Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Установили ОМЕ +2 и колеса БФГ 285/75/R16

    1. Машина стала на бездорожье более жесткой - волей неволей на кожанных сиденьях приходиться пристегиваться ремнем.

    На трассе появилась валкость после 110 - машина вяло реагирует на руль, вкупе с этим на скоростьях до 90 он ведет себя как нормальная легковая цепко держится за дорогу, легко управляема. Лифт и более большие колеса на динамичность особо не повлияли.

    Вопрос - у всех такие же симптомы?

    2. Потом заменил генератор и поставил новый аккумулятор - появилась интересная фича. Глушу двигатель слушаю музыку, опускаю поднимаю стекла и тд - при последующем запуске долго не тухнет лампочка зарядки think.gif что за хрень?

    Если просто приезжаю, глушу и закрываю то утром все нормально - генератор начинает давать зарядку с первой секунды ph34r.gif

    3. Раздатку поменяли - раньше не обращал внимания ручка переключения раздатки очень сильно вибрирует на больших скоростях - это у всех так?

    Машина 80ка 1FZ-F Part Time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1) а что ты ожидал? 80ка на штатной подвеске после 100кмч утюг еще тот.

    2) генератор небось китайский с жутким колвом ампер? это нормально они почти все так себя ведут.

    3)ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Генератор амерский перемотанный на 160 Амп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    амерский перемотанный = китайский. т.е. собранный из китайских комплектующих непонятно кем. хотя можешь себя убеждать в обратном с ебея же ;-) вскрывали тут один такой - далеко не денсо. хотя и не полное гавно.

    ЗЫ Собсно говоря после мастер класса по вскрытию генератора я и отказался от покупки на ебее оного. по мне уж лучше 90амперный денсовский чем 160амперный непонятно чей и без возможности заказа зипа к нему.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зря ты так - я его покупал с магазина (надо доки поднять) и они продают всякое разное родное и доработанное на многие машины стартера, генераторы там всякую электронику. И кроме лампочки никаких проблем нет - без просадки тянет все электрооборудование. На старом генераторе просадка чувствовалась - на этом вообще не чувствуется.

    Надо как нить сколько он выдает Амп замерить. И попробовать аккум с другой машины поставить и поэкспериментировать focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Перемотан Electronics Street Racing - продукт чисто штатовский cool.gif Тем более у него даже шкив чуть уменьшенного размера стоит - долго с электриком гадали старый переставить или так оставить. Решили так оставить smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну хорошо что работает. забей на лампочку '-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Тем более у него даже шкив чуть уменьшенного размера стоит - долго с электриком гадали старый переставить или так оставить. Решили так оставить  smile.gif

    990142[/snapback]

    специально сделали - чтобы обороты выше были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: kot333

    Ты бы лучше природу данного явления обьяснил - почему не дает зарядку или дает просто какие то траблы с родным реле Тойоты или что? smile.gif

    И насчет валкости - если поставлю проставки на диски - управляемость улучшится на трассе? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    без понятия тот генераторщик мне обьяснял что то про обмотки аккумы итд. я мимо ушей пропускал. там основная мысль была в том что эти навороченные гены на холостых особо не работают.

    если поставишь проставки в теории ухудшишь. на практике как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И насчет валкости - если поставлю проставки на диски - управляемость улучшится на трассе? think.gif

    990193[/snapback]

    Кастор-кит поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На клюшках стоят уже сайлент блоки со смешенным центром - и зачем еще кастор на 2 дюйма лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    На клюшках стоят уже сайлент блоки со смешенным центром - и зачем еще кастор на 2 дюйма лифт?

    991438[/snapback]

    Ты же об этом не писал.

    Тогда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А колёсья скока качаешь?Я и 285 и 305-е еси больше 1,8,то жёстко,а так оч комфортно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Попробовать тоже чтоли 305 качать на 1.8... Сейчас качаю ровно 2,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    35-ые были 2 очка - жестковато, 1,8 супер (4 чела по трасе), а если по городу одному вдвоем, то задок можно 1,7. АТ идем мягко (как сотка) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.