Перейти к публикации
Cанёк

датчик и указатель давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    всем привет!проблема такова.приобрел сурф,прибор давления масла некажет.поменял датчик давления на новый,без изменений.стал проверять и датчик и указатель.по отдельности все работает,вместе отказываеться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Долбани по торпеде рукой - может поможет. Где-то плохой контакт в проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    бил,непомагает biggrin.gif ,проверил все цепи,все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А как ты указатель на панели проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Была такая проблема на тойоте (не важно какая), только с генератором. Оказалось все дело в разъеме на щиток приборов -- контактики полопались в месте сгиба -- внешне все хорошо, а начинаешь подгибать -- отламываются. Если приглядеться (под лупой, например), то на некоторых на изгибе видна маааленькая трещинка. Начинаешь гнуть -- сразу ломается. Там, где нет трещины -- гнутся во все стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    Электроник.

    замерил сопротивление на указателе,25 ом,плюс 12 подходит,через лампочку дал массу,стрелка отклоняется.причем и в самой приборке проверял,и со стороны двигателя.также проверял датчик на двигателе,тоже через лампочку на 12 вольт,при увиличении оборотов загораеться ярче.

    а вот контакты на разъеме непроверял,надо проверить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Лампочку повесь на разъём в панели приборов, пробьёшь весь тракт до датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    да вообщем то прозвонил все от двигателя до разъема.надо попробовать глянуть разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Не парься с датчиком, у меня таже хрень, все исправно, все цепи в норме, заменено на новое, а стрелка еле шевелиться. Померяй давление манометром, у меня аж зашкаливает (с новым то насосом) как газку дашь. Не очень удачная система измерения давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    млин,да как непариться,натура такая,что ненавижу когда что нить неработает,ночами спать небуду biggrin.gif ща загоню буду дальше грызть науку о контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня была такая фигня я обошелся заменой датчика давления ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    датчик поменя на новый,оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А у меня ща зашибись biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну тогда осталось прямой провод кинуть и провернить прибор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    рад за тебя))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    указатель проверил,работает,проводку вроде прозвонил,тоже нормальная,и датчик проверил,все как в книжке.

    ща попробую провод напрямую кинуть и проверить разъмы надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: санёк

    Проверь так же массу прибора у меня было правда на другой машине я все проверил все по отдельности работает а вместе нет, оказалось прибор под гаечкой потерял массу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    все это я уже проходил, и прямые провода и новые датчики, один хрен не кажет и все, хоть ты тресни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Свят

    А напрямую провод бросал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    так там прибор проще паренной репы,на один контакт приходит постоянный плюс,на другой масса с датчика ,но она изменяеться,чем больше давление или обороты двигателя,тем она крепче))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.