Перейти к публикации
Berserker

Помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Перевернул я своего коня, 130 раннера.

    На первый взгляд, ничего страшного, но один человек, который посмотрел фото, говорит что проще крышу срезать и поставить другую.

    Скорость была небольшая, по большому счету, я вначале оказался на боку, а потом медленно опустился на крышу - капот цел, боковые стекла целые.

    Очень важно понять, кто как поступал в аналогичной ситуации и кто имеет соображения по этому поводу.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://img293.imageshack.us/gal.php?g=sdc16938.jpg

    Изменено пользователем Berserker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык можно и потянуть, а можно и поменять... важно чтобы кто будет делать точно знал что он делает, тогда и результат будет ok.gif ... крыша, там ещё и рамку геометрию восстанавливать и дверные проёмы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Интересно, во сколько это обойдется в Москве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    можно выставить,только очень сложно будет всё выводить под покраску,смотря кто делать будет,но есть умельцы,у нас город-это уральская ЛИТВА,восстановление автохлама почти в каждом гараже,даже в соседних регионах знают что если авто продаётся перекупами с Асбеста,то надо держать ухо востро,так вот у нас бы ваааще без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Крышу дешевле поменять, чем восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Можно и вытянуть и поменять. Дешевле поменять будет скорее всего.

    Но надо чтобы спецы осмотрели.

    Если интересно, могу подсказать знакомого человека, который может и выпрямить тебе всю машинку, и поменять, что надо. Занимается реставрацией древних авто уже около 40 лет. Ну и для заработка делает кузовщину на современных авто. Если что, он на Дмитровке, недалеко от метро Петровско-Разумовская находится.

    Сам у него делал свой кузов(целиком, от криши, до порогов), по сварочным работам вообще претензий нет, из знакомых так никто и не нашел, где варили(а варили почти везде). С покраской слегка накосячил, но еще когда я у него забирал свою машину сказал, что все косяки которые будут найдены он сделает/доделает/переделает, да не успел. Движок у меня сдох, не до краски счас.

    Цены у него средние.

    P.S. как раз сейчас он мне позвонил. Сказал, что не проблема сделать, но надо приехать осмотреть твоего коняsmile.gif

    Изменено пользователем Stran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Чуть полегче было, но, в общем, похоже. У меня стекло цело осталось (трещина) - дык вытянули так, что даже стекло до сих пор не меняю. Вопрос денег и мастеров. У меня денег не было, а мастера были - вытянули и крышу, и крылья задние, капот отрихтовали и поменяли передние крылья. Вваривали дополнительные усилители в крышу. Ибо площадь большая и при вытягивании очень трудно поймать чтобы вывелась в ноль. Но, нет ничего невозможного.

    В любом случае слушать надо того, кто делать будет. wink.gif Кому-то проще вытянуть, а кому-то - переварить.

    Соболезную.. Неприятное дело. sad.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    На замену еще найти надо крышу...

    Вытянуть оно лучше было бы. Да и варить заднюю часть то - там большие поверхности, стык в стык, шпакли много будет наверно...

    Жескости меньше...

    Хоть кузов весь менять, блин...

    Вообще, буду благодарен любой информационной поддержке: где купить крышу, может видел кто, контакты мастеров...

    Тяжелое чувство от состояния коня, и поддержка форумчан как луч света!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Чуть полегче было, но, в общем, похоже. У меня стекло цело осталось (трещина) - дык вытянули так, что даже стекло до сих пор не меняю. Вопрос денег и мастеров. У меня денег не было, а мастера были - вытянули и крышу, и крылья задние, капот отрихтовали и поменяли передние крылья. Вваривали дополнительные усилители в крышу. Ибо площадь большая и при вытягивании очень трудно поймать чтобы вывелась в ноль. Но, нет ничего невозможного.

    В любом случае слушать надо того, кто делать будет. wink.gif Кому-то проще вытянуть, а кому-то - переварить.

