SerWhite 0 Откуда: Чита Машина: H-Surf LN61 МКП, 2LT, Мудричи 31" #1 Опубликовано: 10 мая 2010 Доброго времени суток всем любителям внедорожников! Недавно стал счастливым обладателем Сурфа в 61м кузове(2LT, МКП). Достался почти за копейки в соответствующе-плачевном состоянии. Но думаю хватит сил поставить его на ход и достичь желаемых результатов для поездок по Нашим направлениям. Собственно на этом свое вступление хочу закончить. Хотелось бы в первую очередь узнать про опыт эксплуатации двигателя 2LT без турбины. На сколько снизится вероятность столкнуться с небезызвестной болячкой и на сколько снизятся характеристики двигателя? Есть ли смысл ставить турбину(в данный момент она отсутствует)? Сразу хочу сказать, что не гонюсь быть первым на светофорах, много важнее поведение двигателя вне дороги. К сожалению сейчас машина не на ходу, поэтому ездовые качества не проверил... Но еще всё впереди, а пока хотелось бы услышать ответы на вопросы и советы начинающему офф-роадеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2 Опубликовано: 10 мая 2010 Ууууу из пепла поднимать это очень дорого накладно и бессмылено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #3 Опубликовано: 10 мая 2010 Не всегда мы руководствуемся здравым смыслом к сожалению (или счастью) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerWhite Откуда: Чита Машина: H-Surf LN61 МКП, 2LT, Мудричи 31" #4 Опубликовано: 10 мая 2010 Был вариант взять УАЗа, но решил помучиться с япошкой. Вложений не слишком много нужно будет. Основная цель - поездки на охоту и периодически в удовольствие грязь помесить =) Поскольку опыт в ремонте авто отсутствует, думаю будет неплохой опыт для изучения мех.части автомобиля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerWhite Откуда: Чита Машина: H-Surf LN61 МКП, 2LT, Мудричи 31" #5 Опубликовано: 10 мая 2010 Не всегда мы руководствуемся здравым смыслом к сожалению (или счастью) Иногда руководствуемся финансовым положением =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил-52 Откуда: Нижегородская область Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2 #6 Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) кто-то сказал: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. хотя своего "старичка" покупал с теми же целями и на ходу, не для каждодневного использования. сделано уже: переборка обоих мостов, переборка движка, просится к замене трубина, заменены все жижи, грязевая резина + диски, в планах к осени: качественная музыка, сигналка, облагородить салон, шумовка, полная переварка кузова (сгнил нафих), вот такая вот она - дешевая машинка это как кредит допустим цена в ОТ.СОСе (отличное состояние) 250 тыс. мы покупаем не ОТСОС за 170. вроде бы дешево, но с недостатками. через полгода-год ту же разницу в сумме вкладываем в эту машину Изменено 10 мая 2010 пользователем Михаил-52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #7 Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) Хотелось бы в первую очередь узнать про опыт эксплуатации двигателя 2LT без турбины. У турбовых изначально компрессия чуть ниже чем у атмосферных. Если турбину использовать не планируеш, то лучше поменяй крышку с регуляторами на ТНВД и отрегулируй его. Но еще всё впереди, а пока хотелось бы услышать ответы на вопросы и советы начинающему офф-роадеру. Коробка W56 пары 4.5 ? Если есть проблемы с мостами, проще и дешевле купить контрактные во Владивостоке. Передний редуктор 2500 мост в районе 10 т.р. (хотя задний будет не совсем твой но это лечится ) З.Ы. Двигатель у Тебя первого поколения, основная масса запчастей от свежих не подходит, но это не страшно Кстати есть такой в разбор. Изменено 10 мая 2010 пользователем TDA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley Откуда: Москва Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г.. #8 Опубликовано: 11 мая 2010 Могу ошибатся-тут кажется кто то машины продавал по 40-50 тыс.руб. без доков,но вроде как на ходу. Там вроде был 61й? Может купить как набор некоторых запчастей? Не дешевле выйдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerWhite Откуда: Чита Машина: H-Surf LN61 МКП, 2LT, Мудричи 31" #9 Опубликовано: 11 мая 2010 Михаил-52 Но как бы то нибыло, авто стоит в гараже, неспеша перебирается и ждёт не дождется первой вылазки на обкатку ) Главное чтобы самому нравилось. Мне, пока что, по душе такой конструктор У турбовых изначально компрессия чуть ниже чем у атмосферных. Если турбину использовать не планируеш, то лучше поменяй крышку с регуляторами на ТНВД и отрегулируй его. Спасибо, приму к сведению З.Ы. Двигатель у Тебя первого поколения, основная масса запчастей от свежих не подходит, но это не страшно Если верить продавцу, двигатель после кап.ремонта. Надеюсь, что в ближайшее время с ним проблем не будет Коробка W56 пары 4.5 ? Честно, не знаю. Нужно посмотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerWhite Откуда: Чита Машина: H-Surf LN61 МКП, 2LT, Мудричи 31" #10 Опубликовано: 11 мая 2010 Могу ошибатся-тут кажется кто то машины продавал по 40-50 тыс.руб. без доков,но вроде как на ходу. Там вроде был 61й? Может купить как набор некоторых запчастей? Не дешевле выйдет? Дело хорошее, конечно... Удобно, практично и дешевле ) Но тут опять вопрос про "кредит" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах