Перейти к публикации
peress

Взаимозаменяемость стартеров, есть желание махнуть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Внешне глянул - вроде можно, только смотрел по фото, штангелем померить нет возможности.

    Что скажет общественность, были преценденты?

    post-9153-1275618608_thumb.jpg

    post-9153-1275618704_thumb.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    По фото вроде очень похожи...

    Слышал, что на прадо с 1kzte ставили два типа стартеров. Для обычного климата (с 1м акумом) и "северный" вариант (2 акума, грелка фильтра и печка сзаду) По моему, они как раз 2,2 и 2,7 кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Внешне глянул - вроде можно, только смотрел по фото, штангелем померить нет возможности.

    Что скажет общественность, были преценденты?

    1023269[/snapback]

    А Экзист по этому поводу молчит что ли?

    Номер родного стартера какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Экзист дает разные номера и разный вес 2,2 6,3 кг 2,7 8,4 кг больше ничен не понятно, думаю что разные будут по пасадочным дивиги то разной сери, серия К и серия Л

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    А Экзист по этому поводу молчит что ли?

    Номер родного стартера какой?

    1023304[/snapback]

    Экзист говорит, что стартера 1KZ ставились на 1кз, 1 кд и 2 кд. А стартер 5Л ставился только на 5Л.

    Номер родного 5Л стартера 28100-54450, номер кз-ного 28100-67070.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне кажется даже по фоткам видно, что уши крепления к колоколу разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Мне кажется даже по фоткам видно, что уши крепления к колоколу разные

    1023382[/snapback]

    наоборот, я фотографии в корел втащил, чертежи отрисовал. как раз уши и центровочные диаметры одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Может правда ракурс такой, но мне видиться, что у казетного уши на разном растоянии от бендикса, а у 5л на одинаковом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.