Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Привет всем! У меня 80-ка с АКПП .При езде по городу на светофоре когда стоишь падают обороты движка с 750 до 500 и это происходит когда коробка в прогретом состоянии. С утра пока коробка не нагрета обороты в норме. Я понимаю что это связано с коробкой, но где искать причину не знаю. Масло менял недавно. На днях буду менять трос управления приводом клапана дросселя, подскажите что еще посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я думаю что коробка непричём, если это происходит в жаркую погоду то виноват ТНВД создаётся воздушная пробка в насосе от салярки - тупо отрегулировать обороты на горячем движке и смотреть что буит. У самого такая же хрень всё руки недоходят.

    Воопще стучись к Андрюхе дизельмастеру 52 сюда http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/1?l0M5fY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть такой пнвмоклапан.Он поддёргивает через пневмопривод рычаг подачи топлива(дроссель,если угодно)чутка,когда коробка из Н и Р переводится в рабочий режим и включается кондей.Пневмопривод стоит на ТНВД.Трубочка резиновая с него на клапан.На холостых обороты не надо,а на малых нагрузках чуть поднять надо.Вот он и поднимает.Смотри по схеме куда пропал управляющий минус с него,смотри сам клапан-мож сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Привет Рыбак! Мне сказали что какой-то клапан в коробке заедает. А на тот сайт я пытался зайти что ты написал , мне ответили что он не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это они врут нагло ..... Вот сцылка http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/1?l0M5fY заходи на форум или смотри в подписи у Андрея. Ежели в коробке то я тада незнаю - автоматов я баюся очень. blink.gif А как они определили что в каробке неснимая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Привет Рыбак! Ты спрашиваешь почему вкоробке , потому что в тот момент когда падают обороты я перевожу рычаг в N и обороты поднимаются до холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну насчёт автоматов я не силён. Но вроде в коробке ничего не стоит - всё стоит снаружи я имею ввиду вкручивается. Так вроде тада просто заменить чего они моск кампастируют ? Взяли да поменяли и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Я думаю что коробка непричём, если это происходит в жаркую погоду то виноват ТНВД  создаётся воздушная пробка в насосе от салярки -  тупо отрегулировать обороты на горячем движке и смотреть что буит.  У самого такая же хрень всё руки недоходят.

    Воопще стучись к Андрюхе дизельмастеру 52 сюда  http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/1?l0M5fY

    1010012[/snapback]

    +1

    тоже такая же проблема, но наблюдается только в жаркую погоду. Говорят - что приходит конец плунжерной паре в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня также (в пробках), при этом теряется приемистость (т.е. еле тянет). Выключил двигатель, включил - и вроде поехал. При этом у меня бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    +1

    тоже такая же проблема, но наблюдается только в жаркую погоду. Говорят - что приходит конец плунжерной паре в ТНВД.

    1011678[/snapback]

    Насчёт плунжеров так эт тока путём разборки определяют вроде. Я пока не парюсь, да и менять дорого очень. Руки дойдут крутану маленько и пусть ездит. Ну или када совсем жарко и всё плохо на ТНВД тряпку и смачивать периодически. Исчо говорят шнорк помогает чтоб воздух не из под капота засасывало, а то там оч жарко.

    то vint ; Ну а у тебя видать в карбе или в инжекторе такая хрень с пробкой - вопчем жарко машине.

    Ну вроде что знал сказал. thank.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    По симптомам соглашусь с Ярославом- скорее всего вакумный клапан.

    Посмотри на ТНВД стоит и трубка резиновая к нему подходит, может быть, что клапан рабочий, а шток его подрегулировать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Всем привет. Как я раньше писал у меня падали обороты при остановках на перекрестке а также ухудшалась тяга когда сильно нагревался движок т. е. в жару да и при обычной езде. Я эту причину устранил-- заменил насос ТНВД поставил новый. Сейчас машина идет за педалью я теперь могу даже обогнать и давить на педаль уже не надо до пола. Осталось разобраться с коробкой есть какие то глюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты что, весь ТНВД в сборе менял? Сколько после этого проехал? Точно устранилась проблема? А что за глюки с коробкой?

    Интересуюсь, потому что проблема один в один с описанной тобой в первом посте. Тоже грешил на жаркую погоду. Но у нас сейчас стало прохладнее, а проблема не ушла. Из моих наблюдений - проблема усиливается (глохнет на холостых) во-первых, по мере прогревания машины (не знаю, коробки ли, или ТНВД), во-вторых, при включении кондиционера, в-третьих, при движении задним ходом в повороте (например, заезжаю под углом задним ходом в гараж). Причем, что интересно, вчера в начале движения холостые обороты держались около 750-800 (на холодной машине), по мере движения (на перекрестках) они постепенно падали (650-600), а когда через час приехал к дому, были уже в районе 400-500.

    При этом ехал от знающего дизелиста, который ревизировал ТНВД и сказал, что он (ТНВД), хоть и подизношен, но в данном случае не при делах.

    Склоняюсь все же к ревизии этого клапана.

    post-1283-1282971089_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Всем привет. У меня эта проблема появилась еще с весны сначала не всегда обороты падали когда долго по городу ездишь тогда и начиналось. Затем уже летом буквально сразу после прогрева до рабочей темп. и заметно стала падать тяга.Такое ощущение что у тебя под капотом не 167л.с а 80-90. Насос я поставил новый из Японии, привезли из Владика. Когда опять похолодало проблема не ушла. С новым насосом япроехал км 200. Специально колесил по городу а обороты как стояли так и стоят, хотя обороты ХХ стоят чуть меньше 800 при остановках падают до750. На старом я ставил ХХ-почти 900 и падали до 550. Хотя мне также говорили что это не в насосе дело. А глюки с коробкой такие - начинаешь трогаться ощущение пробуксовки, в районе 35к.м. появился рывок при переключении в виде тормоза а затем все вроде нормально. Я регулировал трос дросселя ставил как по книге размер- пробуксовка ощущается сильнее, но рывок пропадает, сейчас поставил на 4мм меньше пробуксовка стала исчезать, машина пошла за педалью, но рывок усилился хочу еще на 2мм убрать посмотрим как будет ездить. А насчет этого клапана не могу ничего сказать потомучто у меня не работает кондей- не дошли руки.

    Изменено пользователем Bladimir53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.