Перейти к публикации
gekkfinn

в АКПП вместо DII заливать DIII мона?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    И стоит ли это делать? или так и продолжать на DII эксплуатировать коробку?

    авто 96 год.

    на щупе написано "DII"

    Раньше никогда не парился этим вопросом..а тут чтото решил задуматься, может DIII это лучше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    ДIII Это лучше и дороже, оно тебе надо? Если все и так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Химик

    Солгасен...Но гложут сомнения..если посмотреть на вопрос в разрезе жосткой экпслуатации например по жаре, на малой скорсти, под нагрузкой..НЕ будет ли агрегату легче на Д3ем, вот какие мысли движут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    2 и 3й по книжке допускаются..я про декстрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Самое главное не Д2 и Д3 а правильно подобрать вязкость под конкретные условия, как с маслом в движок Тойота советует 10W-30 но совет советом, а в новосибе одно льют, а в Сочи другое. Короче все принципы как для обычного масла никто не отменял. И производители разные бывают, у кого-то Д3 похуже Д2 другого производителя. Поищи тесты зарубежные наверняка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Химик

    Солгасен...Но гложут сомнения..если посмотреть на вопрос в разрезе жосткой экпслуатации например по жаре, на малой скорсти, под нагрузкой..НЕ будет ли агрегату легче на Д3ем, вот какие мысли движут...

    83528[/snapback]

    я думаю разницы ты не заметишь . но лучше будет по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гена сравни банки жидкости по спецификации API , даже если они взаимозаменяемые и это дехтрон 2 и 3 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    От себя добавлю , что есть еще и синтетический декстрон - у него точка закипания выше , чем у минерального . И как следствие - фрикционы при больших нагрузках сожгутся позже... Он достаточно дорогой - долларов 8-9 за литр , но при заливке 3-4 литров стоит ли экономить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: S190

    Так еслибы 3-4 литра..а то на замену по полной все 12-15 подавай...

    Буду думать про синтетику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.