Перейти к публикации
debugger

ТЛК80, колхоз на задний полуразгруженный мост

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Н. Новгород
  • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

Имею: ТЛК80, задний полуразгруженный (semi-floating) мост, гул в ступичных подшипниках. Машина старая, скорее всего, выработка на полуосях. Есть мысль подобрать подшипники с меньшим внутренним диаметром, а полуоси отшлифовать до нужного размера. Кто-нибудь так делал? Поделитесь опытом.

Сразу отвечу почему не хочу покупать оригинальные полуоси: они потянут тысяч на 25. Деньги, в принципе, подъёмные, но есть мысль заменить весть мост, поставить разгруженный с блокировкой. Поэтому думаю о бюджетном варианте на время поисков подходящего моста.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

полуось проточить всю придётся

почитай ....

http://yandex.kz/yandsearch?date=&text=%D0...umdoc=50&lr=159

Изменено пользователем wowan75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: 10ка

все реально. сам недавно делал подобное. была выроботка. нашел подшипник роликовый с внутренним д40мм в сельхоз запчастях. 260р. на станке проточили ось до 40,5мм. внутренюю обойму подшипника по горячему натянули на ось. отшлифовали на шлифовальном станке (коленовалы шлифует) до нужного диаметра 47.5мм. отдал 1000р.

полуось встала как родная. ни доли мм. шата нет!!! я забыл об этой проблеме. проехал уже более 2т.км. без изменений.

кстати, я не смог найти в кирове сальника полуоси. в том же магазине где брал подшипник подобрал и сальник. пара штук по 25р. внутренний д48мм. внешний на 1мм больше оригинала.

я его аккуратно обтачил по внешнему д. (резина там толстая). пружинку сальника укаротил на 1см. внутренний д стал 46мм. поставил. полет нормальный. течей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н. Новгород
  • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
<...> нашел подшипник роликовый с внутренним д40мм в сельхоз запчастях. 260р. на станке проточили ось до 40,5мм. внутренюю обойму подшипника по горячему натянули на ось. отшлифовали на шлифовальном станке (коленовалы шлифует) до нужного диаметра 47.5мм. отдал 1000р. <...>

979498[/snapback]

Спасибо, очень интересно. Я правильно понял, что от подшипника используется только внутренняя обойма в качестве втулки на ось? Не помните, что за подшипник? Хотя бы от какой машины?

Изменено пользователем debugger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.