Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Уже второй год езжу с маслоуловителем, периодически выливая излишки масла. Уровень масла держится. Даже не думаю что-то делать, имхо пока работает не полезу в него.

    PS: Маслоуловитель собрал из канализационных труб, бензофильтра от ваза и железной губки для посуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Очень хочется схему маслоуловителя. Я думаю это не только мне пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Засрана значит вся система вентиляции картера,это если поршневая в порядке.

    Сделано там хреново,маслоуловитель на заклепках в крышке,не разобрать,чтоб промыть.Можно,конечно заклепки срезать,но потом приделать это место назад как-то надо надежно.Я не стал заморачиваться с разборкой,отмочил крышки очистителем кабюраторным,промыл,как мог,а потом сжатым воздухом продул.В правой крышке клапан есть,тоже может забиться.

    Укажи пожалуйта как найти этот маслоуловитель что то я не видел его. Может фото есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Что то не понятно что за шланги ?

    Задача там сложная, тебе предстоит решать её самому. Вариантов решения много, но у каждого решения свои плюсы и минусы. У этого 3vz две головы, с каждой идёт по шлангу в инжектор, с левой стороны трубку видно хорошо, она перед самой дросельной заслонкой входит в резиновый шланг, а вот справой придётся её поискать, но это решаемо. Я вот тебе про правую трубку писал чтоб ты её куда-нибудь определил, если масло не жалко то можно как на рашин аппаратах под машину её закинуть, можно и левую под машину запустить(дырки в инжектор естественно заглушить). Но там есть некоторые Но, их не так уж и много. Есть такая история только про матор 3вай, движка была в предхряковом состоянии, расход масла был где-то ведро на 100км, а Расход газа был 4 литра на 100км!, т.е у тебя может расход вырасти, хотя не факт, не проверено, ну а так удлени эти трубки, да вбахай туда какой нибудь маслоуловитель, тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Что будет если их просто заглушить ???? Кто то знает ? Заранее всем спасибо.... Они же для чего то были сделаны.

    Изменено пользователем QPQ59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Этож вентиляция двигателя.От работы механизмов возникает определенное давление,которое надо сбрасывать.Заглушишь,а куда газы деваться будут?Они ж тебе весь движок порвут.Будут искать выход. :dumb:

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    да да, самыми слабыми окажутся сальники...

    вот самодельный маслоуловитель http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=455&st=0

    Включайте фантазию и делайте из чего угодно, например из канализационных труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что будет если их просто заглушить ???? Кто то знает ? Заранее всем спасибо.... Они же для чего то были сделаны.

    читай как работает вентиляция картера

    http://autogear.ru/toyota_repair/feed_system/4254,print/

    Этож вентиляция двигателя.От работы механизмов возникает определенное давление,которое надо сбрасывать.Заглушишь,а куда газы деваться будут?Они ж тебе весь движок порвут.Будут искать выход. :dumb:

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Что будет если их просто заглушить ???? Кто то знает ? Заранее всем спасибо.... Они же для чего то были сделаны.

    Сдесь в этой твоей теме явно проскальзывает недостаток конструкторов японской мысли,  хотя скажу с уверенностью что япошки знали что возникнет именно в этом месте со временем , такие вот непонимания со стороны владельцев этого авто.  Если рассмотреть твою ситуацию со стороны проблем, то их не так уж и много, лично я вижу одну , Масло поступает у тебя не во все цилиндры равномерно! ,Лёгких пути всего два ;первый шланги под машину, второй делать маслоуловитель. Но есть и тяжёлый путь (не будем думать, рассуждать, почему такой косяк происходит, это не интересно, там всё понятно), а вот как попробовать воспользоваться твоей выгонкой масла вот это интересно. Хотя есть такой актуальный в наше время тост "Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями". Итак к делу: у нас имеется шесть горшков, три из них получают масло, а три нет(получается двиг не совсем убит), Наша задача -сделать так чтоб все цилиндры получали масло в равном количестве! Что нам для этого требуется; нужен мозг(компьютер) от газовой аппаратуры не ниже третьего поколения, далее нам -тебе нужно шесть форсунок от какого-нибудь дизеляки, так как с маслом справяться наверное только они, и скорее всего насос, тоже от дизеля. Потом потребуется кто-то, кто все эти детали обьединит в кучу, в принципе там ничего сложного, любой газовщик тебе легко всё подцепит. Итог у тебя получается распределённый впрыск масла, уверен почти на 100%, что такого нет ни у одного 3vz-шника. Вот такая вот задачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    @кирилл данилов, вроде ТС жалуется на наличие масла в цилиндрах, а не на отсутствие его в некоторых :ph34r:

    З.Ы. И еще интересно про 6 дополнительных форсунок для масла...

