Перейти к публикации
Neytron_

Течь сальника полуоси на 185ом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Я бы побоялся волговский(отечественный) ставить подшипник, проверь в нем смазку(на наличие) даже в новом. Если мост LSD то спец масло для лсд мостов, у меня CASTROL SAF-XJ, если простой мост можно SAF-X или аналоги других производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Между какими деталями интересует расстояние???

    post-5871-1276667754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    На счет подшипника - сам ездил по всем магазам и смотрел - на всех койо был весьма ощутимый люфт, купил немецкий идентичный по размерам - в нем люфт еле прощупывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Необходимо Расстояние от корпуса подшипника 42421(на схеме) до опорного кольца 42423а или б не знаю, но то, которое ближе к редуктору, как бы последним одевается( по которому сальник моста работает.) Мой подшипник Нэйче, тоже новый люфтил не слабо, но евро аналогов не существует похоже.номер 90363-40068.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Т-Сурф 11.2000г 185 3RZ

    Может быть подшипник с люфтом придуман японцами чтобы сальник по одному месту не работал, да и смазываться будет лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    деталь 42421 не жестко же стоит

    надо от фланца полуоси мерять - 122 мм там должно быть.

    ротор высавлял по окошку датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    To: hutson Спасибо за информацию, теперь есть от чего отталкиватся. Последний раз когда двигал опорное кольцо-похоже угадал расстояние,снаружи всё сухо. Внутрь еще загляну на днях, колодки протру окончательно, проконтролирую. Год назад когда подшипник менял, столь инфы перелопатил а про это расстояние нигде не упоминалось.... и ездил от того сопливил сальником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Внутреннее (к редуктору) кольцо садится не вплотную к звездочке АБС. Расстояние сейчас не скажу, менял в сервисе, там оба кольца попросту пилят болгарином, звездочку двумя монтировками выбивают. Потом запрессовывают обратно. Делали все на глаз, но масло не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Люфт в подшипнике обязан быть - это поправка на тепловое расширение! Японцы не дураки. Он даже по каталогам идет что-то типа - "с большим зазором". А сальник я от трактора какого-то поставил за 40 р., потому что надоело "оригиналы" через неделю менять. Этот пока не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Ребята подскажите, а что за сальник полуоси наружний 42311Е ?

    Какую он роль играет и менять его нужно если масло гонит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    То: Виктор Сибирь Наружний сальник защищает от попадания воды, грязи и т.п. снаружи. Если воды или посторонних субстанций которые могли попасть из луж в масле нет, то менять его необязательно. Я много тем здесь перелопатил по этому поводу, меняют его крайне редко и то, как правило если он до кучи куплен был вместе с подшипником( добраться до него можно только сняв подшипник). Еще от пападания воды с наружи защищает уплотнитель 42424А, это кольцо резиновое, если в нем не уверен можно герметиком его мазануть. Лучше начать с сальника полуоси 90310-50006, работа не сложная., только когда полуось вытащишь - обязательно вскрой крышку пошипника(она пластиково-резиновая) и заложи туда смазку, т.к. старую текущим масло вымыло на 100%. Я LMX Кастроловский набил, зеленый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    То: Виктор Сибирь Наружний сальник защищает от попадания воды, грязи и т.п. снаружи. Если воды или посторонних субстанций которые могли попасть из луж в масле нет, то менять его необязательно. Я много тем здесь перелопатил по этому поводу, меняют его крайне редко и то, как правило если он до кучи куплен был вместе с подшипником( добраться до него можно только сняв подшипник). Еще от пападания воды с наружи защищает уплотнитель 42424А, это кольцо резиновое, если в нем не уверен можно герметиком его мазануть. Лучше начать с сальника полуоси 90310-50006, работа не сложная., только когда полуось вытащишь - обязательно вскрой крышку пошипника(она пластиково-резиновая) и заложи туда смазку, т.к. старую текущим масло вымыло на 100%. Я LMX Кастроловский набил, зеленый.

    1038345[/snapback]

    thank.gif

    А крышка в подшипник полуоси потом обратно нормально встает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Крышка без усилий как вынимается, так и назад становится( она как бы в паз защелкивается, а поскольку её резиновые края являются сальниками,то этот процесс очень легок и мягок. Потребуется только определенная доля аккуратности. Снять её совсем не позволит ротор абс, а отодвинуть чтоб набить смазкой места хватит.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.