hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #1 Опубликовано: 19 июня 2010 Приветствую. Больше года назад купил TLC95, с того момент много чего сделано было, но осталась одна пока неразрешимая проблема: при обортах примерно от 2500 до 3000 слышна и ощутима на кузове достаточно сильная вибрация, явно идущая от АКПП. Причем, сильно заметна она при переключении с первой на вторую, дальше уже меньше. Пробовали в раздатке нейтраль ставить, чтобы понять, в АКПП ли оно, все равно гудит. Слушали фонендоскопом (или как его там), не нашли, где вибрирует. Снимали крышку АКПП снизу, пытались посмотреть там на маховик (вроде, не силен в АКПП), не увидели ничего. Масло меняли, стружки никакой не было. Коробка работает четко, без рывков, переключает бесшумно. Езжу год, проблем нет, но напрягает вибрация, да и понимаю, что это что-то неправильно и в один прекрасный день коробке придет звиздец. Что это может быть? Есть тут у нас одни, занимающиеся только АКПП, но про них разное говорят, одни хвалят, другие ругают. Может мне тут на форуме диагноз поставят, а я уже потом к ним поеду чинить :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #2 Опубликовано: 19 июня 2010 Говорят, что эти коробки типа надежные. Может плюнуть и так и ездить, пока не отвалится? :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey_1983 Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП #3 Опубликовано: 20 июня 2010 хм... типа сам себя успокоил? ))) а отчего решил что от КПП а не отчего-то другого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #4 Опубликовано: 21 июня 2010 хм... типа сам себя успокоил? ))) а отчего решил что от КПП а не отчего-то другого 1038365[/snapback] Ага, успокоил :-) Да ну больше нечему гудеть. Отключил в раздатке привод и все равно. ЧТо еще в данном случае может гудеть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #5 Опубликовано: 24 июня 2010 Съездил к "коробочникам", постестили, пощупали, послушали. Сказали, что это не в коробке вибрация. Решили попробовать приподнять мотор с подушек и погазовать. Если пройдет вибрация, то в них дело. Так что следующий вопрос: у нас, чтобы поменять подушки двигателя, его нужно полностью снимать или можно как-то обойтись малой кровью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #6 Опубликовано: 30 июля 2011 Кстати, вопрос так и не решен. Вибрация после всех манипуляций меньше, но есть. Что было сделано и/или проверено: * проверяли коробку, слушали, смотрели вибрацию - ничего * заменены бронепровода, свечи * промыт двигатель, включая форсунки со снятием * в процессе замены ГБЦ подрезаны и подогнаны все клапана и их седла * заменен топливный фильтр * было подозрение на давление топлива в магистрали, отрубили бак, взяли бочку, накачали 3.5 атм, подключилсь в топливную напряму, без изменений * проверены подушки двигателя Собственно, что еще может быть - загадка :-( Остался последний вариант: датчик расхода воздуха. Общался с тойотовцами официальными, говорили, что было много проблем с ним на 95 прадиках. Общался с друзьями со Владика, говорят, 90%, что он (у меня еще генератор после прогрева двигателя даёт напряжение 13.5 где-то, хотя изначально выдает 14.2, а до этого были постоянные падение до 11 вольт почти, из-за сгоревших диодных мостов и вроде как мог он навернуться от этого, а может просто неправильно показывать что-то). Стоит он дохрена, как его проверить? Пробовал замерять сопротивление по инструкции, вообще не меряется. Прокатитился на бэушном датчике, то же самое и тоже в нем не меряется сопротивление (возможно, тоже мертвый). ПО комьютеру датчик выдает изменения напряжения, если газовать, но, возможно, неправильно, т.к. одна цепь, похоже, не работает. Так что прошу совета - как точно проверить, что он работает правильно или неправильно? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #7 Опубликовано: 30 июля 2011 Еще забыл: по советам с этого форума хотел проверить зажигание, т.к. для ГБО (стояло когда-то) иногда переставляют зажигание. В общем, на TLC 95 зажигание настраивается компьютером, как оказалось, и перенастроить его нельзя никакх, никакой программой. Для перестраховки опросил трех разных спецов, включая официальную Тойоту. Ну и плюс у меня пару раз стреляло в воздушный фильтр, что может быть как из-за зажигания, так и из-за бедной смеси, правильно? Склоняюсь все-таки к расходомеру этому: машина как бы немного не тянет, хотя должна при таких оборотах, расход бензина значительно повышенный стал опять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #8 Опубликовано: 31 июля 2011 Чтото я так и не понял с чем вы боритесь??? если с гулом и вибрацией то при чем сдесь мотор? Как найти гул. Слить масло с коробки(вы говорите что уже сливалось) раздатки, мостов. С пристрастием осмотреть на наличие стружки! Где стружка будет тот агрегат и гудит. А вот с вибрацией посложней, но раз говориш что явно идет от акпп то нужно снять карданы проверить крестовины и крутануть их на станке чтоб исключить дисбаланс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #9 Опубликовано: 31 июля 2011 Чтото я так и не понял с чем вы боритесь??? если с гулом и вибрацией то при чем сдесь мотор? Как найти гул. Слить масло с коробки(вы говорите что уже сливалось) раздатки, мостов. С пристрастием осмотреть на наличие стружки! Где стружка будет тот агрегат и гудит. А вот с вибрацией посложней, но раз говориш что явно идет от акпп то нужно снять карданы проверить крестовины и крутануть их на станке чтоб исключить дисбаланс. Ну гул - это громко сказано было. Это что-то непонятное, придется записать звук, наверное, чтобы поняли тут. Стружки нигде не было, да и не механических это гул, за два года бы уже рассыпалось все. Тем более, отключали раздатку и все равно в диапазоне была эта вибрация или как её правильно назвать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #10 Опубликовано: 31 июля 2011 Ну на счет развалится эт врятли, если например главная пара подносилась,зугудела, а потом ей нормального масла залили и "продали машину" то она еще очень долго может гудеть и не разваливатся. Достапточно будет её отрегулировать и гул пропадет. А вот вибрацию следует искать с карданов, как я уже написал выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #11 Опубликовано: 22 августа 2011 Поднял эту тему на владивостокском форуме: http://forums.drom.ru/4x4/t1151631951.html Добавил от себя там еще несколько описаний, плюс несколько вариантов диагноза у похожих проблем (неправильное масло, катализатор, скоба автомата и т.