Перейти к публикации
CineLine

Едем на "КАРПАТСКИЙ КОРДОН 2010"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    Акцент делается на том что участники в первую очередь общаются с руководителем группы и уже в случае критической ситуации выходят на организатора, так как общаться одному человеку с 200 экипажами не реально. Так же как и быть в стартовом и финишном лагере дня одновременно.

    Мы выезжали мы из стартового лагеря дня последними, так как надо проверить было лагерь на мусор, костры и т.п. В основном по этой причине приезжали не первыми. Связь на кордоне (на верху) есть практически везде. Но в лесу на спусках/подъемах её нету и тут к сожалению мы не можем никак помочь.

    Уточни вопросы по которым нас надо было вызванивать, мы постараемся предусмотреть эти ситуации на следующий год. Возможно кто-то будет выдвигаться самым первым в финишный лагерь дня что бы там находится.

    Относительно телефонов Сашка, они были в роуд-буке (положено на каждый экипаж) и на сайте мероприятия.

    Ясно что у нас не все так идеально, но все же это формат экспедиции.

    995528[/snapback]

    Да понятно.) Щас с дороги отойду, придумаю конструктивную критику. А то двое

    суток пилил.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Судья ФАУ, судья RFC, тренер трофи-штурманов.

    Господа ОРГи, есть совет: раз в день обзванивать старших групп о том кто и где сошел, есть ли деньги у сошедших, далеко ли сёла, связь, добрались ли..

    У ORM заведено не бросать своих, но есть другие коллективы, где отряд не замечает потери бойца, как выяснилось. Т.е. старший ведет группу, а сход участника по техпричине в горах не считает потерей - живы. А село в 4 км гор ночью считатся "рядом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Господа ОРГи, есть совет: раз в день обзванивать старших групп о том кто и где сошел, есть ли деньги у сошедших, далеко ли сёла, связь, добрались ли..

    У ORM заведено не бросать своих, но есть другие коллективы, где отряд не замечает потери бойца, как выяснилось. Т.е. старший ведет группу, а сход участника по техпричине в горах не считает потерей - живы. А село в 4 км гор ночью считатся "рядом".

    996014[/snapback]

    Я так понимаю, что если такой старший группы, что может бросить кого-то и плюнуть - то от него и по телефону будет столько-же пользы, скажет "всё нормально" в любой ситуации.

    Надо какое-то более точное решение. Ну или сами участники должны отзваниваться (если что), как на многих других крупных мероприятиях.

    Подумаем на тему резервного телефона в постоянной зоне покрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    даа, парни, зачетнейшее мероприятие у вас получилось.

    оценил маштаб бедствия с той горы, куда утром последнего дня канал уходил...

    там еще что-то у ребят с космической связью было. smile.gif

    конечно, оценить мероприятие, не участвуя в нем, невозможно, но все равно маштаб впечатляет.

    удивительно, но ОРГов все-таки лично я увидел, хоть уже и с трудом перемещался в этот момент по лагерю. Сашко заглянул на огонек.

    спасибо Гене Толстяку за мегаинтереснейшее продолжение маршрута, который в результате вылился в ночное пилотирование на небесных высотах между переметами снега, за сумасшедшие спуски и подъемы, куда симекс иногда просто не вытаскивал.

    спасибо Карпатам за чумовую ночную грозу, которая по десять раз в минуту разрывала ночное небо и буквально пленило наш караван на высоте в тыщу семьсот.

    спасибо удивительно дружелюбным лесникам, которые запустили нас в сумасшедший маршрут серьезно потрепавший нашу матчасть.

    одним словом Карпаты оказались совсем не такими домашними горами как о них можно судить на удалении интернетного провода. совсем.

    если Крым можно рассматривать как туристический полигон для экспедиционных машин, которые на грязевой резине иногда заставляют много и сильно лебедиться, а на симексообразной резине просто разрешают ездить.

    то Карпаты уже для Симексов местами не оставляют шансов на фотографии и видео. а для мудов так просто свершение подвига....

    мда. видео смонтируется, думаю на этой неделе все будет готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    даа, парни, зачетнейшее мероприятие у вас получилось.

    оценил маштаб бедствия с той горы, куда утром последнего дня канал уходил...

    там еще что-то у ребят с космической связью было. smile.gif

    конечно, оценить мероприятие, не участвуя в нем, невозможно, но все равно маштаб впечатляет.

    удивительно, но ОРГов все-таки лично я увидел, хоть уже и с трудом перемещался в этот момент по лагерю. Сашко заглянул на огонек.

    спасибо Гене Толстяку за мегаинтереснейшее продолжение маршрута, который в результате вылился в ночное пилотирование на небесных высотах между переметами снега, за сумасшедшие спуски и подъемы, куда симекс иногда просто не вытаскивал.

