Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Только вот обсуждалась тема "2UZ тупит", решил и я обратится к форумчанам с аналогичной проблемой только двигатель 1HD-FT, унас стоит жара к 40 и машина ехать не хочет по трассе обогнать кого проблема, да и в городе не лучше, по утрам когда прохладно вроде едет, как воздух нагреется не хочет ехать, к "мастерам" обращаться как-то жалко машину, нервы, да и кровные тоже.

    В теме про 2UZ вопрос решился выбиванием катализатора, про мою выхлопную чего-то никто не знает, есть там вообще кат или нет?

    Помогите кто чем может! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Фильтра смотрел/менял?

    Если да, то смотри топливную магистраль, может где воздух подсасывает(у меня так было). Так же систему впуска и выпуска проверь на герметичность.

    Если не помогло, дальше наверно стоит посмотрель форсунки и ТНВД.

    P.S. а с коробкой точно все норм?

    Изменено пользователем Stran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Фильтр чистый, тут всё в норме, на предмет подсоса проверял, с коробкой всё в порядке, в том то и деле, что когда прохладно( дождь или ночью,рано утром) этой проблемы вроде не замечаю, а в жару обострение х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    возьми пролей холодной водой ТНВД после длительного пробега (когда не тянет) если тяга появиться то переборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive
    возьми пролей холодной водой ТНВД после длительного пробега (когда не тянет) если тяга появиться то переборка.

    1042758[/snapback]

    Здорово, какова может быть связь с температурой? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если вода поможет, то скорее всего плунжерной паре приходит конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Зашибись, блин, завтра поеду пробовать, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Ну зачем же так сразу жестоко с ней? Машина то хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Если вода поможет, то скорее всего плунжерной паре приходит конец.

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    вот как мне это знакомо. Выличил месяц назад новым тнвд и распылами 60р. Зато теперь прёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Да тоже была такая проблема. Через 2 месяца он вообще перестал заводиться на горячую или крутил с газом в пол по 10сек. Переборка ТНВД помогла. Я просто не узнал машину. На 5 передаче уже при 60 можно не переключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не всё так мрачно,у меня не тянул,обошлось заменой распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    проблем может быть много всяких...

    но прежде конечно решаются те которые можно решить самому, без услуг сервиса.

    Начиная с воздушной системы, и потом постепенно методом исключения по сложности предполагаемых решений выходить на заданные параметры движка.

    дизель с ЕГР или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не всё так мрачно,у меня не тянул,обошлось заменой распылителей.

    1043332[/snapback]

    Я бы так не утверждал!

    Если менять распылители, то необходима настройка форсунок, а значит обратиться к профи (не все обладают желаемым опытом, что приводит к еще большим затратам), который за данную процедуру берет не малые деньги.

    Далее встает вопрос, а не лучше ли сменить форсунки самому, стоимость уравнивается, но дает качественную заводскую настройку впрыска!

    Так или иначе данный ремонт дороже чем переборка ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Есс-но менял распылители и настраивал форсунки специалист.Приговор тож он объявлял...Вышло на круг работа+запчасти ок 20-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то avn : Тута тебя спасут или хотябы дадут совет сайт нашего форумчанина http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/1?l0M5fY а насчёт воды мысль дельная очень. Еще при жаре образуется пробка от паров саляры и едет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    дизель с ЕГР или нет?

    1043338[/snapback]

    Авто без ЕГР.

    Водой попробовал, что-то не почувствовал особой разницы, чуть лучше и то субъективно.

    Зато у нас наконец-то прошел ночью дождь, чуть прохладней стало (а то за 40 в тени) и с утра смотался в соседний город(ок 130 км), мотор пёр как перепуганый.

    И вот в связи с этим вопрос неужели так температура влияет на топ. аппаратуру или на количество кислорода в горячем воздухе think.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    ...прошел ночью дождь, чуть прохладней стало (а то за 40 в тени) и с утра смотался в соседний город(ок 130 км), мотор пёр как перепуганый.

    И вот в связи с этим вопрос неужели так температура влияет на топ. аппаратуру или на количество кислорода в горячем воздухе think.gif ?

    1047145[/snapback]

    никогда не задумывался, зачем некоторые модели машин оснащены интеркуллерами в системе наддува воздуха?

    с помощью охлаждения воздуха в камеру сгорания попадает больший его объем. В связи с чем лучше продувка, и лучше сгорание.

    Видимо у тебя проблема не в топливной аппаратуре все таки, а в воздушной системе. Снимай все воздуховоды и чисти. В первую очередь воздушный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    ...прошел ночью дождь, чуть прохладней стало (а то за 40 в тени) и с утра смотался в соседний город(ок 130 км), мотор пёр как перепуганый.

    И вот в связи с этим вопрос неужели так температура влияет на топ. аппаратуру или на количество кислорода в горячем воздухе think.gif ?

    1047145[/snapback]

    никогда не задумывался, зачем некоторые модели машин оснащены интеркуллерами в системе наддува воздуха?

    Ну почему не задумывался, машина эта не первая, где-то ближе к десятой, инфа для размышления есть, дизель этот уже третий, перед этим был сурф(ранер)2000г-1KZ-TE с интеркулером, общение с этим дизелем и натолкнуло на эпохальную мысль о нехватке кислорода и соответственно об инспекторской проверке турбины.

    А фильра все менялись пол месяца назад и в пыли небыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 80 1996 г.в., 1HD-FT VX limited, Tough Dog +2"

    Володь привет!, вот нашёл немного.....

    " Интеркулер ( промежуточный охладитель воздуха ) является неотъемлемой частью двигателя с турбонаддувом. Он работает примерно как радиатор в автомобиле, только охлаждает не тосол, а воздух, нагретый турбиной. Турбокомпрессор имеет две части - горячую и холодную. Горячая часть раскручивается выхлопными газами, и сильно нагревается. Холодная часть закачивает атмосферный воздух в мотор, при этом тоже сильно нагревается от горячей части.

    Горячий воздух сильно расширен, и в нём меньше молекул кислорода, так нужного двигателю. Поэтому воздух нужно охладить, иначе весь эффект от турбонаддува не будет иметь смысла. Чем холоднее воздух, поступающий в двигатель, тем больше его мощность."

    Для этого на TAURER V и добавляют этот самый кулер.

    Я думаю, что тот кто знает что такое ДВС и где он стоит, тот хотя бы раз слышал написанное выше.

    Изменено пользователем tolstyi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.