Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Во оборот! А что еще остается-то? Вы же вроде сами подводили к бублику?

    Получается, что клин обгонной муфты должен по любому сопровождаться еще какими-то проблемами с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я??? я писал, что при разгоне она должна быть заблокирована, а когда её клинит, то будут проблемы при торможении. Они есть? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ...есть такая тема - перед остановкой обороты чуть-чуть растут, такое ощущение, что машина чуть-чуть докидывет оборотов и не хочет останавливаться.

    Т.е. газ сброшен, машина уже почти остановилась, а обороты падают до холостых с задержкой, приходится тормозами ее сдерживать.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    При заклиненой обгонке она будет тормозить при сбросе газа и привычного движения накатом не будет, если на механике разогнаться и выжать сцепление, хорошо катится? Обороты упали до холостых, снова включаем сцепление, торможение двигателем получили? Вот она будет себя вести так до остановки.

    А когда дергается перед остановкой и пытается ехать дальше, как на механике, если сцепление не выжать, это похоже на не выключение блокировки транса, поэтому и приставал с вопросами про её включение и выключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: tlc 70

    Так опять про клапана ГРМ повторю, давненько зазоры проверяли? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Капремонт головки 100000 назад. С тех пор не проверял. А при чем здесь это? Мотор работает нормально по звуку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Капремонт головки 100000 назад. С тех пор не проверял. А при чем здесь это? Мотор работает нормально по звуку....

    1019725[/snapback]

    Приветствую! 100000 назад достаточно большой срок..., клапана уже стоит давно проверить. Так же ещё рекомендую проверить : 1) поподание меток -фаз ГРМ...., 2) на впускном коллекторе правильную работу дросельных заслонок 3) чистоту и наличие посторонних предметов во впускном колекторе. 4) прокладка впускнего колектора (возможное перекрытие впускных окон).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    1010592[/snapback]

    Тописстартеру - Pavel T, ну как, нашли решение проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Видать бублик меняет... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Только вот из сервиса забрал машину. Прет, как танкsmile.gif

    Видать дело было в ГТ, замена АКПП убрала все симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.