Перейти к публикации
hiddenman

Гул и вибрация в АКПП на оборотах ~2500

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    Больше года назад купил TLC95, с того момент много чего сделано было, но осталась одна пока неразрешимая проблема: при обортах примерно от 2500 до 3000 слышна и ощутима на кузове достаточно сильная вибрация, явно идущая от АКПП. Причем, сильно заметна она при переключении с первой на вторую, дальше уже меньше. Пробовали в раздатке нейтраль ставить, чтобы понять, в АКПП ли оно, все равно гудит. Слушали фонендоскопом (или как его там), не нашли, где вибрирует. Снимали крышку АКПП снизу, пытались посмотреть там на маховик (вроде, не силен в АКПП), не увидели ничего. Масло меняли, стружки никакой не было. Коробка работает четко, без рывков, переключает бесшумно.

    Езжу год, проблем нет, но напрягает вибрация, да и понимаю, что это что-то неправильно и в один прекрасный день коробке придет звиздец.

    Что это может быть? Есть тут у нас одни, занимающиеся только АКПП, но про них разное говорят, одни хвалят, другие ругают. Может мне тут на форуме диагноз поставят, а я уже потом к ним поеду чинить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Говорят, что эти коробки типа надежные. Может плюнуть и так и ездить, пока не отвалится? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    хм... типа сам себя успокоил? )))

    а отчего решил что от КПП а не отчего-то другого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    хм... типа сам себя успокоил? )))

    а отчего решил что от КПП а не отчего-то другого

    1038365[/snapback]

    Ага, успокоил :-)

    Да ну больше нечему гудеть. Отключил в раздатке привод и все равно. ЧТо еще в данном случае может гудеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Съездил к "коробочникам", постестили, пощупали, послушали. Сказали, что это не в коробке вибрация. Решили попробовать приподнять мотор с подушек и погазовать. Если пройдет вибрация, то в них дело.

    Так что следующий вопрос: у нас, чтобы поменять подушки двигателя, его нужно полностью снимать или можно как-то обойтись малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Кстати, вопрос так и не решен. Вибрация после всех манипуляций меньше, но есть. Что было сделано и/или проверено:

    * проверяли коробку, слушали, смотрели вибрацию - ничего

    * заменены бронепровода, свечи

    * промыт двигатель, включая форсунки со снятием

    * в процессе замены ГБЦ подрезаны и подогнаны все клапана и их седла

    * заменен топливный фильтр

    * было подозрение на давление топлива в магистрали, отрубили бак, взяли бочку, накачали 3.5 атм, подключилсь в топливную напряму, без изменений

    * проверены подушки двигателя

    Собственно, что еще может быть - загадка :-( Остался последний вариант: датчик расхода воздуха. Общался с тойотовцами официальными, говорили, что было много проблем с ним на 95 прадиках.

    Общался с друзьями со Владика, говорят, 90%, что он (у меня еще генератор после прогрева двигателя даёт напряжение 13.5 где-то, хотя изначально выдает 14.2, а до этого были постоянные падение до 11 вольт почти, из-за сгоревших диодных мостов и вроде как мог он навернуться от этого, а может просто неправильно показывать что-то).

    Стоит он дохрена, как его проверить? Пробовал замерять сопротивление по инструкции, вообще не меряется. Прокатитился на бэушном датчике, то же самое и тоже в нем не меряется сопротивление (возможно, тоже мертвый).

    ПО комьютеру датчик выдает изменения напряжения, если газовать, но, возможно, неправильно, т.к. одна цепь, похоже, не работает.

    Так что прошу совета - как точно проверить, что он работает правильно или неправильно?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Еще забыл: по советам с этого форума хотел проверить зажигание, т.к. для ГБО (стояло когда-то) иногда переставляют зажигание. В общем, на TLC 95 зажигание настраивается компьютером, как оказалось, и перенастроить его нельзя никакх, никакой программой. Для перестраховки опросил трех разных спецов, включая официальную Тойоту. Ну и плюс у меня пару раз стреляло в воздушный фильтр, что может быть как из-за зажигания, так и из-за бедной смеси, правильно?

    Склоняюсь все-таки к расходомеру этому: машина как бы немного не тянет, хотя должна при таких оборотах, расход бензина значительно повышенный стал опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтото я так и не понял с чем вы боритесь??? если с гулом и вибрацией то при чем сдесь мотор?

    Как найти гул. Слить масло с коробки(вы говорите что уже сливалось) раздатки, мостов. С пристрастием осмотреть на наличие стружки! Где стружка будет тот агрегат и гудит.

    А вот с вибрацией посложней, но раз говориш что явно идет от акпп то нужно снять карданы проверить крестовины и крутануть их на станке чтоб исключить дисбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Чтото я так и не понял с чем вы боритесь??? если с гулом и вибрацией то при чем сдесь мотор?

    Как найти гул. Слить масло с коробки(вы говорите что уже сливалось) раздатки, мостов. С пристрастием осмотреть на наличие стружки! Где стружка будет тот агрегат и гудит.

    А вот с вибрацией посложней, но раз говориш что явно идет от акпп то нужно снять карданы проверить крестовины и крутануть их на станке чтоб исключить дисбаланс.

