Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    моя эпопея со стартером

    когда брал машину два года назад у нее был любопытный глюк..-пытаешься завести машину,втягивающее щелкает -стартер не крутит ..но! стоит на скорости чуть толкнуть вперед- сразу заводится!

    ..почитал поиск..снял стартер..заказал пятаки ..поменял..месяца два все работало..потом постепенно все вернулось на исходную..

    ..заказал само втягивающее и новые пятаки..поменял- на время помогло!..

    ..через некоторое время -опять тот же гемор!

    ..снял стартер,посмотрел венчик маховика..-живой!.. заказал бендикс..

    ..все внутри почистил ..где надо смазал..шарик на месте..собрал- заводится через раз!

    ..начал стервенеть!! ph34r.gif

    ..поменял контактную группу замка зажигания.. на время помогло..

    ..когда опять начались те же приколы..поставил стартер с донора..и поменял силовой провод на стартер.. также поменял плюсовую клемму..провод с нее на блок предохранителей.. тот,что заканчивается медной площадкой под силовой пред на 80 ампер (старый был на скрутке)..

    ..заодно поставил второе силовое реле с донора и вывел на него все дополнительное оборудование..противотуманки,усилитель..и т.д.- как водится на время помогло! ph34r.gif

    ..недавно..сами понимаете..все началось опять!..поменял минусовую клемму..сделал нормальную землю на двигатель и кузов и.. решил,как советовал Азиат,поставить разгрузочное реле на втягивающее..

    ..нашел в закромах реле от 9000 сааба на 60 ампер..внедрил его вместе с площадкой внутрь блока предохранителей.. управление от замка зажигания(положение стартер)..питание через свой пред 30 А от силового 80А и новую фишку на втягивающее..прижилось!

    ..счас полет нормальный..но если опять вылезет трабл..-крышу может сорвать!!

    ..есть ли еще предположения,Господа?

    post-12215-1273820149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Остается стучать по колесам и протирать стекла. biggrin.gif

    Вроде уже нечему ломаться. У меня решилось заменой бендикса. Аты уже пол машины пербрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    пока заводится как часики.. но по инерции ждешь привычного щелканья..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    У меня такая проблема пропала после установки доп. реле.Уже год не вспоминаю.

    Не крутил стартер на горячем моторе, при дальней поездке на заправках глушить боялся,в грязи заглох-лотерея,бывало по полчаса не заводился.

    За день до установки реле завел куском провода-зачистил провод на втягивающее и на "+".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вов, сверли дырку в бампере... и под сидение "кривой стартер" biggrin.gif

    Ни у кого такого эксклюзива не будет!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    Вов, сверли дырку в бампере... и под сидение "кривой стартер"  biggrin.gif

    Ни у кого такого эксклюзива не будет!!!  party.gif

    1002820[/snapback]

    ..ага!.. и заодно в радиаторе тоже.. а то иначе до колена не достать!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    ..беда эта была на 130 кузове с 3VZE

    с тех пор прошло полгода..машина сменила хозяина.. все работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    У мна такая же беда видимо надо релюшку ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    тока ставь помощнее.. а то там на втягивающее и удерживающее реле 48 ампер идет по моему!..

    у силового реле ножки на управление обычные,а те ,что перпендикулярно друг другу-здоровые стоят..часто обмедненные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Други! А можно схему, куда реле совать? Парюсь второй год, на холодную - как швейная машинка. Горячий - всё, мыкает один, два раза в секунду. Приходится курить, пока не остынет. Проводку менял, поставил медь, невпупенное количество квадратов, клеммы пропаяны, медью же, стартер, сначала разбирал,мыл чистил пятаки менял. Потом стартер менял, картина маслом, то есть копия.... Горячий - ни в какую.

    Вот появилась надежда smile.gif Не разбейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП
    Други! А можно схему, куда реле совать? Парюсь второй год, на холодную - как швейная машинка.  Горячий - всё, мыкает  один, два раза в секунду. Приходится курить, пока не остынет. Проводку менял, поставил медь, невпупенное количество квадратов, клеммы пропаяны, медью же, стартер, сначала разбирал,мыл чистил пятаки менял. Потом стартер менял, картина маслом, то есть копия.... Горячий - ни в какую.

    Вот появилась надежда smile.gif Не разбейте.

    1224064[/snapback]

    А у меня на оборот на холодную фиг заведется, а на горячую в легкую

    Здесь вроде темка где то была там есть схемка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Как говорится, электроника - это наука о контактах. smile.gif

    Что посоветовать? Проверяйте все цепочки!

