Перейти к публикации
iakuch@rambler.ru

Замена ламп габаритов на ПРАДО 1999г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Прадо-95 1999 1КЗТЕ

    Вопрос дилетанский,наверняка большинство с этим сталкивались. Если какието нюансы? В мануале об этом ничего нет,поиск-ничего не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Перед-зад? С передом повозиться придется...без инструмента никуда, а лучше специалиста, как минимум с высшим, ну и топливо для спеца, расчитывать на день....Ну а если зад...так там в два раза больше хлопот, лучше сразу к диллерам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    а лучше специалиста, как минимум с высшим....

    973703[/snapback]

    Точно, я на Раннере пытался тащить вперед, а оказалось надо вбок, вот подлые япошки придумали biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Шутки шутками, но на аудях действительно лучше в мастерской менять. Там чуть ли не пол движка разобрать надо, чтобы лампу в фаре поменять.

    Кстати на форуме уже обсуждали тему задних фальшивых фонарей на 90-х Прадах? Не переносил ли кто туда из заднего бампера поворотники и прочие габариты с тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.
    Шутки шутками, но на аудях действительно лучше в мастерской менять. Там чуть ли не пол движка разобрать надо, чтобы лампу в фаре поменять.

    Кстати на форуме уже обсуждали тему задних фальшивых фонарей на 90-х Прадах? Не переносил ли кто туда из заднего бампера поворотники и прочие габариты с тормозами?

    973831[/snapback]

    В штатные европейки и не перенесешь, там заглушки стоят, надо от араба искать вместе с проводами, цоколями..., фишки для подключения там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка
    Шутки шутками, но на аудях действительно лучше в мастерской менять. Там чуть ли не пол движка разобрать надо, чтобы лампу в фаре поменять.

    Кстати на форуме уже обсуждали тему задних фальшивых фонарей на 90-х Прадах? Не переносил ли кто туда из заднего бампера поворотники и прочие габариты с тормозами?

    973831[/snapback]

    В штатные европейки и не перенесешь, там заглушки стоят, надо от араба искать вместе с проводами, цоколями..., фишки для подключения там есть.

    973922[/snapback]

    Я не перенёс, но задублировал. У меня европейка, соответственно задний правый блок был полностью заглушен. В левом только задний ход и противуманка. Купил соответствующие цоколи, высверлил-выпилил под них отверстия, провёл проводку. Сейчас у меня задублированы поворотники мигают и в бампере и в блок-фаре (красота), задний ход - горят оба, задний противотуманный - горят оба. Стопари как были так и остались только в бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Вопрос дилетанский,наверняка большинство с этим сталкивались. Если какието нюансы? В мануале об этом ничего нет,поиск-ничего не дал.

    973632[/snapback]

    Ничего сложного, особенно сзади - открутить два самореза с рассеивателя и все. Лампы габаритов с двумя нитями (они же и стоп-сигнал).

    Насчет переноса фонарей http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...70entry823270

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Прадо-95 1999 1КЗТЕ

    Юмор принимается,но как правило,после него следует вразумительный совет по ТЕМЕ. Более интересует замена передних габ. ламп. sos.gifsleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Вопрос дилетанский,наверняка большинство с этим сталкивались. Если какието нюансы? В мануале об этом ничего нет,поиск-ничего не дал.

    973632[/snapback]

    У меня 2000г, но думаю всё так же.

    Открываем капот и откручиваем маленький саморез сверху на габарите. А потом просто аккуратно тащим на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.