Перейти к публикации
Vladimir1967

Руль с кнопками на 100-ку 99 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Подскажите чайнику можно переставить на 100-ку 99 года руль с кнопками от более поздней версии.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Вам просто поставить ? Тогда можно smile.gif

    А если чтоб еще и кнопочки работали - тогда переделывать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Интересует именно переделка.

    что там надо делать ?

    Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Мне в ТЛСС подсказали что там еще и электрика под аирбеги другая, переделывать геморой полный......я даж про стоимость не стал спрашивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Руль мне уже привезли. В выходные буду смотреть, отвечу точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Жду с нетерпением smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Предварительные результаты:

    - На шлицы руль встает "как родной".

    - Взрывпакеты подушек безопасности разные. У нового образца меньше размером.

    Но в теории можно установить старый пакет в новый корпус. Требуется насверлить 4 отверстия и расточить центр. Это если взять взорванную подушку.

    - Новое управление круизом подключить можно, но пока реализацию не подскажу, т.к. в старом варианте кнопка вкл-выкл реализованна типа отдельно, а управление на одном проводе по сопротивлению. А в новом варианте все по сопротивлению. (установить старый пульт в новый руль не выйдет-не влезаить...) Разницу по сопротивлению пока не мерял. Но перепаять не проблема - вопрос как реализовать включение. Как идея - отдельной кнопкой на торпеде smile.gif.

    - Если оставлять старый спиральный провод, то придется выбирать - или круиз - или медиакнопки. Т.е. если круиз не так важен, то использовать его проводку для вывода кнопок.

    - Вариант с установкой спирального провода нового образца выложу позже. Не попал он ко мне в руки. Цена нового около 3000р. под заказ. А на разборке, где я его нашел сказанули 8000.... ph34r.gif есссстесссссвенно мы в цене не сошлись rolleyes.gif

    - Как вариант (если иди по моему пути, установки новой китайской головы со всеми прибамбасами и с функцией подключения кнопок руля), то есть вариант перепаять управление круиза, а вот кнопки подключить через ИК адаптер.

    И последнее - если у вас присутствует система AHC, то руль отмаркировать с валом, снимать с особой осторожностью, и после снятия сразу отмаркировать положение управляющей "шестерни" и спирального провода.

    И не забываем при всех работах снять питалово с акумулятора!!!! focus.gif

    -- продолжение следует --

    Изменено пользователем Сарацин ака Lado Jun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Сам руль

    [attachmentid=84103]

    В новом образце, сверху был прикручен типа демпфер.. blink.gif, у него отверстие под разъем от спирального провода чуть меньше. Пришлось пока снять. На старом руле он отсутствует. Для установки требуется немного подточить края отверстия.

    [attachmentid=84104] [attachmentid=84105]

    Голова Panasonic

    [attachmentid=84106]

    post-109-1273565894_thumb.jpg

    post-109-1273566031_thumb.jpg

    post-109-1273566069_thumb.jpg

    post-109-1273566124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    сложновато для меня sad.gif

    если удастся победить - буду рад за Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)
    blush.gif а подскажите пожалуйста как система AHC связана с положением руля? У мну AHC есть а курсовая отсутствует.Просто я менял сальника рул рейке и может не попал на старые шлицы.Положение рулевого колеса поправили схождением blush.gif чуть чуть.А мож я не про то думаю AHCэто ведь гидро подвеска? Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Как разберусь до конца - отпишусь.

    пока мысль что по датчику (Холла?) в колонке блок управления понимает типа по какой местности идет движение (например руль спокойно стоит по центру - катишься по хорошей автостраде, дергается в разные стороны - движение по пересеченке) и в связи с этим выставляет жесткость.

    По поводу точного выставление шестерни есть предположение, что фигня все это, но в сервис мануале тойота чегойто сильно заостряет на этом внимание biggrin.gif

    Поэтому чисто мой дисклеймер, как и по поводу отключения аккума (а то вдруг подушка жажахнет! ) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    АНС завязана на датчик положения руля для того, чтоб на поворотах машину не наклоняло. для этого стоят пошаговые моторы. меняется жесткость подвески . еще датчик положения руля завязан на систему VGRS. не удивляйтесь, если сам собой руль вывернется на любой градус. при большом вывороте руля геометрией уже не поправиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 07.06.2010 в 19:52, вадим браконьер сказал:

    меняется жесткость подвески .

    И не только. На сколько я читал, управление гидроподвеской может на ровной дороге (при ровном руле и определенной скорости) перепускать жижу с права налево и наоборот, для увеличения плавности хода, чтоб машину меньше кренило при попадании правых или левых колес на неровности. Но в поворотах, естественно, этот канал должен перекрываться, предупреждая крен авто, конечно, это завязано на угол поворота руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.