Перейти к публикации
серж25

ПРОШУ ПОМОЩИ ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    Уважаемые Джиперы, прошу помочь дельным соеветом, а то не знаю что и думать.машина Сурф 2000 г.,двиг 1KZ-TE, автомат, пробег 91 тыс., антивриз поменян перед зимой,расширительный бачек уровень. сегодня возвращаюсь с рыбалки, уже полтора часа в пути, за бортом +12,печки выключины, по трассе 100-110 км/ч, сопки, затяжные подъемы, все в норме.проехал г. Уссурийск со скоростью 40 км/ч(знаки), никаких проблем. Привык периодически посматривать на температуру. дальше трасса, затяжной не очень крутой подъем км 1,5-2. разгоняюсь, обороты 2200, скорость 80 км/ч. и тут ловлю глазами температуру, а стрелка в красной зоне. сбрасываю обороты, врубаю обе печьки на максимум, останавливаюсь,двигатель не глушу, открываю капот. Сразу обращаю внимание что расширительный бачек полный. Минут через 3-5 температура падает до рабочей, жду еще минут 5, глушу двигатель. начинаю глобалить: утечьки антифриза не выявлено, всю машину облазил;вентилятор дует прилично; открал крышку радиатора, антифриза не видно. снимаю расширительный бачек, лью в радиатор и он сразу полон, в бачке остается уровень, как идолжно быть. Завожу двигатель, выключаю обе печьки, стою, слежу за температурой, не растет, рабочая.трогаюсь. понемногу набираю скорость и обороты до 2000, дорога равнина, скорость около 80, не отрываю глаз от температуры, все в норме. решил проверить: переключаю автомат на 2, обороты 2300-2500, скорость 50 км/ч, равнина, темпер в норме. еду дальше в обычном режиме. очередной подьем, иду в натяг 80 км/ч, тепрература начинает рости. остаток пути порядка 70 км, ехал с включенными печками, задняя на максимум, передняя потише а то жара . ехал практически как обычно до 100 км/ч, в затяжной крутой подъем порядка 2 км, заехал , температура не поднялась.стал рассуждать: термотат не могло закрыть, тогдабы антифриз не давило бы в радиатор а из него не пошло бы в расширительный бачек, и крышка радиатора исправна, сработала, не дала порвать шланги избыточным давлением.Помпа работала как надо, на холостых темпер не поднимался, значит антифриз циркулировал.Радиатор не забит,(хотя все может быть) менял когда антифриз, сливал грязи и примисей небыло, был залит на -30, залил на - 40. Вентилятор вроде дует нормально на мой взгляд, на повышение оборотов реагирует по ощущениям потока воздуха на руку, проверял, товарищ газует я смотрю, вывод муфта вентилятора исправна. Сам я допускаю что муфта не совсем эфективно работает и проворачивается в холостую относительно вентилятора, дуть должен сильнее. Кстати проверил наличие пузырьков в расширительном бачке из шланга, результат отрицательный, слава богу головка блока целая. Помогите разобраться. Можно обратиться в сервис, но зарание знаю, что скажут, что это термостат, радиатор и вентилятор надо поменять. с уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Брал машину по зиме. с приходом плюсовой температуры начал наблюдать рост рабочей температуры двигателя под нагрузкой. поглядел "на скорую руку" на состояние ОЖ в радиаторе, бачке расширительном - всё ОК. Заслонки (в виде картонки) перед радиаторм отсутствовали. НО!!! между основным радиатором и радиатором кондиционера оказалось значительное количество тополинного пуха и травы, что не лучшим образом сказалось на температурном режиме двигателя. Снимал основной радиатор (на просвет вообще ничего не видно было, забит полностью) - реально можно было связать какой-нибудь шарфик... Проверь, может онкалогичная ситуёвина.

    До меня авто пользовалось по назначению - охота, т.е. поля, пампасы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Были те же симптомы, грелся в гору в натяг, доходило почти до красной зоны, если выключал овердрайв, то темпер медленно падал. Также грелся в пробках, спасался включением печки. Все вышеперечисленное случалось только летом, зимой стрелка как вкопанная. Недавно сняли на СТО радиатор и мои подозрения подтвердились-между основным и радиатором кондея был ТАААКОЙ валенок всякой шняги. Отвез на мойку и керхером его...Заодно заменил термостат, хотя прежний был вроде рабочий. Проблема ушла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Снимать и мыть радиатор

    Мыть конденсор на машине со стороны двигателя

    Менять крышку радиатора

    готовиться к смене термостата

    что с расходом топлива?

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    Брал машину по зиме.  с приходом плюсовой температуры начал наблюдать рост рабочей температуры двигателя под нагрузкой. поглядел "на скорую руку" на состояние ОЖ в радиаторе, бачке расширительном - всё ОК. Заслонки (в виде картонки) перед радиаторм отсутствовали. НО!!! между основным радиатором и радиатором кондиционера оказалось значительное количество тополинного пуха и травы, что не лучшим образом сказалось на температурном режиме двигателя. Снимал основной радиатор (на просвет вообще ничего не видно было, забит полностью) - реально можно было связать какой-нибудь шарфик... Проверь, может онкалогичная ситуёвина.

    До меня авто пользовалось по назначению - охота, т.е. поля, пампасы и т.д.

