Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 203 год КД

    Пробег 90 тык ,в России почти два года . читсил винсом два раза ,не помогло .подскажите кто чем может ,спасибо в зарание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    На сканере посмотреть коррекцию по форсункам.

    Ну и вообще весь data stream на соответствие параметрам с исправной машины

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 203 год КД

    Во Владе все как за одно говорят что не покажет ничего она ,даже в TOYОTA центре сказали ,что тестить не будут ,только если снимать и проверять .я понимаю что это бред .но вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Посмотри работу ЕГР если есть.

    Количество картерных газов.

    На обратку поставь прозрачный шланг проверь наличие воздуха.

    Вакуум в баке проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 203 год КД

    мыл винсом на нем не троил ,мягко и тихо работал ,а на дт троит и стучит . почистил клапан Egr (там отложений куча была ,прям смолы ) Двигло все равно троит на горячею и громко работает Кто знает где сетка на тнвд стоит ?*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Во Владе все как за одно говорят что не покажет ничего она ,даже в TOYОTA центре сказали ,что тестить не будут ,только если снимать и проверять .я понимаю что это бред .но вот так

    1002061[/snapback]

    Не проси их делать выводы по распечатке. Проси просто снять data-stream и отдать тебе. Не так дорого это стоит, даже если ничего не покажет (вернее параметры будут в норме, то это уже что-то значит и некоторые системы можно исключить при поиске неисправности).

    С распечаткой можно к Дизельмастеру52 на его форуме обратиться. Что-то посоветует.

    ЗЫ Из бутылки пробовали запитывать, тоже троит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 203 год КД

    пробовал ,хренова работает даже их бутылки на дт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Сетка, по идее, должна быть на входе в насос под болтом подачи (у кз-те и 2лте так). Доставать тока ее гиморно. Посмотри у дизельмастера на сайте насосы по винтикам сфотографированы. http://dieselmaster.ukoz.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    практически уверен - форсунки.

    диагностика покажет сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN185 2002г.

    Похожее наблюдал на своём сурфе, смотрел коррекцию по форсункам, оказалось что всё довольно печально. После замены всех форсунок, подтраивать перестал и работать стал немного тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    уверен, что форсунки.

    ищи сканер и смотри коррекцию по форсункам. снимать для этого ничего не надо.

    коррекция не должна превышать +/- 3

    неисправные форсунки менять

    все говорят что надо менять сразу все 4 штуки, я менял у себя только 2 неисправные.

    время работы 4 часа.

    решай сам по стоимости запчастей, работы(если не сам делаешь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 203 год КД

    мда.че то накладно форсунки менять . и пробег 90 тык и че им писец мог прийти на таком пробеге ? сколько ценник примерно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Блин, вот че уж не так накладно, так это форсунки. Заменил неисправные и езжай себе дальше спокойно. Разбирать двигатель куда затратнее...

    Сдохнуть форсунка вполне может от одной левой заправки, топливного фильтра неизвестного происхождения и т.д. У нас ценник примерно $300 за шт, на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сетка, по идее, должна быть на входе в насос под болтом подачи (у кз-те и 2лте так). Доставать тока ее гиморно. Посмотри у дизельмастера на сайте насосы по винтикам сфотографированы. http://dieselmaster.ukoz.ru

    1002317[/snapback]

    вот схема тнвд CR.

    .

    форсунки это-проверить нужно их.(или шайбы уплотнительные под ними прогорели).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.