Перейти к публикации
Братимир

Проблема со сцеплением.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чем у меня была, правда имеет немного другую геометрию, но я шайбами под рабочий цилиндр выставил его по вилке.

    Т.е. плечо вилки от солдатика до радочего цилиндра длиннее у новой , чем у старой ? Тогда у тебя банально не хватает хода рабочего цилиндра . Удлинение штока может помочь , а может и нет тогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Новая вилка немного длиннее, поэтому мне пришлось под рабочий цилиндр подложить шайбы. А шток действительно нужно попробывать удлинить. Гайку на шток накручивать или приваривать, чтобфы удлинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пока просто подложи гайку. Просто одной может мало быть . Потом высчитаешь необходимую длину и ноавый шток сделаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Благодарю за советы, завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Так и вышло, шток на рабочем цилиндре оказался коротким. Пришлось в попыхах изготавливать шток. Донором для штока послужил плашкодержатель, точнее одна его ручка. Далее заготовку зажал в дрель и с помощью напильника сделал канавку под пыльник. Пока поезжу так. А пока езжу, изготовлю нормальный шток с термообработкой.

    post-13315-1276104930_thumb.jpg

    post-13315-1276104947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Вот, что получилось.

    post-13315-1276105458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пока поезжу так. А пока езжу, изготовлю нормальный шток с термообработкой.

    Да там не нужна термообработка , обычная железяка нормально работать будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Ну тогда просто сделаю в запас, а там видно будет, если погнётся, то сделаю закалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    такая же проблема с включением передач. Подскажите номера этого солдатика и вилки. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Поменял комплект сцепления (диск, корзина, выжимной)+ сальник коленвала+опорный подшипник. Солдатик и вилка в оч. хорошем состоянии, не менял. Что самое интересное, маховик у меня стоял обычный, не демпферный. Я на нем 5 лет отъездил и не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.