Перейти к публикации
NoMercy

Помогите новичку выбрать авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI

    Хватит стебаться smile.gif

    На треколе покатался - хоть какое-то, но понимание есть. Тросики (лианы, да?) нужны не для понтов. Также как и бампера, и люстра... Для чего это все ставится - знаю. Кстати, "наклейка". Буду приценяться, чтобы всю машину камуфляжем матовым обклеить. Думаю над говном машина просто полетит smile.gif

    Я уже писал, что крейсерская в 120-130 меня устроит. Какая при этом будет управляемость понимаю (никакая). Если вдруг будет разгонятся до 150 (только для обгонов), то хорошо. Для города/работы есть машина.

    Про ОЧЕНЬ большие деньги уже прикинул. Возможно сейчас возьму машину, а тюнить буду позже.

    А сейчас хочу понять, чем тюненая сотка (кстати, почему-то все готовят 105ки, а не 100ки, а про меня говорите, что я на передней блокировке зациклен...) лучше на трассе?

    И что дает мост? Ни разу не уверен, что он мне нужен. Но и ответов пока не вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI
    To: tari

    Я так понял топикстартеру нужна полная защита низа, АРБ в круговую, бодик с лифтом подвески так на дюймов надцать, МТшная резина, эйр локи на мосты, заниженные пары, три лебедки - перед, зад, аварийный и ручной, полный спектр допосвещения. Весь комплект шмурдяка для оффроадинга, габажник полный всякой всячины начиная от сухпайка до душа в машине - тогда он может со спокойной душой ехать в соседний район на рыбалку. Причем с ветерком  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif 

    Топикстартеру - по секрету - когда все это поставишь с ветерком тебя только на буксире за хорошим иностранным грузовиком смогут прокатить  smile.gif

    1011411[/snapback]

    Спасибо за преувеличение.

    Судя по вашему сообщению, лучше сидеть в Москве и за МКАД не выезжать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Берите сотку.Начинайте ездить,там определитесь,чего хочется в ней изменять.Стопятка хороша в длительных пробегах-экспедициях вдали от цивилизации,где плохая соляра,где не нужна крейсерская и динамика обгона,где не хочется думать о резиновых чехлах в приводах ПМ,шаровых. В городе и на трассе стопятка с хз на любителя,готового терпеть задумчивость,валкость,более скромный салон,за те же практически деньги. Прокатитесь на стопятке ради интереса прежде чем брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Где то с неделю назад прокатился на 105-ке на которой все как полагается, бампера ARB, лифт, багажник, вообщем, все что можно было поставить, стоит.

    Такое понятие, как динамика, просто отсутствует, для совершения обгона нужен математический расчетsmile.gif Воет багажник после 110 причем сильно. Ехал 100 км, реально устал, обгоны лоб в лоб очень сложно, валкая, комфортно 80-90 км/ч, утомляет такой режим езды, особенно, когда дорога хорошая. Стоимость машины 07год + все доделки почти 3 ляма...после первых говен, добавилось пару вмятин, хорошо коцнули бампер. Была еще буханка заделанная по максимуму(вся в железе+камуфляж, дизель, внутри очень удобный трансформируемый салон). Стоила 984 000 новая. Может посмотреть такой вариант? Ощущения от езды одинаковые, разница в цене ощутима да и не жалко так, а ломаться там особо и не чему, все поменяно на импорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А сейчас хочу понять, чем тюненая сотка (кстати, почему-то все готовят 105ки, а не 100ки, а про меня говорите, что я на передней блокировке зациклен...) лучше на трассе?

    И что дает мост? Ни разу не уверен, что он мне нужен. Но и ответов пока не вижу...

    1011421[/snapback]

    звиняй за стеб, не в обиду smile.gif

    передний неразрезной мост ухудшает управляемость (мне, к примеру, малокомфортно было его буханье из-за большой неподрессоренной массы на убитых грейдерах, а на сотку пересел - расслабил руки), зато повышает живучесть в коряжнике где можно порвать пыльники шрусов IFS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А сейчас хочу понять, чем тюненая сотка (кстати, почему-то все готовят 105ки, а не 100ки, а про меня говорите, что я на передней блокировке зациклен...) лучше на трассе?

    И что дает мост? Ни разу не уверен, что он мне нужен. Но и ответов пока не вижу...

    1011421[/snapback]

    звиняй за стеб, не в обиду smile.gif

    передний неразрезной мост ухудшает управляемость (мне, к примеру, малокомфортно было его буханье из-за большой неподрессоренной массы на убитых грейдерах, а на сотку пересел - расслабил руки), зато повышает живучесть в коряжнике где можно порвать пыльники шрусов IFS.

