Перейти к публикации
okk

Как заглушить движок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Поставил выключатель массы - вот недавно законнчили, а как теперь сделать чтобы при выключении массы глох двигатель? движок 3L, 91 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нажать на тормоз и бросить сцепление когда авто на передачи cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Неа, не пойдёт)))) он ДОЛЖЕН заглохнуть от выключателя массы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Масса служит для отключения электричества !

    Но если есть желание экспериментировать то Вэлком , но только на кошках

    Машина этого я думаю не заслужила sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    надо не на массу ставить , а на плюс и через реле разрывать провод от клапана на ТНВД . , любай электрик тебе это сдевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Электроклапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Электроклапан?

    998970[/snapback]

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Машина то не спортивная вроде . зачем ее так sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    То tlk-72: а почему ПЛЮС? я минус отрубил. Клапан можно отключить, как говоришь через реле, и отключив массу, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо не на массу ставить , а на плюс и через реле разрывать провод от клапана на ТНВД . , любай электрик тебе это сдевает

    998968[/snapback]

    Почему плюс ? Регламент Раф требует отключать именно массу и при этом двигатель должен глохнуть . Организовать можно так же через реле , которое будет выключать клапан .

    Другое дело когда дизель пошел в разнос и работает на масле , то обесточивание клапана на ТНВД движок не заглушит . Надо воздух перекрывать , а это организовать сложнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    Машина то не спортивная вроде . зачем ее так  sorry.gif

    998996[/snapback]

    Она ПОЛУспортивная)))) езжу в ТР1 иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    надо не на массу ставить , а на плюс и через реле разрывать провод от клапана на ТНВД . , любай электрик тебе это сдевает

    998968[/snapback]

    Почему плюс ? Регламент Раф требует отключать именно массу и при этом двигатель должен глохнуть . Организовать можно так же через реле , которое будет выключать клапан .

    Другое дело когда дизель пошел в разнос и работает на масле , то обесточивание клапана на ТНВД движок не заглушит . Надо воздух перекрывать , а это организовать сложнее .

    998999[/snapback]

    Из регламента "Ладоги"

    4. Главный выключатель электрооборудования.

    .

    Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генера-тора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразо-вания и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тогда ОЙ

    Насчет РАФа не знаю и спорить не буду , но тенденция началась года три назад, отключать именно плюс , а управление на клапан естественно с помощью реле,

    Токо вроде Японические авто управляются минусом , вообщем то пофиг

    В электрике не силен так что поехал я домой

    Все удачи buzz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    надо не на массу ставить , а на плюс и через реле разрывать провод от клапана на ТНВД . , любай электрик тебе это сдевает

    998968[/snapback]

    Почему плюс ? Регламент Раф требует отключать именно массу и при этом двигатель должен глохнуть . Организовать можно так же через реле , которое будет выключать клапан .

    Другое дело когда дизель пошел в разнос и работает на масле , то обесточивание клапана на ТНВД движок не заглушит . Надо воздух перекрывать , а это организовать сложнее .

    998999[/snapback]

    где там про массу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Машина то не спортивная вроде . зачем ее так  sorry.gif

    998996[/snapback]

    Она ПОЛУспортивная)))) езжу в ТР1 иногда.

    999001[/snapback]

    в ТР-1 рекомендована, разрывай плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: okk

    Запорный механизм с танка или БМП тебе поможет - как раз там стоит соленоид и перекрывает выхлопной тракт - глушится от выдергивания аккума smile.gif

    Развели тут консилиум biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати могу историю рассказать которая произошла со мной , на майские праздники , очень познавательно , почему надо фигачить плюс sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Кстати могу историю  рассказать которая произошла со мной , на майские праздники , очень познавательно , почему надо фигачить плюс  sad.gif

    999541[/snapback]

    уж не втягивающее стартера у тебя залипло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    так ведь если массу рубануть то все должно обесточить, какая разница что вырубать плюс или минус. Или генератор будет вырабатывать все равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    У себя на авто сделал 2 кнопки отключения "+". Одна для лебёдки, вторая для всего бортового оборудования.

    Почему:

    - у лебёдки надо рубить "+". Минус не всегда спасёт, да и к корпусу авто она крепится.

    - если отключать бортовое по "-" это не шибко нравится генератору... а его надо беречь.

    tlk-72, про реле на ТНВД - спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.