Перейти к публикации
Tolisman

Разбираем и собираем 130-го до рамы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 130, МКПП, 3LT

    Всем привет!

    Предистория такова. Взял 130-го 91 г.в. Был битый в левый перед, так что раму повело в районе левого переднего колеса. Как ни тянул, ни растягивал - колесо все равно завалено и ведет в лево. И вот нашел раму и решил все разобрать и поменять. До этого 2LTE заменил на 3L, оставив АКПП, сейчас уже взял механику.

    Вообще ставлю перед собой следующие задачи:

    1. Заменить раму

    2. Поменять коробку с АКПП на МКПП

    3. Приподнять зад

    4. Воткунть турбину.

    Кто-нибудь подобным занимался?

    по 1-му пункту есть опыт, менял на Райнере раму.

    Особо инетерсуют вопрос 2 и 4, а именно есть ли разница в длинне карданов при АКПП и МКПП и стоит ли ставить турбину на 3L? Слышал, что это может угробить двигатель.

    По ходу ремонта буду выкладывать фото, комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 130, МКПП, 3LT

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 130, МКПП, 3LT
    читай тут

    http://predato.ru/superkar.htm

    общайся тут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=4372

    1021368[/snapback]

    А что там смотреть то? А тем более читать что? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    нуууу начилося все с того что ВОТ и ВОТ ... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Всем привет!

    Предистория такова. Взял 130-го 91 г.в. Был битый в левый перед, так что раму повело в районе левого переднего колеса. Как ни тянул, ни растягивал - колесо все равно завалено и ведет в лево. И вот нашел раму и решил все разобрать и поменять. До этого 2LTE заменил на 3L, оставив АКПП, сейчас уже взял механику.

    Вообще ставлю перед собой следующие задачи:

    1. Заменить раму

    2. Поменять коробку с АКПП на МКПП

    3. Приподнять зад

    4. Воткунть турбину.

    Кто-нибудь подобным занимался?

    по 1-му пункту есть опыт, менял на Райнере раму.

    Особо инетерсуют вопрос 2 и 4, а именно есть ли разница в длинне карданов при АКПП и МКПП и стоит ли ставить турбину на 3L? Слышал, что это может угробить двигатель.

    По ходу ремонта буду выкладывать фото, комментарии.

    1021326[/snapback]

    МКПП и АКПП разной длины. Соответственно карданы то же. У АКПП задний короче, а передний длиннее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 130, МКПП, 3LT

    Интересно, у меня один в один карданы встали. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 130, МКПП, 3LT

    Устраняю дезинформацию и извиняюсь!

    Карданы действительно разные МКПП на 7 см. меньше чем АКПП!

    Я поставил карданы которые брал с "донора" с коробкой.

    А теоретически ведь можно удленить задний кардан путем вытачивания на токарном станке металической вставки между хвостовиком редуктора заднего моста и карданом.

    А передний "подрезать" маненько - шлицевую на 7 см. уменьшить и все! party.gif

    Сделаю это со своими родными карданами - превратим теорию в практику - после доложу!

    [attachmentid=91417] [attachmentid=91414]

    post-18289-1281360261_thumb.jpg

    post-18289-1281360301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 130, МКПП, 3LT

    Что соображений по этому поводу нет? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    После таких операций карданы нужно балансировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.