    1011464[/snapback]

    на убитых грейдерах надо БЫСТРО ехать на 105-ке......тогда мост из-за большой неподрессоренной массы не успевает упасть в ямы и машина летит мягко и послушно по верхушкам , оставляя всех 100-ок и прочих далеко позади дышать пылью и трястись в ямах (проверено) cool.gif

    ....только абс надо отключать, а то не тормозит совсем в таком режиме smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хватит стебаться  smile.gif

    На треколе покатался - хоть какое-то, но понимание есть. Тросики (лианы, да?) нужны не для понтов. Также как и бампера, и люстра... Для чего это все ставится - знаю. Кстати, "наклейка". Буду приценяться, чтобы всю машину камуфляжем матовым обклеить. Думаю над говном машина просто полетит smile.gif

    Я уже писал, что крейсерская в 120-130 меня устроит. Какая при этом будет управляемость понимаю (никакая). Если вдруг будет разгонятся до 150 (только для обгонов), то хорошо. Для города/работы есть машина.

    Про ОЧЕНЬ большие деньги уже прикинул. Возможно сейчас возьму машину, а тюнить буду позже.

    А сейчас хочу понять, чем тюненая сотка (кстати, почему-то все готовят 105ки, а не 100ки, а про меня говорите, что я на передней блокировке зациклен...) лучше на трассе?

    И что дает мост? Ни разу не уверен, что он мне нужен. Но и ответов пока не вижу...

    1011421[/snapback]

    Камуфляж после обклейки - не забудь 3D масксетку и противорадарную тепловизионную накидку и смонтировать тубусы для аэрозольной маскировки не забудь biggrin.gif

    130 будет не максимальная крейсерская - максимальная крейсерская с твоими запросами установится на 80-90. 130 будет когда с горки газульку до упора давишь без опасений потери управления

    Сотка лучше тем что имеет НПП

    По поводу стебаться smile.gif

    Нет вообще в природе хорошего говнолаза с с качествами трассового авто - будет компромис - и чем больше уклон в ту или иную сторону тем чувствительнее потеря качеств в противоположной области.

    А вы товарисьч хотите скорость как у стовокового и проходимость как у котлеты - так не будет никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Почитал весь топик...

    А надо ли вообще что-то строить? Я 6 лет езжу тупо на стоковом 105-м. И на местные охоты езжу, и на удаленные от дома. Сначала тож планировал бампера, лифты, доп-баки, спальники, веткоотбойники, люстры и прочие вкусности... А сейчас вроде и нафиг этого не надо. smile.gif

    Деревья с руку толщиной и штатным бампером прекрасно валятся. Штатная лебедка айсиновская - вещь неубиваемая абсолютно, максимум, если долго и упорно на ней ехать - перегревается масло и выдавливает сальник, который заправляется назад и снова все сухо. Лебедку назад? Ну не знаю насколько это так уж актуально... на соревнованиях да, а на охоте, чтоб доехать до нужного места? Ну голову лучше включить и иногда не полениться - сходить померять ту задницу, в которую собираешься лезть. Смысл веткоотбойников я, чессно говоря, вообще не очень понимаю. unsure.gif Ну меньше немножко по морде ветками получать будешь, если с открт\ытыми окнами кататься. А в целом вещь, имхо, из раздела "ну можно сделать, прикольно". smile.gif

    Лифт и большие колеса? Да, проходимость растет на порядок. Но и надежность падает, и та же тяга движка (точнее ее нехваток) начинает напрягать и требует чего-то с ней сделать.

    Я так думаю - надо брать топикстартеру тупо стандартный 105-й или 100-й. Ставить на него обычную мт-резину и кататься. Будет чего-то нехватать - будешь делать. А мож и так все устроит. smile.gif

    Потому как вот мой опыт эксплуатации показал что и нафиг мне ничего не надо - стока вполне хватает для моих целей.

    На дальнюю поездку - обычная мт чтоб проехать пару тысяч по трассе и в конце немножко проползти по засадам. Вот буквально в эти выходные уматываю опять в тайгу на охото-рыбалку.

    На ближние охоты (ну, км 50 от города) - ставлю симексы 32, и если не лезть в лесовозные колеи, то в общем хватает их на массовые лесные дороги, разъезженные под уазы, за глаза.

    А скорость на трассе - фиг знает, мне хватает. smile.gif Эт ведь только около москвы проблемы с обгонами, а чуть подальше - одна машина на километр... Ну правда еще чуть продальше (поближе к уралу) другая проблема возникает, но эт отдельная песня... biggrin.gif

    Вот как-то так. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI
    Камуфляж после обклейки - не забудь 3D масксетку и противорадарную тепловизионную накидку и смонтировать тубусы для аэрозольной маскировки не забудь  biggrin.gif

    130 будет не максимальная крейсерская - максимальная крейсерская с твоими запросами установится на 80-90. 130 будет когда с горки газульку до упора давишь без опасений потери управления

    Сотка лучше тем что имеет НПП

    По поводу стебаться  smile.gif

    Нет вообще в природе хорошего говнолаза с с качествами трассового авто - будет компромис - и чем больше уклон в ту или иную сторону тем чувствительнее потеря качеств в противоположной области.

    А вы товарисьч хотите скорость как у стовокового и проходимость как у котлеты - так не будет никогда

    1011696[/snapback]

    А с турбиной 105ка (без наворотов) больше 130 не разгонится?

    Стоковая машина - это тоже компромисс. Тюнингом мы только сдвигаем возможности в ту или иную сторону. Я же не говорю, что авто должно по трассе спокойно управляться на 170, и по говну дальше шишиги уезжать. Так что не надо преувеличивать.

