблема - неравномерное пятно контакта, выставить нормально не получается. При этом "марковку" не вынимали, шайбы туда не подкладывали. Вердикт сервиса - нужна новая ГП. blink.gif

    1003732[/snapback]

    Это как ? Это "мы не умеем" ? Пятно контакта весчь регулируемая.

    И как это не получается отрегулировать если морковь не вынимали ?

    Лажа какая - то.

    1006677[/snapback]

    привез на марковь подшипники Koyo - сказали, что гарантиии с такими подшипниками мы не дадим - ставить их или нет решай на свой страх и риск, типа гавно подшипники, нужен оригинал. Думаю ну ладно, раз так пусть старые оставят если они норм. Потом звонят - так и так, пятно гуляет, не выставляется, пара изношена, надо другую, спрашиваю вариантов с этой нет - говорят гудеть будет с таким пятном. Только потом понял, что червячный вал не снимали, просто воткнули подшипники на новый дифф и выставляли пятно шайбами на диффе. На мою просьбу попробовать поменять подшипники на червячном валу и попробовать "поиграть" шайбами на нем отреагировали неохотно, мол гемороя много результата может не быть...У меня доводов больше нет, сказать им нечего.

    Заказал оригинальные подшипники, хотя Koyo уже были куплены, заказал ГП...

    Даже не знаю с чем мне больше неповезло с сервисом или с ГП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    что то страное с ГП, незнай я неверю что нельзя было выставить, робочую не гудящую ГП

    а что если на другой сервис отдать не дешевле новой ГП Буит?

    1006639[/snapback]

    Другой сервис ищу, но браться за переборку переднего редуктора от Прадо особо ни у кого нет, а если и есть то ценник запредельный. Да и ГП не с моего редуктора, может действительно что с ней не так...С раннера, американца 96 г.в..

    1006706[/snapback]

    Редуктор с Раннера теперь на запчасти будет?

    Тоже думаю где пару 4,3 взять think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    В редуктор от раннера будут ставить новую гп и все подшипники, сальники и все остальное. Мой прадиковский редуктор с полуосью ADD уже забронирован одним форумчаниным Сурфоводом, у которого уже лежит мой старый мост с 4.1.

    Останется в итоге: пара 4.3, дифф, новые подшипники Koyo, старые подшипники. Пару повезу на стенд узнавать всю правду про нее,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    В редуктор от раннера будут ставить новую гп и все подшипники, сальники и все остальное. Мой прадиковский редуктор с полуосью ADD уже забронирован одним форумчаниным Сурфоводом, у которого уже лежит мой старый мост с 4.1.

    Останется в итоге: пара 4.3, дифф, новые подшипники Koyo, старые подшипники. Пару повезу на стенд узнавать всю правду про нее,

    1007026[/snapback]

    Если пара 4,3 окажется нормальной и будет продаваться, то я первый клиент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    когда прикупил задий дифлок тоже встал перд делемой что спередним редутором ведь в влочном мосту пары 4.3 искал бу мост без результатно или просили за прадиковский мост с 4.3 700 баксов, помыкался помыкался купил новы прадиковский мост за 780 баксов и никакого гемора с парами и без доп затрат. А на счет переднего лока сразу решил что вариант очень опасный. нехотелось бы гдето в безлюдной степи порвать шрус. Решил так что все рано там где выпрет лебедь не какой дифлок не поможет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    когда прикупил задий дифлок тоже встал перд делемой что спередним редутором ведь в влочном мосту пары 4.3 искал бу мост без результатно или просили за прадиковский мост  с 4.3 700 баксов, помыкался помыкался купил новы прадиковский мост за 780 баксов и никакого гемора с парами и без доп затрат. А на счет переднего лока сразу решил что вариант очень опасный. нехотелось бы гдето в безлюдной степи порвать шрус. Решил так что все рано там где выпрет лебедь не какой дифлок не поможет buzz.gif

    1007655[/snapback]

    +1000

    Но я бы не стал покупать передний редуктор или пару. А просто перекинул бы свою пару на лочный редуктор задний - там все проще, чем спереди. Да и пар навалом туда, если что.

