Перейти к публикации
kisakos

МОЗГОВОЙ ШТУРМ - Регулируемая тяга Панара?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    при лифте мост всегда вправо уходит, ну если конечно тяга слева крепится к мосту а справа к раме, если наоборот то влево.

    у меня при лифте в 6-8 см сзади мост ушел на 1.5 см или чуть больше

    измерял линейкой, сверху колеса одним концом до рамы, другим до края колеса, понятно что это далеко не сход развал, на глазок называется

    а вот кто подскажет куда торсионы крутить? в смысле где?, я так понимаю снизу болт какой то, и сколько крутить можно безопасно 1-3 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krapan

    Я крутил так замерил на ровной площадке рассояние от пола до края расширителей расстояние на задних колесах далее из этого вычел 2 см и торсионы крутил до этого значения уже замеряя спереди. Но учти торсионные болты с гайками у тебя наверняка заксшие сорвать их будет ой-й как непросто да и болт может пойти винтом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как Вам это .Что думаете ?

    post-248-1148989598_thumb.jpg

    post-248-1148989635_thumb.jpg

    post-248-1148989662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    красота biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    я тут подумал: мерять смещение моста можно по разному, линейкой, отвесом, сход-развалом, много способов, но при каких условиях? На гружёном, порожнем хотя это мало влияет. Надо какие то установочные данные, контрольные точки обозначить, относительно чего отталкиватся. Или геометрией заниматься и теоритический рассчитывать удлинение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во нашел .А то затерялась фотка

    post-248-1148994479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    на мою оченно похожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это кажись родная от Сурфа 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    наконец то и я себе тягу удлиннил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    наконец то и я себе тягу удлиннил.....

    post-280-1149510942_thumb.jpg

    post-280-1149511009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    А как Вам это .Что думаете ?

    Дык вроде как родные, только в желтый цвет покрашены

    Ааа.. это что за три болта у меня кажись таких не имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Усилинные они усилинные biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    по моему у них крепление шаровой выше, в смысле не изогнуто как у нас....

    Не знаю для чего их изготовили , но эти рычаги уменьшают дорожный просвет около колеса. Конечно на общий клиренс передней подвески они не влияют.У них тока угол шаровой в свободном состоянии более критичен( шаровые тоже надо усиленные...)

    Назначение рычагов немного не понял( может с ними колея больше, в смысле под более длинные шрусы)????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Проще для клиренса поставить проставки под верхнюю шаровую( как мой знакомый и сделал), и хабы ручные поставить...

    post-1234-1149543902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    При хорошей нагрузке их вырвет нах .ИМХО .

    А рычаги я знаю что токо от СУрфа больше инфы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    С такими проставками парень ездит 2 года ,каждый день!!!

    Кстати не вырвет так как нагрузка( на шаровой) меньше чем на таком варианте( плечо момента шарнира) меньше....это так из сопромата....

    post-1234-1149544475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Если лифт подвески значительный, то обязательно нужно корректировать не только длину тяги, но и её угловое положение. В идеале в статике положение тяги должно приближаться к горизонтальному - это минимизирует динамический увод моста при отрабатывании неровностей, т.е. повышает траекторную устойчивость. Достигается обычно опусканием точки крепления к раме, хотя видел и варианты с подъёмом точки закрепления сайлент-блока на мосту. Опять же, если хода подвески существенно увеличились, то тяга начинает испытывать весьма значительные скручивающие нагрузки, из-за чего не только сайленты становятся расходниками, но бывает и крепёжное ухо рвёт.  Радикальный способ устранения - хотя бы один сайлент заменить на ШС (шаровое сочленение) - это полностью устранит скручивающие нагрузки и оставшийся сайлент будет жить вечно. Я у себя сделал так на переднем мосту....

    78899[/snapback]

    У меня почему то фотки не видно! Хотя вроде она есть!

    Нельзя ещё раз фотку ШС выложить, посмотреть что да как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    МУЖИКИ согласен все клево, все красиво..

    Ответьте только на один вопрос а как регулятор настроить если задок поднялся в среднем на 6-7 см, а то зад вообще не тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    "Поиск"

    Это такое волшебное слово tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а как правильней набрать в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.