Перейти к публикации
Dimka

Проблемы со стартером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    такая же проблемка на pzj 70, еле как вытащил стартер, место вообще мало, буду чистить, посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Думаю кому нибудь пригодиться[attachmentid=90732][attachmentid=90733][attachmentid=90734]

    1073451[/snapback]

    Самое проблемное при снятии стартера - озловчиться и достать его руками сверху! При моем росте 182 мне рук не хватало! Потом его надо развернут, чтобы он прошел в верх между усилителем тормоза и коллектором (это для леворукого).

    1043533[/snapback]

    На праворуком всё просто, снимается левое колесо а за ним, задний резиновый фартук... guru.gif опаааа... и всё как на ладони:

    опубликованное пользователем изображение

    1074275[/snapback]

    один в один проблемка была, вылечил выше указанными решениями, главное сердечник простым солидолом смазать не забудь, и пружинку на направляющую сердечника переставь со старого.

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    все, вопрос решен, работает отлично, спасибо за инфу.

    Проблемка кстати была в пятаках, сделал самодельный, из медного листа.

    Один пятак как новенький, а втрой схавало, причем очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Если стартер не перестает работать когда даже выключено зажигоние:

    Электрическая составлящая; Неисправен замок зажигания

    Неисправно реле стартера

    Механическая составляющая; Забита грязью обгоная муфта

    Втягиваюшее реле забито грязью

    Подгорели и залипают питаки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    один в один проблемка была, вылечил выше указанными решениями, главное сердечник простым солидолом смазать не забудь, и пружинку на направляющую сердечника переставь со старого.

    1167056[/snapback]

    Ни в коем случае не маж солидолом! Этот узел работает насухую, солидол соберет грязь, и втягивающее заклинит, просто очисти. и, оставь сухим, можешь накрошить графита из карандаша напильником, если боишься.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Всем привет, вот и у меня случилась та же история, залипли так называемые пятаки и стартер ни в какую не хотел выключаться, а постоянно крутил движок, пока не скинул клеммы с аккумулятора.

    Как ту уже писали есть несколько причин такой ситуации, я не хочу описывать че да как, а просто выложить фотки тех самых силовых контактов (пятоков) и вообще как выглядит стартер в нутри, может кому пригодится....

    Я не знаю как правильно какая деталь называется поэтому не принимать за правду, кто знает поправьте!!! smile.gif

    Итак:

    фото 1. изношенный пятак втягивающего:

    [attachmentid=105385]

    фото 2. изношенные силовые контакты в корпусе реле втягивающего:

    [attachmentid=105386]

    фото 3. это номерки деталюшек подбирал в магазине, так сказать по образцу:

    [attachmentid=105387]

    post-17859-1295164754_thumb.jpg

    post-17859-1295164766_thumb.jpg

    post-17859-1295164784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    далее... силовые контакты в сравнении с новыми

    фото 4.

    [attachmentid=105388]

    фото 5.

    [attachmentid=105389]

    фото 6.

    [attachmentid=105390]

    post-17859-1295165047_thumb.jpg

    post-17859-1295165057_thumb.jpg

    post-17859-1295165065_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    далее...

    фото 7. новые контакты в корпусе

    [attachmentid=105391]

    фото 8. щеткодержатель

    [attachmentid=105392]

    фото 9. щетки

    [attachmentid=105393]

    ну вот как то так, может кому пригодится...

    post-17859-1295165281_thumb.jpg

    post-17859-1295165308_thumb.jpg

    post-17859-1295165317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    фото 7. новые контакты в корпусе

    Очень важно при закручивании контактов расположить( они имею некоторую свободу в отверстиях врягивающего) их строго параллельно друг другу и параллельно подвижному контакту , чтобы последний лжился все площадью одновременно на оба контакта . Иначе новые детали быстро потребуют замены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    фото 7. новые контакты в корпусе

    Очень важно при закручивании контактов расположить( они имею некоторую свободу в отверстиях врягивающего) их строго параллельно друг другу и параллельно подвижному контакту , чтобы последний лжился все площадью одновременно на оба контакта . Иначе новые детали быстро потребуют замены .

    1247183[/snapback]

    во во плюс пицот. только все равно идеально их расположить не получится. прижим легко проверяется если намазать втягивающее какой нить краской и придавить к контактам - будут перекосы.

    я это решал просто намазов втягивающее пастой для притирки клапанов и покрутив его туда сюда в прижатом состоянии пяток минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    очень качественный отчет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.