Перейти к публикации
systemnik

Неисправность турбины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    Исходные данные:

    двигатель - 1HD-T (4,2 турбодизель)

    расход топлива - 13...14 - город, 9...10 - трасса (на одном мосту)

    расход масла - ~0,5-1,0 на 5000 (масло ENEOS Super Disel 10W40)

    тяга - отличная, подхват с турбиной хороший

    дым - на холодную чуть-чуть сизый, на прогретой нет

    зеленая лампочка турбины - во время работы горит

    крыльчатка турбины не люфтит

    следов масла в турбине нет

    посторонних звуков в турбине нет

    турботаймер стоит

    ВООБЩЕ никаких внешних признаков неисправности.

    но вот КРАСНАЯ лампочка TURBO - мигает на резких ускорениях и больших оборотах, причем импульсно и неравномерно... если выше скорость и тапок в пол - почти загорается на постоянную.

    Вопросы: Что это может быть? Что нужно диагностировать? Может это bug? Я на крузаке всего полгода езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Скорее всего, сам датчик который и дает этот сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Еще может отходить контакт массы на датчике - возле возд фильтра - пропаяй-протяни то место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Исходные данные:

    двигатель - 1HD-T (4,2 турбодизель)

    Скорее всего у тебя лопнула мембрана перепускного клапана. Это не смертельно, клапан можно найт. А вот ездитьпедаль в пол не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Тоже вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    Промежуточный итог: мембрана целая, но шток не двигается. Возможно заклинило сам клапан. На днях буду снимать турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Промежуточный итог: мембрана целая, но шток не двигается. Возможно заклинило сам клапан. На днях буду снимать турбину.

    84352[/snapback]

    А как ты узнал, цела она аль нет? У тебя разве клапан разборный? Проверяется так. В шланг перепускного клапана вставляешь шланг компресора и включаешь. Давлением шток должно сдвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.