п.). Так же объявил премию за диагноз верный, 5 литров конъяка :-) Заинтересованных прошу почитать, может какие-то комментарии будут? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #12 Опубликовано: 11 октября 2011 Всем привет. Обнаружил еще один странный признак: стоит машина, на холостых, если газануть, её раскачивает несильно, но заметно, из стороны в сторону. Может все-таки подушки двигателя? Или это нормальный признак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #13 Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Всем привет. Обнаружил еще один странный признак: стоит машина, на холостых, если газануть, её раскачивает несильно, но заметно, из стороны в сторону. Может все-таки подушки двигателя? Или это нормальный признак? это нормальный признак. присылай коньяк. если серьезно, то проверить качество работы всех систем двигателя просто - выкрути свечу. нагар должен быть светло коричневый-до просто корчневого. белый и песочный бедная смесь. черный - богатая. и то и другое причины простые, их три бензонасос, регулятор давления, ДМРВ. Самое вероятное - дмрв. если 5вз свежий и датчик заканчивается на 22204-21010 то он не такой уж и дорогой. 2000 примерно стоит рублей. вибраций причин может быть миллион. начиная от шрусов и далее по потоку мощности. коробка врядли. если вибрация только в момент переключения - тогда коробка. Изменено 11 октября 2011 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #14 Опубликовано: 11 октября 2011 это нормальный признак. присылай коньяк. если серьезно, то проверить качество работы всех систем двигателя просто - выкрути свечу. нагар должен быть светло коричневый-до просто корчневого. белый и песочный бедная смесь. черный - богатая. и то и другое причины простые, их три бензонасос, регулятор давления, ДМРВ. Самое вероятное - дмрв. если 5вз свежий и датчик заканчивается на 22204-21010 то он не такой уж и дорогой. 2000 примерно стоит рублей. вибраций причин может быть миллион. начиная от шрусов и далее по потоку мощности. коробка врядли. если вибрация только в момент переключения - тогда коробка. Свечи менял недавно. Не помню уже, но вроде такие коричневый был. По крайней мере, все, кто из крутил/смотрел, не прокомментировали никак. Бензонасос исключили подключением бочки с давлением, писал выше. Регулятор давления чего? Вот этот ДМРВ меня смущает. Нашел тут товарищей, которые оцсиллографом могут проверить, по крайней мере, даже знают, что это такое :-) Ибо обычный вольметр не показывает ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #15 Опубликовано: 11 октября 2011 Свечи менял недавно. Не помню уже, но вроде такие коричневый был. По крайней мере, все, кто из крутил/смотрел, не прокомментировали никак. Бензонасос исключили подключением бочки с давлением, писал выше. Регулятор давления чего? Вот этот ДМРВ меня смущает. Нашел тут товарищей, которые оцсиллографом могут проверить, по крайней мере, даже знают, что это такое :-) Ибо обычный вольметр не показывает ничего. давления топлива. стоит на левой по ходу движения рейке в задней части. регулирует ждавление и стравливает излишки толпива в обратку. дмрв можно проверить только заменой на заведомо исправный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #16 Опубликовано: 11 мая 2012 Мда, коллеги, всем миром искали решение, а оказалось оно простое как 3 рубля: один человек с похожей проблемой сказал мне, что у него такое примерно было, когда у него был "убитый" т.н. балансир (железяка 4 кг, висит на раздатке). И что вы думаете? Правильно, у меня её не было, какая-то сволочь сняла. Нашел,купил, поставил - счастье :-) Хотя маленькая все-таки осталась, но уже почти незаметная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 11 мая 2012 Мда, коллеги, всем миром искали решение, а оказалось оно простое как 3 рубля: один человек с похожей проблемой сказал мне, что у него такое примерно было, когда у него был "убитый" т.н. балансир (железяка 4 кг, висит на раздатке). И что вы думаете? Правильно, у меня её не было, какая-то сволочь сняла. Нашел,купил, поставил - счастье :-) Хотя маленькая все-таки осталась, но уже почти незаметная. да , долгая эпопея, и так никто бы и не подумал на него) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #18 Опубликовано: 12 мая 2012 один человек с похожей проблемой сказал мне, что у него такое примерно было, когда у него был "убитый" т.н. балансир (железяка 4 кг, висит на раздатке).Шо там за железка на 4кг!? Сфотай? Или расскажи куда крепится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiddenman Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец #19 Опубликовано: 28 мая 2012 Шо там за железка на 4кг!? Сфотай? Или расскажи куда крепится... Вот её part number: 33183-60021, называется по каталогу Damper, transfer dynamic Вот тут можно глянуть картинку сразу, не вводя логин в japancats.ru: http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/vzj90w/120859/chassis/3609/33183/ Железяка такая 4 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах