Перейти к публикации
AlbertS

После простоя не заводится хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот уже 2 месяца как появилась проблема с запуском. После простоя авто более суток хайлюкс не заводится никак, крути не крути стартером бесполезняк. Нужно подождать примерно полчаса и только тогда заводиться. Два раза такое было когда авто всего лишь ночку простояла, правда температура воздуха была где-то около +5, может с этим связано, а если теплее ну явно выше +10 проблем с заводом после ночной стоянки нет. По совету поменял лягушку на новую, кстати когда качаю топливо идет, качается легко сколько угодно не твердеет. Авто - мостовой хайлюкс, двига 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    свечи накала живы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    всё похоже на свечи,и на воздух в тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Ну что сказать -- это печально!!!!

    Свечи стопудово!

    У меня одна сдохла .... я уже уго завести не мог....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Свечи не работают уже года два и заводится, в т.ч. и в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Свечи не работают уже года два и заводится, в т.ч. и в мороз.

    1026052[/snapback]

    Жесть! biggrin.gif Думал я ленивый smile.gif На своем менял за пол-часа зимой во дворе. Т.к. замудохался стартер убивать. И недорого. Надо же так мучиться... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: AlbertS

    Если лягушка новая то она обязана твердеть,если этого не происходит ищи проблему в тнвд и топливной магистрали!

    To: w778

    С горелками и кипятком наверное!После минуты прокрутки стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Извините за задержку с ответом, дела замотали. Свечи пока не проверял. Но насчет свечей сомнения, симптомы уж очень странноватые, скорее похожа на подсос воздуха, хотя почему тогда всетаки заводится после получасовой паузы? Может давление не держит где-то в направлении топливная-тнвд-бак? Хотя почему не заводилась хотя стартер крутил всяко разно и через пять минут и через минуту и подолгу а подождешь полчаса или больше заводится почти с полпинка с выхлопом черного дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Воздух попадает в топливную и самотеком топливо сливаеца из обоих трубок в бак, обычно стабильность проявляеца на пустом баке. Для примера если набрать бутылку воды перевернуть поставить в блюце - вода не вытечет, а стоит проткнуть дно бутылки водичка потечет через края, тут тоже самое только блюце это бак. Причина может быть где угодно: сальнике приводного вала, уплотнительном кольце управляющего вала насоса, задубевших шлангах, лягушке, проржавевших трубках топливных под рампой обраток с форсунок даже, все диагностируеца вакуметром чудес много бывает оказывается, крутить долго без топлива очень вредно для насоса, запасись шприцом большим и храни его под капотом, снимаешь обратку насоса на перегородке и вытягиваешь воздух пока не попрет топливо, одеваешь на место и заводишь может придеца подросселировать. Из шприца не в кусты а в бак! Свершай такие манипуляции пока не устранишь подсос, верноятно будет не одна причина. Свечи врядли даже с двумя подхватит, да и выходят из строя лавинно сперва одна вскоре еще одна так как свечи включены паралельно и через резистор около минуты работают, если сгорит одна на остальные придется больше напряжения по закону ома. менять их надо все сразу и на родное денсо, чтобы "кроилово не привело к попадалову". проверить их вполне реально открутив кайки с шины пищалкой на мультиметре одним щупом в торец шпильки свечи вторым на массу покачивая шину писк не должен прерываца.

    Почему полчаса непонятно, можно предположить что осушенный насос не может вытянуть топливо из бака потомучто трубка вентиляция бака болтающаяся между баком и днищем кузова забита грязью надо попробовать крышку бака открутить и понаблюдать уменьшица ли получасовой период простоя до успешной попытки завестись, ревизия топливных магистралей и бака со снятием последнего показала бы это.

    Сходи к Dieselmaster у на сайтик там много инфы по топливной скопилось.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.