Перейти к публикации
Ярослав TLC

Русский тюнинг,бессмысленный и беспощадный.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Ярослав TLC,

    105-й мост назад, при артикуляции, будет чиркать колесами по закатам арок

    Придется ставить Сотые диски назад а 105-тые в перед.

    При значительной загрузке (экспедиция дальняк) пружины надо усилить пневмо балонами,

    Может разумней поставить Рессоры изначально сконструированные под СОА и способные нести большую нагрузку?

    Мне видется логичным:

    - 71/76 на пружинах + пневмо подушки во внутрь пружинки

    - 78/79 на длинных ресорах поверх моста

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Schimano,

    105-й мост назад, при артикуляции, будет чиркать колесами по закатам арок

    Придется ставить Сотые диски назад а 105-тые в перед.

    Не факт.Я бы лифтанул при том машинку этак на 4" и не факт ,что чирикало бы.Проверить надо.Мы ставили 105е диски на проставки 30мм спереди и превосходно всё расходилось на 33",на 35м при лифте правильном то же разойдёцца.

    А вот пневма внутри пружин не жилец.

    Там места валом,нафига внутрь.Мы ставили пневму на 76 между рамой и мостом.Прекрасно ездиит.А при пружинках то же можно повторить,только под раму пружины,а пневму наоборот внутрь.Или наоборот.Смотреть надо поместу.

    Рессоры бюджетнее,ето да,но грамотных под СОА нету на рынке.Но пружины поправильнее будут.Особенно в паре с пневмой.

    http://offroad-group.com/index.php?productID=873 Тут немножко про пневму в паре с рессорами.И про диски 105е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Бодиком мы занимаемся когда нет выхода и вреда нет.А на 70ках,по моему,рессоры не надо вовсе,а уж бодик-просто грех на этой машине.Пережитки это и артефакты.Тойота влупила туда рессоры исключительно по жадности и понимая,что потребитель потребляет данное авто перевозя на нем неспешно по паршивым дорогам много груза.МНОГО И ПО ДОРОГАМ.В колее,в лесу,на слабонесущих грунтах,да и просто на приличной скорости и не в грузу рессорная подвеска смысла не имеет никакого.Артикуляция у заводской подвески фиговая,мост задний узенький,устойчивость паршивенькая.А посему,я бы не думая даже поставил бы зад машины на пружины.Это не сложно.Можно родной мост,можно 105 или 80.Кстати,все знают ,что пять шпилек не дань моде.Всё знают,что сейчас на 70ках спереди стоит 105й мост?Потому морду и расширили по крыльям.Ну дык и назад такой же.А рессоры правильны на грузовиках.Вон,рессорный хайлюкс,сказка,а не машина,но там СОА с завода идет.

    А вот вкатив пружинки на зад,можно уже с передом делать чего хочется,любой лифт,любое колесо.

    Ну вот наконец тут появились нормальные слова. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Бодиком мы занимаемся когда нет выхода и вреда нет.А на 70ках,по моему,рессоры не надо вовсе,а уж бодик-просто грех на этой машине.Пережитки это и артефакты.Тойота влупила туда рессоры исключительно по жадности и понимая,что потребитель потребляет данное авто перевозя на нем неспешно по паршивым дорогам много груза.МНОГО И ПО ДОРОГАМ.В колее,в лесу,на слабонесущих грунтах,да и просто на приличной скорости и не в грузу рессорная подвеска смысла не имеет никакого.Артикуляция у заводской подвески фиговая,мост задний узенький,устойчивость паршивенькая.А посему,я бы не думая даже поставил бы зад машины на пружины.Это не сложно.Можно родной мост,можно 105 или 80.Кстати,все знают ,что пять шпилек не дань моде.Всё знают,что сейчас на 70ках спереди стоит 105й мост?Потому морду и расширили по крыльям.Ну дык и назад такой же.А рессоры правильны на грузовиках.Вон,рессорный хайлюкс,сказка,а не машина,но там СОА с завода идет.

    А вот вкатив пружинки на зад,можно уже с передом делать чего хочется,любой лифт,любое колесо.

    На 76 и 78 мост стоит не от 105ки. :blink: Разные чулки и валы.

    А морду расширили не под мост а под мотор V8 для Австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    По-моему эта тема для "трепа". B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка Озерновский
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ73V

    каждый выбирает свой путь сам.я вот не понимаю людей которые передвигаются на внедорожниках в городах.а насчет тюнинга то в этом есть рациональное зерно.но все должно быть в меру.и с точки зрения практичности и безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    valerivyblov да ни кто не просит понимать , внедорожник в городе и разрешение брать

    а то что некрофилия образовалась это точно , теме 7 лет , а Ее подняли из руин )))))

    а вот когда пишут марку своего автомобиля коряво, меня бесит и готов убить 

     

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.