    спасибо Карпатам за чумовую ночную грозу, которая по десять раз в минуту разрывала ночное небо и буквально пленило наш караван на высоте в тыщу семьсот.

    спасибо удивительно дружелюбным лесникам, которые запустили нас в сумасшедший маршрут серьезно потрепавший нашу матчасть.

    одним словом Карпаты оказались совсем не такими домашними горами как о них можно судить на удалении интернетного провода. совсем.

    если Крым можно рассматривать как туристический полигон для экспедиционных машин, которые на грязевой резине иногда заставляют много и сильно лебедиться, а на симексообразной резине просто разрешают ездить.

    то Карпаты уже для Симексов местами не оставляют шансов на фотографии и видео. а для мудов так просто свершение подвига....

    мда. видео смонтируется, думаю на этой неделе все будет готово.

    997137[/snapback]

    А куда конкретно ездили и что из поломок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Есть у нас еще одно мероприятие в горах - http://gorgan-trophy.info/ будет проходить 22-26 сентября. Ехать на горное трофи за пару тысяч километров надо наверное быть реально спортсменом и фанатом трофи, но один мой товарищ из Владивостока (в прошлом году заезжал во Львов). Подкинул идею. Он сам автотурист, Владивосток-Кольский-Норвегия. Так вот идея в создании зачетной группы - экспедиция. Старт скажем во Львове за 2 дня до старта гонки, КП по всем Карпатам, замки, водопады памятники архитектуры и природы. 20-25% точек на вершинах и высота (Руна, Боржава, Драгобрат и т.п.), финиш в общем лагере. Участникам выдаю роуд-бук с точками (+ файл если надо) и фотки собираются точки методом фотографирования автомобиля на фоне точки (как на примерном фото). Мы примерно так делаем наши ориентирования в окрестностях Львова - http://offroad.lviv.ua/actions/lviv_cup_2010_2. Из условий наверное только допуск экспедиционных машин (длинная база, полный привод) и фото в не темное врем суток. Вот и все. Точек запланировать так что бы минимум 4-5 дней по горам поездить. Но это только идея. Не знаю или будет такое интересно. вроде как и экспедиция/автотуризм, а с другой стороны соревнование.

    Раскритикуйте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    по правильному прокатиться не удалось, снег мешает. вернее делает дальнейшее движение невозможным. а куча дорожек уходит в глобальные вертикальные переметы. местами было ощущение, что мы забрались туда куда автомобилистам еще рановато, следы наши в этом году были первыми. это я про Свидовец.

    а все поломки случились в один миг на одном единственном подъеме -

    перевал Легионов, достаточно короткий и суровый подъем во влажную погоду оставляет мало шансов на движение без фанатизма. нам очень сильно помогли парни, которые шли на час-два раньше впереди. кто это до сих пор не знаем, возможно, судя по наклейке на перевале, это уазоводы... но мы только отдаленно слышали их борьбу впереди вверху и зауважали за следы колбасни. и глобальный респект за лесорасчистительные работы. парни такие завалы расчистили, что нам бы там на сутки еще работы бы было.

    да собственно сам маршрут вполне посилен, но видимо звезды так сошлись, что сначала померла механика у меня, а без лебедки там однозначный непроход, пришлось меня или задней лебедкой подтягивать, или задней машиной через лебедку.

    и самое нелепое, одно единственное правильно обученное бревно, которое коварным образом вросло в правую колею на подъеме. прямо торцом по ходу движения. да еще с креном. увидеть его без шансов, в результате все три машины получили одинаковые повреждения с разными последствиями. гнутый диск, разбортирование правого переднего колеса, гнутый панар, тяги и возможно что-то еще. для неспортивной машины дальнего боя это очень неправильно, получить повреждения рулевой и ходовой... поэтому сразу вынуждены были уйти на лайт. вернее на Драгобрат. smile.gif