    Во-первых, само собой сильноточные цепи. Там в первую очередь это пятаки, причем если один начинает срабатываться, то второму нихрена не делается а даже наоборот, а по идее должна быть некая механическая компенсация, чтобы сила прижима обоих контактов была одинакова. Но она неодинакова - чем больше срабатывается пятак, тем меньше сила прижима контакта, значит тем больше его сопротивление, нагрев, искрение и прочий износ. Будете колхозить - обязательно проверяйте, что тарелка прижимается одинаково к обеим контактам. И не забудьте зачистить и то и другое.

    Ну, само собой затяжку гаек-болтов, чтоб от аккума и на землю все было ок. Иногда клемма АКБ хйню порет, или сама АКБ накрывается - симптомы те же, только напруга в сети садится очень конкретно, ну, это сразу видно по лампочкам.

    Но! судя по вашим описаниям, проблема как раз в слаботочке, т.е. то что идет на включение втягивающего реле. Поэтому:

    Во-вторых. Ток на включение втягивающей релюхи довольно-таки солидный, кажется около 15А. И если в цепочке где-то появилось дополнительное сопротивление хотя бы 1 Ом - всё!!! Релюха не дотягивает до касания пятаков. Наблюдается именно такая картина - треск есть, стартер не крутит. Элементарные причины: 1) где-то херовый контакт клеммы (поджать!), 2) подломился проводок (менять!), 3) подгорели контакты в замке зажигания или в реле стартера (чистить!), 4) где-то проводок малого сечения (заменить!), и т.д. по всей схемке.

    Насчет проводка - личный опыт есть. Как-то крутил стартер с внешней кнопки, а он собака не крутится - реле щелкает, а не крутит. Грешил на стартер, а оказалось что причиной были слишком тонкие провода (0,3кв.мм), которые шли на эту факаную кнопку. Соответственно был слабый ток, поэтому релюха нормально не втягивала.

    Один совет насчет прозвонки цепей в машине: никогда не полагайтесь на обычный тестер!!! в том числе и такой который типа "автомобильный" кетайский. Нихрена ценного он вам не покажет, потому что рассчитан на микротоки. Берите мощный блок питания на 12-15В (хотя бы тот же зарядник), подходящую по току нагрузку (лампу фары как минимум, это 5-10А, а лучше всего регулируемую на мощность данной конкретной цепи, ватт на 300 в пределе) и амперметр с пределом до 20-30А. Вот этой хренью и прозванивайте ваши провода. Если на прозвонке ток такой же как на коротком замыкании, значит все ок. Если меньше - ищите где плохой контакт или слабый провод.

    При прозвонке не превышайте предельный ток для данной цепи!!! Не пережгите провода и предохранители и не спалите тачку!!! на время прозвонки обязательно отключите АКБ!!!

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Всем удачи! ok.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как говорится, электроника - это наука о контактах.  smile.gif

    Что посоветовать? Проверяйте все цепочки!

    Во-первых, само собой сильноточные цепи. Там в первую очередь это пятаки, причем если один начинает срабатываться, то второму нихрена не делается а даже наоборот, а по идее должна быть некая механическая компенсация, чтобы сила прижима обоих контактов была одинакова. Но она неодинакова - чем больше срабатывается пятак, тем меньше сила прижима контакта, значит тем больше его сопротивление, нагрев, искрение и прочий износ. Будете колхозить - обязательно проверяйте, что тарелка прижимается одинаково к обеим контактам. И не забудьте зачистить и то и другое.

    Ну, само собой затяжку гаек-болтов, чтоб от аккума и на землю все было ок. Иногда клемма АКБ хйню порет, или сама АКБ накрывается - симптомы те же, только напруга в сети садится очень конкретно, ну, это сразу видно по лампочкам.

    Но! судя по вашим описаниям, проблема как раз в слаботочке, т.е. то что идет на включение втягивающего реле. Поэтому:

    Во-вторых. Ток на включение втягивающей релюхи довольно-таки солидный, кажется около 15А. И если в цепочке где-то появилось дополнительное сопротивление хотя бы 1 Ом - всё!!! Релюха не дотягивает до касания пятаков. Наблюдается именно такая картина - треск есть, стартер не крутит. Элементарные причины: 1) где-то херовый контакт клеммы (поджать!), 2) подломился проводок (менять!), 3) подгорели контакты в замке зажигания или в реле стартера (чистить!), 4) где-то проводок малого сечения (заменить!), и т.д. по всей схемке.

    Насчет проводка - личный опыт есть. Как-то крутил стартер с внешней кнопки, а он собака не крутится - реле щелкает, а не крутит. Грешил на стартер, а оказалось что причиной были слишком тонкие провода (0,3кв.мм), которые шли на эту факаную кнопку. Соответственно был слабый ток, поэтому релюха нормально не втягивала.