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У человека банально конченная поршневая группа.А Кирилл молодец,изобретет такое,что в пору внедрять в моторостроение.Не пробовал случайно получить патент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Да у меня просто из головы не уходит тот хайс с 3ваевским матором, частенько про него вспоминаю, история реально правдивая, балон 50литров газа- было проехано 1200км!, но масла залили уже не помню сколько, но много, лился обычный автол. Вот и решил сдесь подсказать такой вариант решения, вдруг все необходимые составляющии имеются у человека в наличии. Насчёт поршневой убитой ещё не факт(сдесь ведь не ведётся тема чтоб было всё в идеале), три цилиндра заливает это ещё не показатель, а как раз тот момент когда надо задуматься что дальше будет больше если ни чего не предпринять, и с маслом надо что то делать,    Начать его отсеивать это не для тех кто на джипе!, Сдесь ведь сейчас как;  ," ведётся допустим разговор между двумя водилами внедорожников, после привет, здорова, следует вопрос- " а у тебя какой мост разгруженый, полузагруженый, или полностью загруженый", т.е в этом вся фишка этого времени.  Я вот как бы и хотел обьяснить человеку что пора сделать ему матор полностью загруженым. Насчёт патента мозгов маловато, я вот досих пор не пойму, почему на два хода поршня один из них холостой,  Вот в этот бы моментик когда поршня собрался в холостую идти, подлить ему маслица!, в смысле те форсунки дизельные настроить на это время, чтоб не ловил холяву двигун, а работал как загруженый. Получилось бы два такта, один бензинка свои проблемы решает, другой такт полудизелёк там пытается завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Насчёт патента мозгов маловато, я вот досих пор не пойму, почему на два хода поршня один из них холостой, Вот в этот бы моментик когда поршня собрался в холостую идти, подлить ему маслица!, в смысле те форсунки дизельные настроить на это время, чтоб не ловил холяву двигун, а работал как загруженый. Получилось бы два такта, один бензинка свои проблемы решает, другой такт полудизелёк там пытается завестись.

    Забористая трава у вас растёт .dead.giffocus.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Забористая трава у вас растёт .dead.giffocus.gifdead.gif

    Эт точно.Что-то уж круто загнул.А насчет масла в дроссельной-это однозначно поршневая.Обьясняю простым языком из любого учебника шофера.Когда газы из цилиндра прорываются сквозь поршень в картер,тогда появляется избыточное давление в картере.И этот самый дым вместе с частицами масла через сапун попадает в нашем случае в дроссельную заслонку.Хотя на нашем движке существует улавливатель-коробочка пластмассовая в воздуховоде,но в данном случае она не предназначена для конченой поршневой,уже не справляется со своими обязанностями.Даже на нормальном движке в этой коробочке можно обнаружить очень небольшое присутствие масла.А из наглядного примера приведу свой.У меня посыпались один раз перегородки между кольцами всего на одном поршне,масла было в дроссельной заслонке и улавливателе до...... и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Во народ бензинщики, изрезать, переварить, облепить весь кузов это нормально, а вот добавить дымку взади авто- так это уже всё, так нельзя. Слышал одну историю про одного дизелиста, который перешёл на бензинку, так тот через неделю езды, разобрал двиг и снял на одном цилиндре маслосьёмное кольцо, -Говорит не могу чтоб взади дыма не было, не чувствую себя уверенно. Предлагаю расход некоторого количества масла -считать тюнингом, а то чуть что сразу делай поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Слышал одну историю про одного дизелиста, который перешёл на бензинку, так тот через неделю езды, разобрал двиг и снял на одном цилиндре маслосьёмное кольцо, -Говорит не могу чтоб взади дыма не было, не чувствую себя уверенно. Предлагаю расход некоторого количества масла -считать тюнингом, а то чуть что сразу делай поршневую.

    uwqk3nwyhr2d.jpg

    To: @кирилл данилов,

    Ты не забыл что тут технический раздел , а не тема "смешилки" в Курилке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Очень странная ситуация. Протер масло в дросельной заслонке после чего проехал 200 км. после чего проверил, не оказалось масло в дросельной заслонке (свечи не откручивал и не смотрел). Но масло кудато уходит может дело:

    1) Куда еще может уходить масло ??????

    2 ) масло неподходящее 5w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Очень странная ситуация. Протер масло в дросельной заслонке после чего проехал 200 км. после чего проверил, не оказалось масло в дросельной заслонке (свечи не откручивал и не смотрел). Но масло кудато уходит может дело:

    1) Куда еще может уходить масло ??????

    2 ) масло неподходящее 5w40

    Масло хавает, лей самое густое, 20w-40, если есть гуще надо узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Масло хавает, лей самое густое, 20w-40, если есть гуще надо узнать

    To: @кирилл данилов,

    Может хватит всякую хрень писать . mad.gif

    To: @QPQ59,

    Масло может вытекать , а может угорать .

    угорать может из-за плохого качества самого масла ( вязкость здесь совсем не при делах ) , а может из-за износа ЦПГ .

    Если ты не можешь за столько времени выкрутить свечи и проверить их , а заодно и компрессию проверить , то мы по интернету за тебя этого сделать не можем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Я промыл крышки в тазу при помощи крота, пакетиков 15 высыпал. (крот это гидроксид натрия) и кипятка.

    Вода после промывки была больше похожа на масло. Столько грязи, не думал что все туда помещается. После промыл мойкой высокого давления.

    Сейчас веду мониторинг угара масла.

    Но сначала сделал что бы двигатель был сухим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.