Перейти к публикации
Шмель

Кто-нибудь Думал Над Установкой 1hd-t На Тлк105(+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Все-же слабоват 1HZ для нее. Что может повлечь за собой сия операция кроме нехилых денежных расходов? :blink: Я имею ввиду замену коробки из-за других передаточных чисел, мостов по той же причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Присабач специальный турбокит Сафари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В журнале 4х4 Club 3-2004 был рассказ о тюнинге 105 до нормального состояния. Не дешево :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    А где бы этот журнальчик надыбать? Может продаст кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Могу в принципе отсканить статью и на мыло кинуть. Там 5 или 6

    страниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Я был бы чертовски признателен!

    Мое мыло:

    deminer

    пес

    yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    вечерком если не забуду сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    а че тут думать. ставь HD_T и все. По посадке все подойдет и подушки. и КПП, и все патрубки, датчики - у этих двух моторов блок одинаковый. Только надо установить в салоне датчики режимов работы турбины, для этого самое цивальное решение - установить приборку от турбодизельной сотки. Передаточные числа не меняй - поставь 33 колеса, и будет как раз самое то. И не ставь всяких турбокитов - вещь дорогая. а мотору все равно несладко приходится, т.к. не расчитан он на это. К тому же ремонт системы осложнен из-за нестандартных узлов. Не уходить от стандарта - залог надежности, ремонтопригодности, бюджетного обслуживания.

    Только не ставь 1HD-TE, т.к. там надо инсталлировать электронное управление ТНВД. И тем более 1HD-FTЕ- тут много надо чего менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Достался народу неубиваемый движок, так не нравится - надо обязательно его испортить :) А потом мучатся с нашей дерьмовой солярой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Мысли пока есть именно про 1HD-T. Турбокиты вообще не рассматриваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Достался народу неубиваемый движок, так не нравится - надо обязательно его испортить  А потом мучатся с нашей дерьмовой солярой!

    Не могу не сказать БРАВО!!!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT
    :) Ну есть такое дело, натура видимо такая. А 1HD-T кажись почти что такой же неубиваемый, или я ошибаюсь? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Просто мощный разгон конечно приятен, но не засчет надежности! Я из-за этого взял бензинку, ну жрет под 40 литров, да и х с ним! Зато кушает любую отраву - даже народ солярой кормил! И живет очень долго. Из дизелей альтернатива только 1HZ по надежности, а турбовый вариант убивает на корню все достоинства дизеля! Это ИМХО - не расспаляйтесь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT
    :) Не спорю тут еще есть что обдумать. Пока нахожусь в процессе взвешивания всех "ЗА" и "ПРОТИВ" :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Бензинку конечно можно было бы взять, дело не в деньгах на бензин, в моем случае весьма критичен пробег без дозапраки, а здесь дизель в лучшем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А доп.бак не спасет отца русской демократии - дешевле и мороки никакой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Шмель

    На больших прогонах бензинка кушает около 15 литров, что не намного больше турбодизеля.

    Но доп. бак естественно лишним тоже не будет :)

    А вот в говне - можно и под 100 литров на 100 км получит легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Спасет! Но на дизеле спасет еще лучше. И будет устанавливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тогда 1HZ, а то чем круче джип, тем дольше дорога до СТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мне в журнале больше понравилось по 105, не турбина, а доводка комфорта до уровня 100 ки и полное перетряхивание подвески под 35" резину. Ну и бампера и прочий брутальный имидж :)

    Я привык к люксовой комплектации и сидеть на коже молодого дермантина не хотелось бы и крутить мясорубками тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.