Перейти к публикации
kaliamba

Радиатор Tlc-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    эка неприятность произошла. потёк у меня на круизёре радиатор. загнал в сервис - вроде запаяли. проездил пару дней - побежал опять. заехал в другой сервис.... вообщем гнилой он у меня оказался весь. видать приведущие хозяева лили чего непоподя... щас залил халволайн - вот всё видать заодно и ромыло (судя по его сосотоянию). вообщем вопрос вот какой. чего можно поставить вместо родного радиатора на TLC HJ-60 соответственно двигатель 2Н. или всетаки искать родной радиатор?

    заранее благодарен за советы.

    николай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Заодно у кого есть информация, у меня 3F, какой на него радиатор, а то у меня стоит судя по всему не родной и подтикает, но летом еще не ездил, но судя по картинке в документации, должен быть больше

    поэтому вопрос? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    воспользуйся поиском, недавно в какой то теме отвечали, по моему ставили от газ-53, но могу и ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-60

    Я поставил от газ-53 два года назад. Подрезается по высоте родного. Крышки и крепления ставятся родные. В результате новый радиатор. За 4000 деревянных, вместо 1000 зелёных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    вообщем произошло следующее. ...

    от ГАЗ-53 найти радиатр не смог. ну просто нет его сейчас.взял то, что подходило по высоте. ГАЗ-24.впринципе переделки были минимальными. пришлось делать переходную (всмысле удлинительную) пластину. за одно осуществил давнее желание поменять вискомуфту на электрический вентелятор. вообщем все работает. при температуре забортного воздухадо - 8 - хватает для охлаждения набегающего потока. в чистом поле включал вентелятор один раз - кады полностью по лобовое стекло зарьхался в плотный снег. вообщем время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ну как впечатления от нового радиатора? если не трудно, то хотелось бы увидеть фотки всей конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hj60 '89 SOA 35"
    Я поставил от газ-53 два года назад. Подрезается по высоте родного.

    А как и что там подрезать?

    Можно подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Господа kaliamba и Koroto оченно хочется увидеть фотки получившегося!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    прошу прошенья за несвоевременный ответ. ещё неделя сессии и все сделаю.

    николай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ок ждем с нетерпением.... желатеьлно что-нить типа мини-отчета о установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    У меня стоит от Газ24 двухрядный, вроде претензий нет, только если долго поездить на больших скоростях(100-120) сразу нельзя глушить двигатель, вскипает, но это наверно на многих машинах.

    После того как увидел родной радиатор, озадачился тоже вопрос сменить на что нибудь побольше, по объему от ГАЗ24 наверно меньше раза в два.

    Походив по магазинам пришел к выводу что с наименьшими переделками можно только от ГАЗ 24 только трехрядный, правда еще невидел радиатора от инжекторной Волги которая 150 л.с., вроде он побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    честно-говоря незнаю что и сказать. вообщем потек у меня радиатор и от волги. отездил практически месяц. вопросов никаких. в городском режиме и на пробегах 20-110 км хватало набегающего потока (вентилятор не включал). все случилось за два дня. сначала появился парок. радиатор весь сырой... от куда конкретно течь - непонятно. потом из ребра трубки появилась реальная струя. знакомые друзя-автолюбы посоветовали заглушить трубку. оккуратно срезал соты, закрутил трубку. вообшем все красиво. заливаю воду.......... из под машины просту ручей. я туда.... бежит нижний бачек. и бежит не по пайке а прям по металлу. вообщем полная ж. я к друзям-автолюбам. а они в ответ рассказали мне дикие истории про наши (отечественные) запчасти. один из них 3 (ТРИ !!!) радиатора на воей волге поменял пока нормальный непопался. вот. вообщем расклад такой. свели меня с медниками месного автохозяйства. я им поплакался... они в ответ поулыбались. вообщем одно рабует - не один я такой. попросили отдать им сарый радиатор(дай бог что не выкинул его сразу - по причине природной лени :) )пообещали разобрать его. что есть дохлого поменять на нормальное и собрать по новой. опять-же плюс... проверят его под нормальным давлением. да и если что хоть будет к кому прити с притензиями всякими. хотя результат их работы мне показали на форде.... видно что с руками у людей все нормально....

    вот пока все мои невзгоды. бум надеятся на лучшее. конечный результат покажу.

    николай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Мне новый стал в 450. Старый могу подарить. Сопливитсяя местами, но за поездку в Астрахань и назад доливать не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.