    Один совет насчет прозвонки цепей в машине: никогда не полагайтесь на обычный тестер!!! в том числе и такой который типа "автомобильный" кетайский. Нихрена ценного он вам не покажет, потому что рассчитан на микротоки. Берите мощный блок питания на 12-15В (хотя бы тот же зарядник), подходящую по току нагрузку (лампу фары как минимум, это 5-10А, а лучше всего регулируемую на мощность данной конкретной цепи, ватт на 300 в пределе) и амперметр с пределом до 20-30А. Вот этой хренью и прозванивайте ваши провода. Если на прозвонке ток такой же как на коротком замыкании, значит все ок. Если меньше - ищите где плохой контакт или слабый провод.

    При прозвонке не превышайте предельный ток для данной цепи!!! Не пережгите провода и предохранители и не спалите тачку!!! на время прозвонки обязательно отключите АКБ!!!

    applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif

    Всем удачи!  ok.gif  friends.gif

    1224122[/snapback]

    О! Медwедь не ожидал от тебя столько букв в технической теме . smile.gif И главное правильных букв . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    О! Медwедь не ожидал от тебя столько букв в технической теме . smile.gif И главное правильных букв . ok.gif

    1224196[/snapback]

    Андрюш, так я же начинал-то отсюда! Это потом уже в Курилку перебрался дурью маяться, когда свой шарабан изучил практически наизусть и перебрал практически весь, самолично в одну харю.

    А счас что-то поднадоело политическую х.йню постить, дай думаю загляну в Тех. вопросы, мож че умное скажу, особенно по электрике. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    Други! А можно схему, куда реле совать? Парюсь второй год, на холодную - как швейная машинка.  Горячий - всё, мыкает  один, два раза в секунду. Приходится курить, пока не остынет. Проводку менял, поставил медь, невпупенное количество квадратов, клеммы пропаяны, медью же, стартер, сначала разбирал,мыл чистил пятаки менял. Потом стартер менял, картина маслом, то есть копия.... Горячий - ни в какую.

    Вот появилась надежда smile.gif Не разбейте.

    1224064[/snapback]

    этот трабл из другой оперы!

    в твоем случае я бы сначала смотрел землю на двигатель

    ..потом обмотку самого стартера..втягивающее по симптомам не при чем!

    или от теплового расширения что то в двигле подклинивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    Тоже подниму тему. Была такая фигня очень долго. Все релюхи щёлкают, а стартёр крутит когда захочет, может с первого раза, а может и через полчаса. Курил форум, снимал стартёр, провёл доп провод массы. Пятаки как новые, втягивающее пашет, шарик на месте и т.д. По-моему Азиат рисовал схему, как подключить реле 70А, типа, что родного у старых моделей нет. Всё прально, почти... Японцы даже на старые модели реле ставили(при таких-то токах), просто доп реле по Азиату идёт параллельно основному. Вот в нём-то и оказалась собака зарыта. Снял я его, разобрал, а там на нижнем контакте - ямка. Т.е. всё щёлкает, а напруги для втягивающего не хватает - контакт пенистый(поэтому при установке свежих аккумов всё хорошо). Контакты там, вроде, серебряные. Сточил ямку надфилем, заровнял очень мелкой шкуркой, сжав при этом контакты. Теперь полёт нормальный, к зиме готов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Тоже подниму тему. Была такая фигня очень долго. Все релюхи щёлкают, а стартёр крутит когда захочет, может с первого раза, а может и через полчаса. Курил форум, снимал стартёр, провёл доп провод массы. Пятаки как новые, втягивающее пашет, шарик на месте и т.д. По-моему Азиат рисовал схему, как подключить реле 70А, типа, что родного у старых моделей нет. Всё прально, почти... Японцы даже на старые модели реле ставили(при таких-то токах), просто доп реле по Азиату идёт параллельно основному. Вот в нём-то и оказалась собака зарыта. Снял я его, разобрал, а там на нижнем контакте - ямка. Т.е. всё щёлкает, а напруги для втягивающего не хватает - контакт пенистый(поэтому при установке свежих аккумов всё хорошо). Контакты там, вроде, серебряные. Сточил ямку надфилем, заровнял очень мелкой шкуркой, сжав при этом контакты. Теперь полёт нормальный, к зиме готов))

    А не подскажешь,где родное реле расположено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    А не подскажешь,где родное реле расположено?

    У меня, под капотом справа, по-ходу на щитке, ближе к крылу. Но у меня переделан в леворукого. У Сурфа правильного слева по-ходу. А у тебя Фораннер. Тогда вообще м.б. в салоне. Смотри каталог.

    Изменено пользователем Katran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.