Перейти к публикации
Zlak

Сломалась лебедка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Помогите кто с электричеством хорошо дружит.

    Лебедка долгое время не работала. Вчера возникла необходимость вытащить товарища. Начинаем разматывать трос. Реле щелкают, размотка начинается очень медленно и напряженно. При этом смотка с нормальной скоростью. Пока думаем что такое, тихо-тихо разматывая - дым из под капота. Всё глушу, смотрим - провод массы от генератора на кузов начал плавиться, дымит его обмотка.

    Почесали репу, пробуем еще раз - нормально разматывает.

    Цепляем машину, начинаю натягивать. На холостом сматывает нормально, как началась нагрузка лебедка крутить перестает, опять начинает гореть этот провод массы.

    С чего начинать смотреть, разбирать соленоиды или саму лебедку? Может где-то просто контакты окислились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    лебедка ищет дополнительную массу, видимо штатная оборвана или окислена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    лебедка ищет дополнительную массу, видимо штатная оборвана или окислена

    1018648[/snapback]

    Звучит логично. Благодарю. С этого и начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Зачисть все контакты на лебедке и блоке управления для начала. Сделай ТО редуктору. Должна ожить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    лебедка ищет дополнительную массу, видимо штатная оборвана или окислена

    скорее всего окислена,большое переходное сопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Точь в точь недавно было.

    Не шел минус на щетки эоектродвигателя. У меня варн 9500, там силумин на силумине, и силумином погоняет. Короче говоря, разбираешь мотор, напильником все плоскости привалочные чистишь, я до кучи поменял болтики крепления массовых щеток с М3 на М4, и как апофигей данного рукоблудия, еще можно подложить шайбочки между щеточным узлом и наружной закрывающей мотор крышкой, в те места, где 2 длинных болта идут. А то бывает если много раз лебедь зачищали, резьбы этих болтов не хватает, что бы притянуть щеточный узел к корпусу мотора.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Провод массы генератора грелся из-за большой нагрузки на оный (теперь и его места контактов не мешает почистить, смазать солидолом и привернуть вспять)

    большая нагрузка на лебедке из-за большого переходного сопротивления контактных соединений: провода-клеммы, пятаки соленоида, щетки-коллектор...

    клеммы чистишь и солидолиш, пятаки очень нежно (не напильником) возможно там еще осталось напыление с меньшим переходным сопротивлением чем у меди...

    щетки проверяеш на свободный ход и притираеш (самую мелкую наждачку, оборачиваеш вокруг коллектора, рабочей поверхностью наружу и крутиш пока плоскость прилигания щеток не примут форму коллектора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Смотри массу на кузов с аккумулятора у тебя похоже масса на кузов идет с двигателя соответственно большие потери в местах контаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.