    Если будет возможность - я предпочту объехать говны. Но не всегда такая возможность есть. А для говен есть лебедки, цепи, тайрлоки...

    А в отношении того, что планируется сделать больше подходит термин "экспедиционник", чем говнолаз...

    Кстати

    "Еще мы собираемся установить интеркулер, чтобы поднять мощность и постараться увеличить максимальную скорость до 170 км/ч на прямых участках трассы." И это на BF Goodrich MT. Мне кажется, что человек знает, о чем говорит. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI
    Почитал весь топик...

    А надо ли вообще что-то строить? Я 6 лет езжу тупо на стоковом 105-м. И на местные охоты езжу, и на удаленные от дома. Сначала тож планировал бампера, лифты, доп-баки, спальники, веткоотбойники, люстры и прочие вкусности... А сейчас вроде и нафиг этого не надо.  smile.gif

    Деревья с руку толщиной и штатным бампером прекрасно валятся. Штатная лебедка айсиновская - вещь неубиваемая абсолютно, максимум, если долго и упорно на ней ехать - перегревается масло и выдавливает сальник, который заправляется назад и снова все сухо. Лебедку назад? Ну не знаю насколько это так уж актуально... на соревнованиях да, а на охоте, чтоб доехать до нужного места? Ну голову лучше включить и иногда не полениться - сходить померять ту задницу, в которую собираешься лезть. Смысл веткоотбойников я, чессно говоря, вообще не очень понимаю. unsure.gif Ну меньше немножко по морде ветками получать будешь, если с открт\ытыми окнами кататься. А в целом вещь, имхо, из раздела "ну можно сделать, прикольно".  smile.gif

    Лифт и большие колеса? Да, проходимость растет на порядок. Но и надежность падает, и та же тяга движка (точнее ее нехваток) начинает напрягать и требует чего-то с ней сделать.

    Я так думаю - надо брать топикстартеру тупо стандартный 105-й или 100-й. Ставить на него обычную мт-резину и кататься. Будет чего-то нехватать - будешь делать. А мож и так все устроит.  smile.gif

    Потому как вот мой опыт эксплуатации показал что и нафиг мне ничего не надо - стока вполне хватает для моих целей.

    На дальнюю поездку - обычная мт чтоб проехать пару тысяч по трассе и в конце немножко проползти по засадам. Вот буквально в эти выходные уматываю опять в тайгу на охото-рыбалку.

    На ближние охоты (ну, км 50 от города) - ставлю симексы 32, и если не лезть в лесовозные колеи, то в общем хватает их на массовые лесные дороги, разъезженные под уазы, за глаза.

    А скорость на трассе - фиг знает, мне хватает.  smile.gif Эт ведь только около москвы проблемы с обгонами, а чуть подальше - одна машина на километр... Ну правда еще чуть продальше (поближе к уралу) другая проблема возникает, но эт отдельная песня...  biggrin.gif

    Вот как-то так.  smile.gif

    1011742[/snapback]

    Спасибо за совет.

    Это хороший повод задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: NoMercy

    Вы спросили мы ответили - ваше право что строить и как rest.gif

    Разогнать Крузак на 33 тапках с лифтом подвески, сможешь даже без турбин и компрессоров - тут дури у собственного движка хватает - вопрос в другом, управлять ты ей смогешь на такой скорости? smile.gif

    Стоковая бензинка что 80 что 105 на 275 МТ БФГ бегает до 180 не напрягаясь.

    Если ставить то лучше механический нагнетатель - в лошадях получишь больше smile.gif

    Деньги не наши так что можете хоть третий мост ставить как на Дефендерах и Поларисовские траки вместо колес biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI
    To: NoMercy

    Вы спросили мы ответили - ваше право что строить и как  rest.gif

    Разогнать Крузак на 33 тапках с лифтом подвески, сможешь даже без турбин и компрессоров - тут дури у собственного движка хватает - вопрос в другом, управлять ты ей смогешь на такой скорости?  smile.gif 

    Стоковая бензинка что 80 что 105 на 275 МТ БФГ бегает до 180 не напрягаясь.

    Если ставить то лучше механический нагнетатель - в лошадях получишь больше  smile.gif

    Деньги не наши так что можете хоть третий мост ставить как на Дефендерах и Поларисовские траки вместо колес  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1011821[/snapback]

    Лифт подвески только минимальный (если вообще нужен) для колес.

    Механический нагнетатель вроде для бензина?

    А 105 бывают бензиновые? blink.gif

    180 я и на легковушке напрягаюсь (хотя машина контролируется и легко далеко за 200 пойдет) - водятлы у нас непредсказуемые dumb.gif

    Ладно. Вроде картина немного прояснилась. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    105 бензиновая - Вован 75 уже предлагал такой - я выкладывал сцылку - в Ате за 40 тыщ зелени продается - со всеми причиндалами которые тебе нужны, так как таможни уже нет можешь в Ате купить - причем наверняка он не будет ржавым в отличие от тех которые обитают в России. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.