    Просто меня эта затея привлекла только тем, что блокировка подвернулась за 25, что довольно недорого. Подумал и решился, тем более, тем более нашел редуктор с 4.3 за 7. Но в итоге, по деньгам выходит как просто мрак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    когда прикупил задий дифлок тоже встал перд делемой что спередним редутором ведь в влочном мосту пары 4.3 искал бу мост без результатно или просили за прадиковский мост  с 4.3 700 баксов, помыкался помыкался купил новы прадиковский мост за 780 баксов и никакого гемора с парами и без доп затрат. А на счет переднего лока сразу решил что вариант очень опасный. нехотелось бы гдето в безлюдной степи порвать шрус. Решил так что все рано там где выпрет лебедь не какой дифлок не поможет buzz.gif

    1007655[/snapback]

    +1000

    Но я бы не стал покупать передний редуктор или пару. А просто перекинул бы свою пару на лочный редуктор задний - там все проще, чем спереди. Да и пар навалом туда, если что.

    1007883[/snapback]

    ну у меня две задачи было понизить передатку (родные гп 3.9) и поставить задний лок, ичтоб не лазить вредуктор по этому и купил оба перд и зад обошлось за 1380 мертвых президентов.... думаю не дорого за такой апгрейд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Наконецто забрал редуктор. Старая пара на вид ничем от новой не отличается. Отвезу одному форумчанину, у него все условия ее проверить.

    А теперь снова о грустном - привез в гараж редуктор, кладу на пол и чувствую в нем чтото болтается. Вообщем диф в корпусе имеет люфт где то милиметр. Может это и нормально, незнаю, ведь он полуосями там выровняется. Но я думал на то там регулировочные шайбы и ставятся, чтобы не было большого люфта и пятно было соответствующие. Если положить диф на один бок и покрутить хвостовик чувствуется этот же милиметровый люфт в зацеплении шестерен, на другом боку дифф опускается к червячномы валу(марковке) и люфта естественно уже нет.

    Там допустим вышеуказанный люфт или дифф должен бвыть твердо зажат в корпусе конусными подшипниками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Да намучился ты с этой блокировкой dead.gif

    в новом прадовском редукторе у меня ничего не болталось......

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    редуктор опять в сервисе. Свой косяк признали. Более того, оказывется старую пару можно было оставить - посоветовали новую, чтобы перестраховаться blink.gif

    Вообщем вот фото старой пары и дифа, Виктор Сибирь, ты вроде бы интересовался ею. Будут вопросы - в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    фото1

    post-4690-1275887125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    фото2

    post-4690-1275887205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    фото3

    post-4690-1275887219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    фото4

    post-4690-1275887239_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    фото5

    post-4690-1275887261_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Думаю ничего не регулировали затянули гайку хвостовика "трубой" в надежде что все образуеца само самбой, а когда поняли что зазор увеличивается вернули smile.gif , судя по "милиметру" не сразу поняли smile.gif).

    Милиметр люфта в зацеплении это жестоко, старожилы газетку прокатывают в зацеплении не более, а мериеца (регулируется) при помощи индикатора стоимостью 600р, методика в картинках в старых книжках по классике освоили за 2 вечера (на классике), с маслом вообще неощущаем. А то что после сервиса это не удивляет это подтверждает...

    Раз уже разобрал дефектуй все детали искай шайбы регулировочные и сминаемую втулку для хвостовика (две, на первой сделай генеральную репетицию, на старой поучись) два индикатора краску беленькую погуще и дерзай.

    В качестве стенда прикручивал к старому тормозному диску, держатели индикаторов сварил из подручного железа.

    Тойетный редуктор не разбирал пока, могу и ошибаца в советах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    В следующий раз куплю пресс, микромет, запасусь литературой и буду делать сам, нервов хоть сохраню, да и денег.

    Отвез в сервис обратно, высказал все что накипело. В сервисе отнеслись с пониманием и признали свою ошибку, возместили стоимость ремонта и привезли собранный редуктор до машины. Переделывал другой мастер.

    Буду ставить на выходных, сфотаграфирую весь процесс.

    Последний вопрос - кто знает макс. давление на блокировку какое в пневме можно пускать?

    Вроде там штатный компрессор ARB держит от 4 до 7атм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    В следующий раз куплю пресс, микромет, запасусь литературой и буду делать сам, нервов хоть сохраню, да и денег.

    Отвез в сервис обратно, высказал все что накипело. В сервисе отнеслись с пониманием и признали свою ошибку, возместили стоимость ремонта и привезли собранный редуктор до машины. Переделывал другой мастер.

    Буду ставить на выходных, сфотаграфирую весь процесс.

    Последний вопрос - кто знает макс. давление на блокировку какое в пневме можно пускать?

    Вроде там штатный компрессор ARB держит от 4 до 7атм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.