Перейти к публикации
AVS

Режимы АКПП при буксировке прицепа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    У меня чисто практический вопрос.

    Имею катер на трейлере - вес 700 кг. Буксирую 215-м раннером, коробка четырехступка. Обычная скорость движения - 70-90 км/ч.

    В каком положении следует держать селектор - "3" или "D"?

    В тойотовском мануале на этот счет ничего не написано.

    Слышал, что на старых коробках рекомендуют отключать овердрайв.

    Справедливо ли это для АКПП 215-го?

    Блокируется ли ГТ в положении "3"?

    В принципе движка хватает, чтобы на четвертой передаче при блокированном ГТ не терять скорость в гору, но с точки зрения нагрузок и ресурса коробки - что лучше "3" или "D"?

    Кстати, средний расход при движении с этой дурой по трассе - 13,4 л/100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Аналогичная фигня.

    Блокируется ли ГТ в положении "3"?

    Да. По моей книжке.

    При буксировке стараюсь держать обороты двига более 2000.

    Манёвры при спуске на воду делаю на понижайке, потому как уклон приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: mikob

    Есно, при маневрах на пересеченке и при слиповании включаю понижайку, селектор в L или "2" - так оно гораздо нравственее.

    А вот по трассе, если иду на "D", то обороты где-то в районе 1500.

    Если держать их более 2000, то это как раз режим "3" получается.

    Я так понимаю, запрет овердрайва позволяет избежать излишних переключений (меньше греется) и одновременно повысить обороты (лучше охлаждается).

    А кстати, на какой скорости на "трешке" ГТ блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: AVS

    У нас с тобой движки ну очень разные.

    Я так понимаю, запрет овердрайва позволяет избежать излишних переключений (меньше греется) и одновременно повысить обороты (лучше охлаждается).

    Я так делаю именно из этих соображений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    селектор в L или "2"

    ИМХО. Селектор когда в "L" тогда никаких напряжений не происходит, всё работает в одном режиме (и голова не болит), ну это относится к режиму "спуск в воду". А про само передвижение по асфальту думаю "3-ка" рулит до 90 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Рекомендация, использовать при таких условиях 3, сам же то же катаюсь на D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Режим твоей АКП и двигателя должен находиться в максимальном крутящем моменте - так наибольшая производительность и наименьший ущерб для агрегатов guru.gif проще говоря эт 3-я передача smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Таскаю прицеп под тонну скатером, езжу на Д, на 4 и не парюсь, правда скорость под 100, а то и выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    По прямой смело на D катер вместе с мотором и прицепом 1100 весит а в воду однозначно на пониженной чтоб не насиловать

    post-11715-1272017820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    И ещё один момент взял я раннера 215 превосходный автомобиль,попробовал тащить прицеп и о ужас-чудовищный стук в узле сопряжения фаркопа он там болтается ка г.....о в проруби и под нагрузкой реагирует на любую неровность на дороге, варить не охота лучше чтоб съемный был, кто как решил трабл господа подскажите пожалуйста.

    post-11715-1272018799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Кнопку "Power" всегда зажимаю!

    Автомат на более высоких оборотах тогда держит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ЛандКрузерЮзер

    Я решил трабл со съемным фаркопом во время первой же поездки с прицепом - не жалея обмотал квадрат виниловой изолентой и с усилием забил его в адаптер... уже второй год полет нормальный - не гремит.

    Правда с тех пор и не снимал его... т.е. он у меня явочным порядком - несъемный.

    Зато поймал зимой на фаркоп опеля... и подумал, что правильно не снял. Опять же, заменяет парктроник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    овердрайв отключаю и еду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест
    To: ЛандКрузерЮзер

    Зато поймал зимой на фаркоп опеля... и подумал, что правильно не снял. Опять же, заменяет парктроник.

    984098[/snapback]

    Ловля на фаркоп это конечно хороший+ ,но наверное можно чуть меньше этой изоленты намотать чтобы можно было снимать его и каждый раз новую мотать а то портиться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.