    Соболезную.. Неприятное дело.  sad.gif

    1042975[/snapback]

    Была такая же беда,только на Ауди 100.В трех местах говорили,что надо менять крышу,а в четвертом все вытянули на Ура! ok.gif Причем делали таджики.Год потом отъездил и продал!Даже нигде ржавчинка не вылезла,хотя машин целиком красился.Все от мастеров зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема похожая была и не одна

    Замена крыши , если весь остальной кузов не гнилой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT
    Крышу дешевле поменять, чем восстанавливать.

    1042789[/snapback]

    Как договориться о визите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Съездил утром в гараж... Снял крыло, еще раз все осмотрел... (вообще процесс осматривания на предмет того, чего не заметил в прошлый раз, похлопывание своего раненного коня и фраза "все будет хорошо, пуще прежнего будет" как ритуал).

    определился, буду менять крышу.

    Есть вопросы:

    -сколько стоит работа по замене? (вилку понять хочу. В мастерские звонил, интересен опыт форумчан)

    -на что обратить внимание при срезании крыши, чтобы деталь не запороли (которую ставить буду)

    -делать полную замену или первые, вторые стойки? (задние стекла придется в первом варианте снимать и ставить, что и время, и силы и деньги. и возможное попадалово на сами стекла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    -имеет ли смысл брать с люком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а чего кузов то не перекинуть? вон их сколько без документов продается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    да это потребует кучу времени - у меня его нет... и/или денег, тоже хрен да маленько.

    Кстати, вопросы появились:

    http://img833.imageshack.us/img833/5738/0088b.jpg

    http://img836.imageshack.us/img836/3884/0089h.jpg

    http://img839.imageshack.us/img839/359/0090.jpg

    http://img829.imageshack.us/img829/213/0091c.jpg

    можно ли снять деталь которая на ГБЦ, с надписью D-TURBO ?

    нормально ли, что масло внутри турбины?

    Могло ли быть такое, что песок с сажей и маслом еще от предыдущего владельца был в воздушных патрубках от фильтра которые идут и при этом ничего не сломалось?

    Изменено пользователем Berserker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нормально ли, что масло внутри турбины?

    После ушей мотор заводился или ещё нет ?

    Если заводился , то как ?

    Если не заводился , то НЕ ЗАВОДИ ПОКА НЕ ВЫКРУТИШЬ СВЕЧИ НАКАЛА И НЕ ПОКРУТИШЬ МОТОР В ХОЛОСТУЮ , ЧТОБ МАСЛО ИЗ ЦИЛИНДРОВ ВЫГНАТЬ .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    после ушей заводиться пробовал...

    дым погнал... погасил и больше не пробовал.

    Мне форсунки рекомендовали выкрутить и покрутить вхолостую.

    Что лучше - свечи или форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    а насчет масла в турбине - как, жопа или нормуль еще?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Форсунки без нужды не трогай no.gif , свечи акуратно выкрути и продуй мотор. масло слей и залей сколько надо нового только после этого пробуй завести и то прислушиваясь. любой новый яркий звук ohmy.gif глуши. по Крыше это фигня а не вопрос.Купи такого же цвета wink.gif посередине стойки отрежешь и подваришь шпакли одной банки на всё должно хватить. Задние стекла они прикручены и подклеяны на несохнущий герметик в двоём снять вопрос 10 минут. когда все гайки откртишь их там много и сверху они ка бы в тонэле. книжку глянь. один толкает из нутри второй ножом измазаным в масле подрезает этот гермет и придерживает стекло. масо в турбине это не нормально но не удивительно! машина лежит на крыше естественная сила тяжести гонит масло вниз.Через патрубки картерных газов оно течет во все щели и в турбину тоже .Все патрубки снять и бензином промыть . Всё будет ок только не спеши ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Спасибо!)))

    патрубки снял, бензином промыл.

    Из турбины масло пробовать выгонять или забить, само покоптит и успокоится?

    По крыше - уже решили тянуть... У жестянщиков буду делать, сам не справлюсь точно(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.