    982225[/snapback]

    сегодня по светлу, проверил между радиаторами кондиционера и двигла, все чисто, не считая пяти травинок. на просвет не смотрел. загадка блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    Снимать и мыть радиатор

    Мыть конденсор на машине со стороны двигателя

    Менять крышку радиатора

    готовиться к смене термостата

    что с расходом топлива?

    982262[/snapback]

    крышка радиатора в поряде, я говорил уже в своей повести. термостат, возможно не полностью открывается, согласен.расход по трассе 100-120 км/ч 10-11 литров, по городу стабильно 15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    по совету проверял муфту вентиляра, прогрел, дал жару по равнине, газету в руки и ею остановил вентилятор., газета чтоб пальцы не оторвало.нагрузка на двигл не большая. буду в подьем пробывать, если вентилятор остановится значит муфта крякнула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    попутно просветите, какие последствия перегрева двигла, знаю что голову может повести, а проверить, презерватив на горловину радиатора, если надуется то башке капец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    предварительный диагноз: муфта вентилятора. провел эксперимент, в подъем дал жару, стрелка поползла, остановился и газетой в вентилятор, он сопротивлялся не долго, остановился. машина стояла весь вечер, решил проверить голову, двиг холодный, открыл крышку радиатора, завел, сначало все в норме, вижу антифриз-уровень, через 10 сек полетели брызги из горловины, антифриз стал выплескиваться. еще через 10 сек затихло и опять стала выплескиваться. что это? кабздец голове? треснула и газы пошли в систему охолождения? подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    в крышке радиатора открой обратный клапан и закрепи проволочкой, чтобы было прямое сообщение с бачком. Потом заводи и смотри - выплескивает в бачок или нет.

    Похоже что перегрев это результат трещины и непрохождения ОЖ по кругу из-за газов.

    крышку радиатора надо менять профилактически при первых непонятных симптомах перегрева. Оттестировать ее не всегда удается, проще сменить и быть уверенным. Цена - копейки.

    Забитый радиатор без снятия не увидеть. Я тоже не видел и его как только не мыли керхером со стороны решетки. Сними и самм убедишься. Тут на форумах не раз показывали тщетность проверки и мытья без снятия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    в крышке радиатора открой обратный клапан и закрепи проволочкой, чтобы было прямое сообщение с бачком. Потом заводи и смотри - выплескивает в бачок или нет.

    Похоже что перегрев это результат трещины и непрохождения ОЖ по кругу из-за газов.

    крышку радиатора надо менять профилактически при первых непонятных симптомах перегрева. Оттестировать ее не всегда удается, проще сменить и быть уверенным. Цена - копейки.

    Забитый радиатор без снятия не увидеть. Я тоже не видел и его как только не мыли керхером со стороны решетки. Сними и самм убедишься. Тут на форумах не раз показывали тщетность проверки и мытья без снятия

    983188[/snapback]

    завтра меняю термостат, тестирую. делаю вывод. с утра надел презик на горловину радиатора, завел, брызги походу от вобрации, презик не надулся. на горячую газовал смотрел в бачек все тихо. пока это радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    -гайдон мог не надуть изза трубки сообщающей с расширителем cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: серж25

    ну не меряют так

    процедура описана не раз как мерять

    припчем мерять после прогрева до рабочей температуры

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    To: серж25

    ну не меряют так

    процедура описана не раз как мерять

    припчем мерять после прогрева до рабочей температуры

    984415[/snapback]

    прогрел вынул шланг из бачка и в бутылку, прибавил оборотов, вроде тихо. мож конечно че не так делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    все правильно, но крышку надо разгерметизировать - оттянуть металлический клапан и подложить проволочку чтобы было открытое сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    была такая проблема когда застревал в снегу, даже при -25 град.

    сделано

    Снимать и мыть радиатор

    Мыть конденсор на машине со стороны двигателя

    Менять крышку радиатора

    смена термостата

    смена ОЖ

    Застрял +15 - газовал по самое не хочу, стрелка не двигается.

    Когда мыл радиатор - понял что сделал не зря, грязи было наверное ведро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    всем спасибо что откликнулись. Сеедня поменял термостат в сервисе, сам не решился геморойно, да 900 руб не так много, старый закипятили он открылся , но уж разобрали так поменяли на новый. поехал тестировать, в затяжной подъем, стрелка поползла. метерился громко. поехал искать вязкомуфту, нашел оригинал новая за 5950 р, поменял сам с товарищем, в одного очень неудобно. поехал тестировать, греется падла, пля растороился. для верочки при перегреве(до красной зоны конечно не доводил) выскочил и газетой в вентилятор, реакция такая же как на старой муфте, остановился. вот такая байда. рещил завтра промыть всю систему, заменить антифриз на японский а та у меня оказывается русский. наверное сниму радиатор, гемор в том что там снизу у него охолождение дикстрона с автомата. результаты отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    все правильно, но крышку надо разгерметизировать - оттянуть металлический клапан и подложить проволочку чтобы было открытое сообщение

    984911[/snapback]

    попробую, сташно за результат. видел седня голову новую, голую за 42000 р. проще контрактный двиг воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    во владике за 42 тыщи когда япония за 100 км?

    не поверю

    ориентир 1000 долларов за новую оригинал, без начинки

    плюс клапана, мск, болты - еще 10 тыс руб

    комплект прокладок 5 тыс

    расходники до кучи (ремень ГРМ, ролик, натяжитель, масло антифриз) еще 10 тыс

    вот примерный расклад

    я менял башку в маскве в срочном порядке (за три дня но нового года) примерно 90 тыс руб за всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.