Перейти к публикации
Croco-driver

Как заплести кевларовый трос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Хочу купить такой трос на лебедку, но не знаю как заплести петли на его концах.

    Может кто подскажет или какую ссылку даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Посмотри здесь, тут много чертежей-рисунков, может, что-нибудь и выберешь для себя: http://www.muzel.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Гораздо проще, чем стальной.

    Здесь подробно и с картинками: http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    спасибо, действительно ,все элементарно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А кто поделится практикой использования "кевларового"/синтетического троса? Преимущества известны (теоретически), ищу недостатки (кроме цены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    нужно мыть, следить , чтоб не мотал на одну сторону, поддерживать в натяг на размотке wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    нужно мыть

    А я никогда не мою. Сам в лужах и речках моется. smile.gif По сравнению с приятелем, который моет, не сказал бы, что мой хуже выглядит. Два года - полет нормальный. smile.gif

    следить , чтоб не мотал на одну сторону, поддерживать в натяг на размотке

    С "металлом" те же проблемы. sad.gif

    У меня еще и удлиннитель кевларовый. Когда умирает лебедка и начинаешь лебедиться Хай джеком - шикарная весчь, скажу я вам. С "металлом" такого никогда не добиться.

    На счет заплести... Я у себя завязал на узел-удавку и все, если вдруг резать придется - не так жалко. У меня больше проблема была - не знал, как его на барабане завязать. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Пешеход...

    В походных условиях помогла одноразовая вилка! smile.gif У нее желобок на ручке - по нему оказалось удобно кончик в прядки просовывать. Для грязного, поработавшего троса это оказалось не самым простым занятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Кевлар боится ультрафиолета, моющими средствами мыть нельзя, можно полоскать в воде, когда-то давно, на заре трепетного отношения к кевларовым тросам, пропитывали оный исключительно смычковой канифолью, растворенной в спирте, хватало не надолго, две-три гонки. При рывке кевлар нагрузку плохо держит, рвется. Принято считать (средь спарсменов), что кевл. тросс после 3-4 соревнований нужно менять, рвется непредсказуемо. Может и порваться новый, если коснется при нагрузке, например об острый камень, бампер и др. Но поработав с кевларом, стальной вы уже не поставите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Спасибо всем!

    biggrin.gif

    Будем модернизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    LeoFF

    ... Но поработав с кевларом, стальной вы уже не поставите.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Принято считать (средь спарсменов), что кевл. тросс после 3-4 соревнований нужно менять, рвется непредсказуемо.

    В принципе, да. Наверное, можно посчитать на какое, с среднем, количество лебежений. Кому-то, может, и на всю жизнь хватит:-)

    Мне на один сезон хватает, потом меняется на новый, а старый переходит в разряд удлиннителей.

    Краем уха слышал, что есть какой-то новый трос с усиленной наружной оплеткой, препятствующей истиранию основных нитей. Никто не встречал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    не этот случаем

    AMSTEEL BLUE Samthane™ Coated

    AmSteel-Blue - волокно, являющееся одной из последних разработок и используется в тросах 12-жгутового плетения.

    Для повышения износостойкости и защите от температурных колебаний волокно имеет полиуретановое покрытие (технология Samthane™).

    Удельный вес троса AMSTEEL BLUE - 0.98(не тонет).

    http://www.4x4parts.ru/samson.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    не этот случаем

    :-))) Не, не этот.

    Декстрон (норвежский, желтый) получше будет. Но тоже протирается.

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...6c1ef6e19f3a722

    Хотя амстил тоже ничего, по крайней мере значительно дешевле декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    я так понял Декстрон желтый - самый лучший вариант, ну кроме того которого никто не видел? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    НАШЕЛ!

    Кто спец по заказам из пендосии? Хочу такой трос!!!

    [attachmentid=7457]

    http://www.masterpull.com/item.cfm?itemid=29386

    post-99-1159716232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX 7

    И я бы не отказался от такого или Норвежского 10мм по оптовой цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX 7

    Еще есть немецкий Liros D-Pro-XTR (по описанию не хуже норвежского но цена чють ниже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX 7

    немецкий Liros D-Pro-XTR http://www.tehnoimpex.ru/select_size.php?m...=187&location=1

    Цена 10мм троса 11$ при покупке от 100м. цена падает до 8,5 $ . Обещают привезти в Москву. Ищу желающих присоединится к моим 30м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.