Перейти к публикации
Degolden

Целесообразность установки интеркулера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Есть смысл установить интеркулер на этот мотор?только обосновано если можно

    денег почти не стоит, а вот будет ли толк?

    в конфе Турбоноддув никто не шарит похоже sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    смысл его ставить есть. Например, на мотор 1HD-FT ставил интеркулер Гиря на своей спортивной машине. Завод тоже ставит - на сотке с этим мотором уже стоит интеркулер, что добавляет мощности. Можно, кстати, от сотки взять. Правда, он не дешевый. Но можно б/у поискать. Видел примеры установки интеркулера на 70-ку с 2l-T, ставили от Паджеро, после регулировки ТНВД машина стала резвее. Подачу надо увеличивать, т.к. после охлаждения плотность воздуха повышается, и в цилиндрах присутствует большее количество кислорода. Но чтобы это использовалось, надо подавать большее количество топлива. Может правильнее будет немного сдвинуть в сторону обогащения кривую корректора по наддуву. я не знаю, но узнать это можно.

    Только ставить его надо так, чтобы он хорошо охлаждался. Самый хороший эффект от него будет при скоростной езде по трассе. Иногда есть смысл поставить к нему дополнительный электровентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Никто не пробовал кулер сколхозить от отечественной с/х техники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    http://tlcc.ru/forum/viewtopic.php?t=223 вот ответ на мой же вопрос. Так что я в задумках dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    на 2Лт мощности он добавляет заметно,есть две машины одна моя с интеркуллером вторая дядькина без него.Так я от него уже на разгоне ухожу,несмотря на то что у меня колеса тяжелее и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у тебя штатно стоял или доустанавливал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    нет он не штатный, немецкой тюнинговой фирмы,красный такой,все пространство под капотом укрошает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    аргумент для установки. но если ты ссылочку почитал, я вообщем то поставил бы себе, но как то большого энтузиазма в самом сервисе не услышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    1-й аргумент за ,холодный воздух занемает меньший обьём тоесть в камеру поступает больше + прирост мощности. 1-й аргумент против куда ставить фронтально перед радиатором хуже обдув охолождения,ниже оторванть не сложно, горезантально там тепло от двигателя и капот резать надо 2-й аргумент против грамотно установить и настроить могут не все (далеко не все) ,а так есле по трассе то вещь очень полезная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообщем то видно это я и имел виду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня стоит перед основным радиатором с охлаждением все в порядке,у меня куда больший поток воздуха перекрывают большие противотуманки и лебедка, стоящая поверх рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Действительно, эффект от кулера есть и даже чуствуется, но только в жаркую погоду. По поводу того что с инткркулером тянет а другая не тянет- среди обычных машин нет ни одной одинаковой, одна лучше а другая хуже. У нас самих стоит турбина и интеркулер Сафари, мы сняли интеркуллер и не почуствовали разницы. Никакой. Мало тогу у одного клиента порвались шланги интеркулера, мы сделали напрямую. С австралии заказали шланги, они пришли, а он говорит они нахрен не нужны, она с интеркулером не тянула вообще. Это про тянет-нетянет, обогнал-необогнал. Так чтоб установил кулер и помчался- эффект минимальный, скорее нулевой. Если есть возможность (техническая и финансовая) ковырятся как Гиря, то польза будет. Я на своей машине смог добится того чего хочу от мотора только через год.

    Про настройку насоса здесь писали, а про настройку турбины забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To: Vintik - можно по подробнее про доработку двигателя и турбины?

    Когда ремонтировал свою турбину в НАМИ ребята посоветовали не играться, говорят очень легко сжечь лопатки и засадить мотор. Если можно по подробнее про свои наработки.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Мотор у меня собран из 1HZ, блок не менял. Установленны от 1HDFTE: шатуны, поршня, головка в сборе, турбина, форсунки. ТВД стоит от 1HDFT,вся электроника, включая подогреватель воздуха удаленны. Я стремился к большему крутящему моменту на низких оборотах и экономичности. не обращая внимания на максимальную скорость, вследствии чего максимальная скорость по ЖПС порядка 135 км, расход топлива при средней скорости 90 км\ч- 11.5 - 12 литров при полностью загруженной машине на 35 свампере. Как я уже писал, настраивал ТНВД на протяжении года, не каждый день конечно. Регулировал цикловую подачу, корректор по наддуву, опережение впрыска. Давление наддува- 1-1.1 кг\см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Спасибо огромное!

    Если я правильно понял то давление надува у тебя увеличено в два раза(стандартное около 0.5). Значит будем ставить экспиременты.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    На самом деле, установка интеркуллера не только увеличивает цикловую массу воздуха, но и дополнительно охлаждает камеру сгорания и поршень (за счет холодного воздуха), что положительно сказывается на общем состоянии двигателя. А с настройками механического ТНВД и турбины можно вообще не париться -- просто трубки, идущие на корректор по наддуву и байпасный клапан надо подключать не на выход из турбины, а на выход интеркуллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Кстати, насчет давления наддува -- специально замеряли -- на полном газу на 5-й передаче байпасный клапан открыт (поставили концевик на привод), давление 2,5 атм. Безо всяких губительных последствий для двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.