Перейти к публикации
DJ Muff

Задние амортизаторы на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Чем предполагается делать лифт? Пружинами? Если ты не собираешься взлетать на скорости с трамплина, ничего не произойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DJ Muff

    вот именно поэтому амортик может быт "бутылочным горлышко" - ограничиват ход подвески на уровне, на котором штатные отбойники еще не начинают работать, а вот если б амортик был бы подлиннее см на 3-5 - то все было бы гуд...

    Абсолютно верно. По-хорошему, нужны АММО под лифт 2" и соответсвующие ходы подвески.

    To: Galuha

    Вот и я о том-же, зачем придумывать велосипед, отлично работают амортики с 2'' лифтом без доработок!

    Ерунда полная. Штатные аммо при лифте 2" ограничивают работу подвески и при этом сами страдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    читал на форуме отзыв про солдатики - сзади при 2" пробои подвески постоянные...

    задумался...

    как расчитать, насколько нужно удлинять шток амортика? есть подозрение, что при лифте пружинами (именно пружинами) 2" амортики нужно удлинять на около 1-1,5" - пока интуитивно, но нужно обмозговать...

    это раз...

    лифт у меня пружинами и с переди, и сзади

    причем спереди стоят пружины какие-то, с неодинаковой плотностью витком и диаметром пружины... вот бы узнать еще, что это за чудо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DJ Muff

    Удлинение штока не решение, так как удлинив шток, диапазон работы АММО НЕ изменяется, и не хватает хода на сжатие. По-хорошему, нужны другие АММО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    VADUS, да всё правильно, но топикстартер подгрузит авто ГБО и прочим шмурдяком вечно болтающимся в багажнике и если взлетать не будет то поездит, а там сам поймёт что ему надо для счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Будемискать

    Если так, и максимальные ходы подвески выбераться не будут (или будут редко), тогда можно поездить. (а если ездить по асфальту - то вообще ничего страшного). Если планируется активная езда по пересеченке и бездору, то лучше не ставить - вырвет в момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вопрос конкретный: длина задних амортов 105 и 80 - сколько и сколько?

    вопрос второй: сжатие 105 на 20 мм больше - так? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DJ Muff

    По первому вопросу: Они полностью одинковые в разжатом состоянии. Длины балонов тоже одинаковые. Точную длинну не помню. Я себе ставил 105-ые и сравнивал при замене.

    По второму вопросу. Да, при моём сравнении получилось, что 105-ые имеют бОльший ход на сжатие (около 2 см). То есть, в полностью сжатом состоянии 105-ый короче 80-ого на 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS

    Ну почему-же ерунда, тогда на теме про Владовские пружины можно крест ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Потомучто smile.gif (написано в сообщениях выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS

    Ну насколько я понял по другим топикам автора в ралли-рейдах он учавствовать не будет! smile.gif Поэтому думаю зря голову ломает, стояли ведь как-то с этими пружинами родные аморты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Ключевые слова "стояли ведь как-то". А ралли рейды тут совсем не к чему. Достаточно поймать хорошую диаганаль на скорости 10км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну, у меня стоят, пусть и не стоковые, но не под лифт, и езжу я где попало и достаточно резво и по бездору и по трассе, иногда по трассе чуть не взлетаю на буграх...

    В этой теме умолкаю, пусть специалисты советуют...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    на самом деле лифт у каждой машины даже с одинаковыми пружинами, как я понял, получается чуть-чуть, да разный, веся то по разному - у кого без кондея, у кого по кругу трубопроводом и т.д....

    На самом деле проще всего - вывесил машину/поддомкратил джеком/подтянул подъемником, посмотрел максимальный ход подвески, если аммо идет на этот ход, то все ок, нет - надо удлинять. Все ИМХО, не претендуя на истину в последней инстанции, сам собираюсь так заморочится, чтобы вопросов не оставалось, но все некогда... rolleyes.gif

    езжу я где попало и достаточно резво и по бездору и по трассе, иногда по трассе чуть не взлетаю на буграх
    - это у всех понятие разные.. ) Изменено пользователем sergey063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    прикол в том, что в данном случае загруз авто не важен, он важен на сжатие амортов, а вот на расжатие - любая яма - вэкам =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80, 1994, 4.5 1fz-fe

    To: VADUS

    Так вы же показывали как поставить штатные АММО с пружинами +4".

    Родные аморты стоят около 40$ а тюненговые от 100$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: antz

    Так вы же показывали как поставить штатные АММО с пружинами +4".

    Что за БРЕД ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80, 1994, 4.5 1fz-fe

    To: VADUS

    Что за БРЕД ???

    Да действительно БРЕД. Посыпаю голову пеплом .

    Я вас с KEROSIN перепутал.

    Сорри, моя вина.

    Изменено пользователем antz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    лифт в 2-4 инча он вообще для чего? чтоб просто кузов поднять или увеличить ходы подвески? одно от другого далеко вроде... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    На моей 80 стоят родные пружины( Япония) плюс проставки 5см, амморты от 105-ки плюс солдатики 6см, впереди тоже самое только проставки 3см. Считаю идеальное решение для повседневной езды, а для серьезных поездок нужны други варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.