Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado

    Уважаемые форумчане, такой вопрос:

    При включении АКПП в положение D происходит приличный удар в трансмиссии, сопровождаемый звуком. В чем может быть причина? Точнее причина - люфты в трансмиссии. А вот на что обратить внимание и что смотреть в первую очередь? Да, при включении R удара нет, а нормальный легкий толчок без звука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На форуме 4wd.ru/forum было недавно много обсуждений по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по оптыту могу сказать что накрывается Ваша коробка sad.gif , лучше срочно ехать на хорошую диагностику , возможно проблема в гидротрасформаторе, возможно что и дальше пошла проблема. В любом случае симптом плохой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado

    Спасибо откликнувшимся! Пойду копать форум ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100VX 4.7 2000

    To: WindSurfer

    У себя нашёл причину удара в сочленении привод- фланец(когда крутишь привода руками слышишь этот мерзкий звук).Завтра поеду менять фланцы.Причем в правом фланце зазор не очень большой,а в левом здоровенный.Если не поможет буду дальше искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    автомат может быть совсем непричем. в режиме драйв при торможении-трогании ударчик есть? крестовины кардана, передний мост смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Посмотри прежде всего износ шлицов крышек ступиц и шлицов полуосей переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Посмотри прежде всего износ шлицов крышек ступиц и шлицов полуосей переднего моста.

    85877[/snapback]

    В точку! У меня так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100VX 4.7 2000

    Хотя , ещё два человека подтвердили моё предположение, у себя я это не вылечил . Буду менять редуктор, возможно и привода.Вот так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100VX 4.7 2000

    Сегодня поменял левую наружнюю гранату(к-рая с куском привода).По ощющениям стало гораздо лучше.Думаю будет совсем хорошо ,если поменяю и правую.

    Теперь технически.

    Когда снял привод и зажал в тиски, начал крутить гранаты руками.Во внутренней есть не большой зазор по оси(не критичный).А в наружней зазора по оси почти совсем нет, но офигенный продольный зазор(если гранату двигать к себе- от себя),и не слабо стучит.Подумал так надо, но когда взял новую гранату, то заметил что там зазора нет вообще.Поменял ,поставил привод.Начал шатать привода туда - сюда.Слева всё мертво ,даже в шлитцах фланца тишина, а справа болтается и стучит по горизонтали.

    Но опять задумаля.Ведь по оси зазора нет,а есть по горизонтали(справа).

    Вобшем ,что думаете по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.