Перейти к публикации

SerWhite

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SerWhite

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.05.1988

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    H-Surf LN61 МКП, 2LT, Мудричи 31"

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. SerWhite

    SerWhite

  2. Да, менять нужно гранату. Но это если надоест хруст. А вообще можно ездить с ним, на безопасность движения не влияет.
  3. To: Никус Зачетный агрегат, мне нравится. Гламурные черепки на зеркалах)))
  4. Не нашел как редактировать сообщения, поэтому новое... Вопрос по ручнику. Ввиду его конструктивного отсутствия (какой-то стояночный тормоз рукояткой под рулем сломан ) возникла мысль сделать ручник(а может 2, отдельно на левое и правое колеса??). Кто-нибудь колхозил? Родной тросик вроде болтается, но не проверял его работоспобность. Суть работы родного тормоза от обычного ручника чем нибудь отличается? Кто может выступить донором в такой ситуации?
  5. Снял родную ступицу, отличие оказалось в том, что гайка почему-то там на сантиметр глубже затянута чем на том, что поставил я. Из-за этого похоже хаб внутренней стороной упирается в накладку на эту гайку(не знаю как называется, прикручивается 3мя маленькими болтами шестигранником) Выход из ситуации вижу пока что один, сделать прокладку резиновую миллиметров 5 толщиной. Этого расстояния должно хватить, чтобы ничего не задевало + небольшая герметизация хаба :-) Хотелось бы узнать можно так делать или нет?...
  6. неИнтересный факт... Решил попробовать одеть крышку от хаба(без внутренностей)... Эффект тот же, колесо перестает вращаться.... Неужели тормозной диск и подшипники от 130го не подходят к 61му? На вид вроде одинаковые....
  7. Если сильно не затягивать хаб, то колесо крутится. Подумал может проставочку в пару миллиметров сделать? Можно так делать или такое не есть хорошо?
  8. Если сильно не затягивать хаб, то колесо крутится. Подумал может проставочку в пару миллиметров сделать? Можно так делать или такое не есть хорошо?
  9. но они сидят на приводе. т.е. каким-то образом вывались,т.е. остались на нем при снятии видимо... видимо что-то подобное произошло... но каким образом? слабо затянута гайка ступицы? П.С. Хабы автоматические...
  10. Доброго времени суток всем владельцам внедорожников! Недавно (относительно конечно), стал владельцем 61го сурфа 88го года. Двиг 2LT, и, конечно же, механика(W56 на табличке). Резина почти новые мудричи 31е. Передний редуктор отсутствует(привода, кардан в мешке в багажнике ), кое-где следы ржавчины, вмятины, царапины, разбита лобовуха, не рабочие стеклоподъемники, перекошенное колесо и отсутствует турбина. Но в принципи состояние меня устроило (по соотношению цены-качества, так сказать). Авто взял в плохом состоянии по 2м причинам: 1. Финансы (уже обсудили в первой моей теме ) 2. Полный ноль в мех. части авто решил что если самому все не перебрать руками, то ничему и не научусь. Книги воспринимаю туго, а вот на практике другое дело К сожалению второй пункт дал о себе знать когда начал помалеху осваивать подвеску. Хотелось бы отметить что довез его своим ходом. Первым делом начал разбираться почему колесо болтается, снял, разобрал ступицу, от подшипников одно название... Мало того развалившиеся, так еще и весь металл внутри покоряболо... Не долго думая поехал на разборку и взял ступицу с какого то сурфа (вроде свежее 130го, он без хабов был). Увидев редуктор от 130го и сравнив крепления, обрадовался и сразу прикупил его (но к сожалению поздно узнал о передаточном числе, что это и с чем его едят). На моем судя по табличке и подсчету соотношения 10ти оборотов колеса и числа оборотов кардана - 4.3. На купленном чтото в районе 4.5 (выставляю на продажу если что ). Ну и пока пробую найти в Чите такой, может кто тут предложит? Сегодня переставил тормозной диск и ступичные подшипники, одел хаб и неприятно удивился. Без хаба диск крутится. Затягиваю хаб, как будто диск прижимает и абсолютно невозможно прокрутить(привода не стоят). Затянул ступицу вроде нормально, диск не болтается. Что подскажете по этому поводу? Решил сравнить со вторым хабом, может что где не так поставил и очень неприятно удивился полностью отсутствующим внутренностям... Заглянул в мешок с приводом, вся начинка хаба на одном из них висит. Сразу же вопрос, возможно ли будет его восстановить? т.е. снять всё с привода и воткнуть обратно в хаб? Теоретически получается что не хватает какого-то стопора, раз так могло получиться? Ну пока что всё. Надеюсь примете в свои ряды и поможете восстановить красавца. Пока фотографий нет, но по возможности выложу.
  11. SerWhite

    Долгожданная покупка

    Дело хорошее, конечно... Удобно, практично и дешевле ) Но тут опять вопрос про "кредит"
  12. SerWhite

    Долгожданная покупка

    Михаил-52 Но как бы то нибыло, авто стоит в гараже, неспеша перебирается и ждёт не дождется первой вылазки на обкатку ) Главное чтобы самому нравилось. Мне, пока что, по душе такой конструктор Спасибо, приму к сведению Если верить продавцу, двигатель после кап.ремонта. Надеюсь, что в ближайшее время с ним проблем не будет Честно, не знаю. Нужно посмотреть...
  13. SerWhite

    Долгожданная покупка

    Иногда руководствуемся финансовым положением =)
  14. SerWhite

    Долгожданная покупка

    Был вариант взять УАЗа, но решил помучиться с япошкой. Вложений не слишком много нужно будет. Основная цель - поездки на охоту и периодически в удовольствие грязь помесить =) Поскольку опыт в ремонте авто отсутствует, думаю будет неплохой опыт для изучения мех.части автомобиля
  15. Доброго времени суток всем любителям внедорожников! Недавно стал счастливым обладателем Сурфа в 61м кузове(2LT, МКП). Достался почти за копейки в соответствующе-плачевном состоянии. Но думаю хватит сил поставить его на ход и достичь желаемых результатов для поездок по Нашим направлениям. Собственно на этом свое вступление хочу закончить. Хотелось бы в первую очередь узнать про опыт эксплуатации двигателя 2LT без турбины. На сколько снизится вероятность столкнуться с небезызвестной болячкой и на сколько снизятся характеристики двигателя? Есть ли смысл ставить турбину(в данный момент она отсутствует)? Сразу хочу сказать, что не гонюсь быть первым на светофорах, много важнее поведение двигателя вне дороги. К сожалению сейчас машина не на ходу, поэтому ездовые качества не проверил... Но еще всё впереди, а пока хотелось бы услышать ответы на вопросы и советы начинающему офф-роадеру.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.