    Ну гул - это громко сказано было. Это что-то непонятное, придется записать звук, наверное, чтобы поняли тут. Стружки нигде не было, да и не механических это гул, за два года бы уже рассыпалось все. Тем более, отключали раздатку и все равно в диапазоне была эта вибрация или как её правильно назвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну на счет развалится эт врятли, если например главная пара подносилась,зугудела, а потом ей нормального масла залили и "продали машину" то она еще очень долго может гудеть и не разваливатся.

    Достапточно будет её отрегулировать и гул пропадет.

    А вот вибрацию следует искать с карданов, как я уже написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Поднял эту тему на владивостокском форуме:

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151631951.html

    Добавил от себя там еще несколько описаний, плюс несколько вариантов диагноза у похожих проблем (неправильное масло, катализатор, скоба автомата и т.п.).

    Так же объявил премию за диагноз верный, 5 литров конъяка :-) Заинтересованных прошу почитать, может какие-то комментарии будут?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Всем привет.

    Обнаружил еще один странный признак: стоит машина, на холостых, если газануть, её раскачивает несильно, но заметно, из стороны в сторону. Может все-таки подушки двигателя? Или это нормальный признак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Всем привет.

    Обнаружил еще один странный признак: стоит машина, на холостых, если газануть, её раскачивает несильно, но заметно, из стороны в сторону. Может все-таки подушки двигателя? Или это нормальный признак?

    это нормальный признак. присылай коньяк.

    если серьезно, то проверить качество работы всех систем двигателя просто - выкрути свечу. нагар должен быть светло коричневый-до просто корчневого. белый и песочный бедная смесь. черный - богатая. и то и другое причины простые, их три бензонасос, регулятор давления, ДМРВ. Самое вероятное - дмрв. если 5вз свежий и датчик заканчивается на 22204-21010 то он не такой уж и дорогой. 2000 примерно стоит рублей.

    вибраций причин может быть миллион. начиная от шрусов и далее по потоку мощности. коробка врядли. если вибрация только в момент переключения - тогда коробка.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    это нормальный признак. присылай коньяк.

    если серьезно, то проверить качество работы всех систем двигателя просто - выкрути свечу. нагар должен быть светло коричневый-до просто корчневого. белый и песочный бедная смесь. черный - богатая. и то и другое причины простые, их три бензонасос, регулятор давления, ДМРВ. Самое вероятное - дмрв. если 5вз свежий и датчик заканчивается на 22204-21010 то он не такой уж и дорогой. 2000 примерно стоит рублей.

    вибраций причин может быть миллион. начиная от шрусов и далее по потоку мощности. коробка врядли. если вибрация только в момент переключения - тогда коробка.

    Свечи менял недавно. Не помню уже, но вроде такие коричневый был. По крайней мере, все, кто из крутил/смотрел, не прокомментировали никак.

    Бензонасос исключили подключением бочки с давлением, писал выше.

    Регулятор давления чего?

    Вот этот ДМРВ меня смущает. Нашел тут товарищей, которые оцсиллографом могут проверить, по крайней мере, даже знают, что это такое :-) Ибо обычный вольметр не показывает ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Свечи менял недавно. Не помню уже, но вроде такие коричневый был. По крайней мере, все, кто из крутил/смотрел, не прокомментировали никак.

    Бензонасос исключили подключением бочки с давлением, писал выше.

    Регулятор давления чего?

    Вот этот ДМРВ меня смущает. Нашел тут товарищей, которые оцсиллографом могут проверить, по крайней мере, даже знают, что это такое :-) Ибо обычный вольметр не показывает ничего.

    давления топлива. стоит на левой по ходу движения рейке в задней части. регулирует ждавление и стравливает излишки толпива в обратку.

    дмрв можно проверить только заменой на заведомо исправный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Мда, коллеги, всем миром искали решение, а оказалось оно простое как 3 рубля: один человек с похожей проблемой сказал мне, что у него такое примерно было, когда у него был "убитый" т.н. балансир (железяка 4 кг, висит на раздатке).

    И что вы думаете? Правильно, у меня её не было, какая-то сволочь сняла. Нашел,купил, поставил - счастье :-)

    Хотя маленькая все-таки осталась, но уже почти незаметная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мда, коллеги, всем миром искали решение, а оказалось оно простое как 3 рубля: один человек с похожей проблемой сказал мне, что у него такое примерно было, когда у него был "убитый" т.н. балансир (железяка 4 кг, висит на раздатке).

    И что вы думаете? Правильно, у меня её не было, какая-то сволочь сняла. Нашел,купил, поставил - счастье :-)

    Хотя маленькая все-таки осталась, но уже почти незаметная.

    да , долгая эпопея, и так никто бы и не подумал на него:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    один человек с похожей проблемой сказал мне, что у него такое примерно было, когда у него был "убитый" т.н. балансир (железяка 4 кг, висит на раздатке).
    Шо там за железка на 4кг!? Сфотай? Или расскажи куда крепится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Шо там за железка на 4кг!? Сфотай? Или расскажи куда крепится...

    Вот её part number: 33183-60021, называется по каталогу Damper, transfer dynamic

    Вот тут можно глянуть картинку сразу, не вводя логин в japancats.ru:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/vzj90w/120859/chassis/3609/33183/

    Железяка такая 4 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.