    идея с неспортивным маршрутом - очень правильное. кто может себе позволить 10 дней отпуска потратить на приключение обязательно будет участвовать. ведь огромное количество людей отпугивает секундомер на мероприятиях, и пугает количество участников в канале. мероприятие же проводящееся в формате рейда привлечет отнюдь не фанатов спортсменов, а просто путешествующие семьи с детьми и домашними животными. это ИМХО. самое главное пожелание исключить по возможности перегоны по грунтовкам и асфальтам... ибо очень напрягает в день по пять раз на дню сдувать колеса и их надувать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Маршрут планировать участники смогут самостоятельно. Колеса спускать точно не придется, жесткое бездорожье исключается, даже выході на вершины доступны на нормально накачанной АТ-шке. Вот никак не придумаю как исключить секундомер. Ведь если за указный лимит времени (например 5 дней) все или какая та часть экипажей посетит одинаковое количество КП. Как их тогда рассудить? Хот есть тоже интересный формат. Это посещение КП по оптимальному маршруту. То есть у кого трек короче то т и победил. Тут точно фактор времени ни причем, можно смело остановится, пособирать грибы, искупаться в речке или заночевать ночь в мотеле, спокойно посмотреть замки и т.п. Тогда и лимит времени можно дать дней 6 (скажем старт 20, а финиш 25 в базовом лагере GT '10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero'99
    Так вот идея в создании зачетной группы - экспедиция. Старт скажем во Львове за 2 дня до старта гонки, КП по всем Карпатам, замки, водопады памятники архитектуры и природы. 20-25% точек на вершинах и высота (Руна, Боржава, Драгобрат и т.п.), финиш в общем лагере. Участникам выдаю роуд-бук с точками (+ файл если надо) и фотки собираются точки методом фотографирования автомобиля на фоне точки

    Владимир, идея очень интересная, я хоть не из Владивостока, но такой формат мне очень нравится! smile.gif К сожалению, из-за орг. вопросов не смог приехать на КК (у сына выпускной назначили на 4-е мая, надо было его поддержать морально и помочь подготовиться), так что осталось неутолённое желание проехать по Карпатам, а если с зАмками - то вообще класс! Держи в курсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    +1

    В этом году не получилось заехать...но прошлый год не забуду никогда - Карпаты это просто балдеж! Тем более обещал всей семье в этом году экспедицию горами, так что буду тоже с нетерпением отслеживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    я правда имел ввиду совсем другое - как раз невозможность ездить по асфальту на сдутых колесах... smile.gif

    но массивность мероприятию обеспечит именно формат несдутого, максимум атшного колеса. очень тяжело готовить маршрут в неизвестность не имея одного мощного информационного ресурса.

    в Крыму его с успехом выполняет геокешинг. в Карпатах, увы, вся информация растеклась по тысяче сайтам разных туристических клубов и компаний. отыскать что-то достойное дело не одной и даже не десяти ночей в интернете.

    если приготовите насыщенный достопримечательностями грунтово-асфальтовый лайт маршрут, многие с удовольствием поедут на такое мероприятие.

    ибо очень мало людей могут позволит себе отдыхать на единственной в семье машине в спортивном стиле. а вот неспешное катание по интересностям, но с какой-то чисто символической целью, тем более если это большущая туса, будет интересно.

    за примерами далеко ходить не надо. Ладога только первая ласточка у нас, а ведь еще есть лайт-Дакар с колосальными взносами... и людей не пугает. это ведь возможность на обычной машине почуствовать себя участником глобального действа.

    ну а спортсменам свое... да и нам - экспедиционерам .. свое smile.gif

    Изменено пользователем СкиталецЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Суть того что интересно уловил. Значит готовим группу "Экспедиция" с режимом щадящего бездорожья (резина АТ, асфальт, грунтовки, гравийки) и возможность за 6 дней посмотреть Прикарпатье, Карпаты, Закарпатье, одновременно приняв участие в соревновании на самый оптимальный маршрут осмотра и финишем в базовом лагере вместе с спортивными группами и общей тусовке и награждении (утро 26 сентября).

    Даты говорю уже так как они утверждены - 22-26 сентября это даты спортивного формата "Gorgan Trophy '10". Старт группы "Экспедиция" 20 сентября в г. Львове (утро), для всех желающих 19-го числа можем организовать пару часовую экскурсию по городу (с экскурсоводом), єкскурсию по замкам или же просто прогулку городом.

    Мне самому формат экспедиций ближе всего. Был на Ладоге в 2006 году, правда в ТР2, были на Кольском. Хотя я сам со Львова, но 10 лет (до 1991) прожил в г. Торжке (Тверская обл.), есть куча друзей в Твери, Москве, Питере. Наверное поэтому такой интерес к российским автотуристам и автотуризму в Россию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Дорогие Друзья !

    У нас вышел косяк !

    Как вы помните мы прибыли на нашем корабле вечером с ребятами из Львова.

    Утром мы решили присоедениться к одной из групп когда поднимались на гору то на подъёме где камень большой с прогалиной у нас провернулись шлицы в сателлитах в переднем редукторе колёса под нагрузкой стали проворачиваться. Мы еле еле спустились в посёлок, разобрали ступицу и извлекли привод тем самым разблоктировали мост, в таком состоянии мы через Долину вернулись на Торунский перевал по асфальту встретили Лёлика в Долине и на следующий день я поехал в Ужгород в автомастерскую. В Ужгороде разобрали передний мост, вытащили редуктор и убедились что сателиты в хлам - запасных не было и полуосей тоже, всё это добро кинули в багажник и 8 мая мы из Хуста выехали в Краснодар. Сегодня добрались с приключениями у нас сгорел "+" провод на аккумулятор и замкнуло проводку - остановись и починили. Поездка получилась с приключениями

    Фотоотчёт СКОРО !!

