Перейти к публикации
Экономист

Повышение мощности 1HZ (выбор вариантов)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Уважаемые коллеги,

    обладая TLC 76 2008 гв я заинтересовался решением проблемы значительного снижения мощности 1HZ на высоте выше 2500 метров / возможном повышении мощности для обгонов на большеразмерной резине.

    При этом не хотелось бы: терять надежность и ресурс двигателя; возможность заправиться относительно "грязным" топливом; заниматься вечной борьбой с температурным режимом двигателя и экспериментами с настройкой ТНВД; терять возможность починить автомобиль без заказа уникальных тюнинговых деталей в случае поломки.

    В связи с вышесказанным прилаживание Турбины (Safari; Original или "от Бычка") отпадает т.к. в мою голову не входит как можно турбировать атмосферный мотор с другой степенью сжатия и слабой ЦПГ.

    Так вот я понял для себя два возможных решения:

    1. Переделка в 1HD-T (Новая голова; прокладки;Турбина; Поршни/Шатуны; тюнинговые вкладыши; корпус воздушного фильтра; выпускной тракт со штанами; что-то по охлаждению; решение проблемы забора масла для турбины и т.д.). Еще желательно добавить тюнинговое сцепление. В плюсе получаем 160 лс; в минусе турбину с относительной нежностью к эксплуатации и маслу; если брать все новое, то не бюджетно.

    2. На немецком сайте я нашел набор по повышению мощности без турбины: "острый распредвал"; полированная выпускная система и высотный компенсатор на ТНВД (оригинальный компенсатор высотности).

    ссылка:

    http://cruiser-connection.de/store/product...d8e7ee3f19f783b

    Так вот формулирую вопросы:

    1. Как спецы конференции относятся к такому набору повышения мощности от www.cruiser-connection.de ? Будет ли решена этим набором проблема астмы 1HZ с одновременным повышенем мощности. Устанавливал ли кто-то себе такой набор?

    3. Может ли кто-то написать список переделок в 1HD-T: исчерпывающий список всех деталей с номерами тойотовских деталей и приблизительной ценой; последовательность работ с фотками??? Это бы реально помогло завершить десяток веток конференции с частичными ответами (в FAQ подробного ответа нет sad.gif ).

    Заранее спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на высоте 3 км. плотность воздуха снижается на треть, а мощность двигателя ещё больше т.к снижается также и термодинамический кпд.

    чтобы на высоте ехала хорошо - турбина или бензинка, а респредвалом и полировкой мощности не сильно добавишь.

    высотным компенсатором на ТНВД только от копоти избавишься, силы не прибавит совсем.

    про переделки....

    http://yandex.kz/yandsearch?text=%D0%9F%D0...land-cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    + 1

    лажа короче ( в контексте повышения мощности ) ...

    Вы ещё "нулевик" додумайтесь воткнуть , и главное - " писалки" синим светом светящиеся ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.