Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    кто сталкивался с подключением родной блокировки которая в заднем мосту к кнопке включения и блоку управления?

    где можно найцти схемы подключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    схемы в любой "автодатовской" книге по ремонту крузика, если все родное, подключается элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Без блока управления можно извернуться так:

    [attachmentid=82925]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да эта подойдет, только выключатели lock limit и unlock limit неправильно отображены. Один из них должен быть замкнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    спасибо за схему. а эти выключатели lock limit и unlock limit их где найти и как они выглядат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    при залоченном состоянии редуктора нижний контакт по схеме должен быть замкнутым.(готовность на разлок)эти выключатели как ты их назвал являются контактами которые находятся внутри мотора(привод включения блокировки) rest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    пасиб теперь разобрался.

    насчет кнопки (трамблера) какую лучше использовать?

    советуют от стеклоподъемников, а если таких нету то какие брать?

    хотел узнать, если прадо78 шел изначально без заднего дифлока, то блока управления не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: trekking

    хотел узнать, если прадо78 шел изначально без заднего дифлока, то блока управления не будет?

    Не будет. Поищи этот блок на разборках. Причем не обязательно от 78-ого. Подойдёт и от Сурфа/Раннера, и от Прадо 90, и от 100-ки. Некоторые номера блоков есть по ссылке, которую я тебя давал. Остальные можно посмотреть в каталоге.

    Я себе купил такой контроллер с куском проводки и разъемом на ней за 50 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    To: trekking

    да не парься собери по схеме на двух релюхах обыкновенных или поищи блок что по душе dead.gif ,работает ok.gifok.gifok.gif выключатель любой можно ток катушки реле совсем маленький где-то ма50-100 если неменьше удачного внедрения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    вопрос, проводку от моторчика дифлока ка клучше протянуть?

    есть ли дырки под баком? чтоб по низу не тянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    To: trekking в районе задних сидений у порога есть технологические отверстия заглушеные резинкой (справа и слева). Нужно снять пластик порога и приподнять ковёр. Я через них проводил шланги для багажной печки.

    Как вариант можно взять такие тумблеры ПНГ-15(К) они не фиксируются в отличие от ВНГ-15(К) http://www.elav.ru/index.php?section=86

    Я себе парочку подготовил с к расными аннодироваными защитными крышечками как в самолёте))) для управления блокировками.

    опубликованное пользователем изображение

    Выключатели нашёл на рынке, где торгуют всякой электроникой.

    Подскажите по контактам на схеме 6, 3 и 4 (lock limit, unlock limit...) какого цвета провода или как их прозвонить?

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    схему сделал.

    у меня по этой схеме два дня работала блокировка. а сегодня по не понятным причинам (не включая кнопку) провод который идет на акумулятор "+" загорелся и сплавился. не знаете почему так могло произойти? где могло быть замыкание... вроде как все изолировал.

    стыки проводов не паял, скручивал,но изолировал.

    провода что идут на кнопку и на релушки все целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: trekking

    а сегодня по не понятным причинам (не включая кнопку) провод который идет на акумулятор "+" загорелся и сплавился. не знаете почему так могло произойти?

    Потому, что где-то замкнуло накоротко.

    где могло быть замыкание

    Где угодно. Посмотри всю цепь и схему - станет ясно.

    Именно поэтому я считаю, что родной контроллер лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Схема не совсем правильна! По ней моторчик при замыкании тумблера включения включен постоянно- до отключения тумблера, а ход вилки привода ограничен, когда вилка остановится - моторчик всё равно останется под напругой! Надо обязательно делать двойной контакт (второй на размыкание- нормально замкнутый, и походу тож через реле) от датчика включения! Это как минимум.

    p.s. боюсь , как бы провода твои не расплавились как раз через моторчик blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не прав. Концевики внутри привода блокировки отключают питание катушек реле при достижении вилкой крайних положений. Посмoтри ещё раз схему внимательно. Концевики Locked Switch вверху (отключает реле при включении блокировки) и Unlock Limit Switch отключает реле при отключении блокировки.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот вот только они неправильно нарисованы. На самом деле они всегда замкнуты, а _размыкается только один_ при достижении приводом крайнего положения. и только другой само собой при достижении другого крайнего положения.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Они просто нарисованы в нормальном положении. Это обычная практика на принципиальных схемах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    А какие релюхи ( по маркировке ) пойдут как аналоги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ОФФТОП

    Они просто нарисованы в нормальном положении. Это обычная практика на принципиальных схемах

    Да не, они просто нарисованы как NO контакты. Видимо не было под рукой трафарета с NC-хами. smile.gif Мы же здесь имеем механически-управляемые (серво) контакты. По идее в нормальном положении, то есть когда механизм приведен в крайнее устойчивое состояние, один контакт должен быть нарисован разомкнутым, второй - замкнутым. А в "нормальном (обесточенном) положении" рисуются как правило контакты реле (электромеханически-управляемые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.