Перейти к публикации
Ballast

Замена ремня ГРМ на Сурфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восток Москвы
    • Машина: Белый УАЗег, ГАЗ-66

    Всем привет! Вот я и до Тойотовского форума добрался! И не просто так...

    Озадачился заменой ремня ГРМ. Машина - 130 Сурф 2LTE с автоматом. Возникло несколько вопросов:

    1. Насколько реально это сделать самому? Опыт есть, но на бензинках. Не собьется ли угол впрыска?

    2. Нужно ли снимать радиатор, или можно подобраться к крепежу и так?

    3. Что меняется вместе с ремнем? Понятно, что ролики... Но какие и сколько их там? Смотрел на чертеже на Экзисте, нифига не понял sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Сделать реально,ничего сложного,угол не собьёться.

    Радиатор снимать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Два раза менял ремень ГРМ + один раз замена помпы и один раз снятие ТНВД (работы, связанные со снятием/установкой ремня ГРМ). Ни разу радиатор не снимал. Снимается только диффузор (жестяной кожух) вентилятора. Для удобства желательно снять тосольные патрубки на печку, которые проходят акурат по крышке ремня ГРМ. В моем случае, самым сложным было снятие шкива коленвала (после изготовления съемника проблема исчезла). Про угол впрыска все очень просто. Когда снимешь крышку ремня ГРМ, поворотом коленвала по часовой стрелке, совмести все метки (на шестерне коленвала, распредвала и ТНВД). Все метки очень крупные, явно выраженные, так что незаметить сложно. После совмещения меток можно приступать к снятию ремня ГРМ. При замене ремня ГРМ попутно меняется натяжной ролик и паразитная шестерня. Я, вместо замены паразитной шестерни, просто поменял в ней подшипники (две штуки, установлены соосно), хотя в идеале конечно замена в сборе. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Два раза менял ремень ГРМ + один раз замена помпы и один раз снятие ТНВД (работы, связанные со снятием/установкой ремня ГРМ). Ни разу радиатор не снимал. Снимается только диффузор (жестяной кожух) вентилятора.

    81127[/snapback]

    А зря не снимал smile.gif

    Зачастую его при демонтаже шкивов/шестерни ТНВД и гробят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Все дело в подходе к работе. Ведь никто не будет спорить, что при работе с машиной отлетевшим ключом можно и лобовое стекло разбить, тем не менее его никто не снимает. Аккуратнее, господа biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Все дело в подходе к работе. Ведь никто не будет спорить, что при работе с машиной отлетевшим ключом можно и лобовое стекло разбить, тем не менее его никто не снимает. Аккуратнее, господа biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    81130[/snapback]

    Это разные вещи smile.gif

    Если шестерня на ТНВД посаженна намертво, то при снятии съемником она практикует "выстреливать" в сторону радиатора. И если этот момент прозевать ... радиатор пробивается съемником на ура smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Hi

    Все дело в подходе к работе. Ведь никто не будет спорить, что при работе с машиной отлетевшим ключом можно и лобовое стекло разбить, тем не менее его никто не снимает. Аккуратнее, господа biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    81130[/snapback]

    +1

    Это разные вещи smile.gif

    Если шестерня на ТНВД посаженна намертво, то при снятии съемником она практикует "выстреливать" в сторону радиатора. И если этот момент прозевать ... радиатор пробивается съемником на ура smile.gif

    81131[/snapback]

    чтобы этого не было нужно просто приложить к радиатору плотный картон или фанеру.

    Когда ты делаешь эту операцию один раз в году , то можно и снять радиатор , а когда тебе приходиться заниматься ремонтом по нескольку машин в день, то тебе будет просто в лом откручивать каждый лишний болтик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    а как и где откручивается насос кондиционера? охладитель кондиционера тоже снимать нужно?

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как и где откручивается насос кондиционера? охладитель кондиционера тоже снимать нужно?

    sad.gif

    82926[/snapback]

    не насос ,а компрессор . если менять ремень грм ,то его снимать не нужно .

    охладитель или же правильнее испаритель стоит в салоне между вентилятором печки и её радиатором . зачем его снимать blink.gif не понятно.

    перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера , он же конденсатор. его тоже незачем снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    напомните, ПЛЗ, на дизеле 3L как часто он меняется?

    100 000 км или 50000 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 AZIAT

    компрессор кондиционера не будет мешать снять крышку ГРМ?

    у меня охладитель (или радиатор) кондиционера стоит впереди внизу параллельно почти земле, до ремней снизу вообще доступа нет.

    именно на 2 Л-ТЕ, а на 3 ВЗет могут быть по идее отличия, у нас они большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 AZIAT

    компрессор кондиционера не будет мешать снять крышку ГРМ?

    у меня охладитель (или радиатор) кондиционера стоит впереди внизу параллельно почти земле, до ремней снизу вообще доступа нет.

    именно на 2 Л-ТЕ, а на 3 ВЗет могут быть по идее отличия, у нас они большая редкость.

    84465[/snapback]

    про 2лт сказать не могу . но обычно во всех машинах навесное оборудование не мешает снять крышку грм , а особенно компрессор кондиционера , т.к. снятие компрессора влечет за собой сложный процес по откачиванию хладагента и последующей заправки его в кондиционер. cool.gif

    во написал мля biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux surf 1993

    Замена ремня ГРМ на Сурфе. http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/timingbelt.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux surf 1993

    По Сурфу у меня много всего.

    Очень хороший сайт - http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/index.htm

    может пригодится кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.