Перейти к публикации
Alex2830

Переключатель жёсткости подвески NORM & HARD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП

    Уважаемые! Подскажите пожалуйста как это всё работает, пробовал включить HARD на приборной панели загорается лампа HARD, но особо разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Речь все же наверное идет про регулируемые АММО типа Ранчо. Я полагаю что на асфальте ты и не заметишь разницы в жесткости АММО, а вот на плохой дороге должен заметить. Возможно конечно исполнительный механизм неработает, но это можно послушать жужит или нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    речь идет про стандартные аамо с регулировкой.

    1 - Посмотри - спереди - на штоке аммо сверху стоят такие "летающие тарелки" - к ним из под капота должны подключатся разъемы?

    2 - Посмотри сзади - какие стоят аммо?

    -------

    Если спереди есть "тарелки" - это сервопривода-моторы. При переключении режимов они просто поворачивают шток аммортизатора, меняя его жесткость - НО - в 99% случаев, при замене - ставят обычные аммо, моторы конечно снимают - а разъемы остаются болтаться.

    -------

    У меня например провода с разъемами болтаются и сзади и спереди smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Стоимость регулируемых и нет довольно ощутимо отличается и если ближайшей зимой умрут те, что дороже.. У меня сейчас стоят такие, "со шляпами", но HARD я включаю очень редко и только на ровной трассе. По городским ухабам он быстрее убьет аммо, а на трассе крейсер и так хорошо идет. Так что буду менять аммо - предпочту обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну кстати у меня выдает регулируемые по 100 баков .Не такие и большие деньги .Правда при большом желании .РАнчо регулируемые стоко же стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    У меня такая система стоит. Пока всё работает. АМО менял почти 2 года назад на такие же регулируемые. Брал с ОАЭ задние - по 92$, перед - по 120$. Положение HARD включаю только на трассе - машина лучше держит дорогу и практически не подвержена раскачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    +1

    включаю только на очень хорошей дороге

    лучше заходит в поворот (чуть меньше крены)

    меньше раскача на пологихволнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.