    Всем огромное спасибо за помошь и поддержку

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Дорогие Друзья !

    У нас вышел косяк !

    Как вы помните мы прибыли на нашем корабле вечером с ребятами из Львова.

    Утром мы решили присоедениться к одной из групп когда поднимались на гору то на подъёме где камень большой с прогалиной у нас провернулись шлицы в сателлитах в переднем редукторе колёса под нагрузкой стали проворачиваться. Мы еле еле спустились в посёлок, разобрали ступицу и извлекли привод тем самым разблоктировали мост, в таком состоянии мы через Долину вернулись на Торунский перевал по асфальту встретили Лёлика в Долине и на следующий день я поехал в Ужгород в автомастерскую. В Ужгороде разобрали передний мост, вытащили редуктор и убедились что сателиты в хлам - запасных не было и полуосей тоже, всё это добро кинули в багажник и 8 мая мы из Хуста выехали в Краснодар. Сегодня добрались с приключениями у нас сгорел "+" провод на аккумулятор и замкнуло проводку - остановись и починили. Поездка получилась с приключениями

    Фотоотчёт СКОРО !!

    Всем огромное спасибо за помошь и поддержку

    997912[/snapback]

    Чинись, Паш. Ближе к осени (а точнее, как написал Volodymyr, в 20-х числах сентября) приезжай попробовать ещё раз.

    Детали будут чуть позже cool.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Полуоси вроде бы сейчас предлагают а вот что делать с сателлитами не знаю, редуктор брать не хочу так как новые сателлиты стоят дешевле чем б/у редуктор, может кто будет редуктор по частям разбирать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Крайний Лагерь КК10

    опубликованное пользователем изображение

    то же самое, если залезть повыше

    опубликованное пользователем изображение

    и еще повыше

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем СкиталецЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ой какая красота и нашу машинку одинокую справа стоящую даже видно. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск
    • Машина: шевроле нива
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    а все поломки случились в один миг на одном единственном подъеме -

    перевал Легионов, достаточно короткий и суровый подъем во влажную погоду оставляет мало шансов на движение без фанатизма. нам очень сильно помогли парни, которые шли на час-два раньше впереди. кто это до сих пор не знаем, возможно, судя по наклейке на перевале, это уазоводы... но мы только отдаленно слышали их борьбу впереди вверху и зауважали за следы колбасни. и глобальный респект за лесорасчистительные работы. парни такие завалы расчистили, что нам бы там на сутки еще работы бы было.

    да собственно сам маршрут вполне посилен, но видимо звезды так сошлись, что сначала померла механика у меня, а без лебедки там однозначный непроход, пришлось меня или задней лебедкой подтягивать, или задней машиной через лебедку.

    .......................

    997473[/snapback]

    Да..то украинский уаз-клуб штурманул перед вами перевал Легионов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    а все поломки случились в один миг на одном единственном подъеме -

    перевал Легионов, достаточно короткий и суровый подъем во влажную погоду оставляет мало шансов на движение без фанатизма. нам очень сильно помогли парни, которые шли на час-два раньше впереди. кто это до сих пор не знаем, возможно, судя по наклейке на перевале, это уазоводы... но мы только отдаленно слышали их борьбу впереди вверху и зауважали за следы колбасни. и глобальный респект за лесорасчистительные работы. парни такие завалы расчистили, что нам бы там на сутки еще работы бы было.

    да собственно сам маршрут вполне посилен, но видимо звезды так сошлись, что сначала померла механика у меня, а без лебедки там однозначный непроход, пришлось меня или задней лебедкой подтягивать, или задней машиной через лебедку.

    .......................

    997473[/snapback]

    Да..то украинский уаз-клуб штурманул перед вами перевал Легионов...

    999025[/snapback]

    А вы то на Близнецы полезли в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивано-Франковск
    • Машина: шевроле нива

    неее, я в том году Близнецы переехал....а теперь у нас две машинки сошли, как раз перед Близнецами, мы их провели до асфальта, а вернулись уже на место третьего лагеря. Но поскольку был только обед, то мы поехали на хребет, и дальше на финиш, где в тот же день и заночевали. Шнивка моя в горку отказывалась ехать, пока фильтр не выбросил (он после наших купаний в комок глины превратился).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.