Перейти к публикации
re@l

Подскажите как поменять термостат и где его искать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux surf 1996 года

    Всем привет. Хочу попробывать самому поменть термостат на 2лт. Можно ли это сделать самому? может есть какойнибудь фотоотчет? где его искать?

    Когда было холодно , то температура при быстрой езде опускалась почти до самого низа.

    когда стало жарко , греется при торможении , если ехать в горку и давить газ стрелка начинает опускаться. если спускаться с горки и недавить газ - стрелка температуры плавает.

    Изменено пользователем re@l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    меняется легко. нужно только открутить 3 болта.

    нужно купить новую прокладку для термостата

    post-14296-1277574905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux surf 1996 года

    ЯВАХУ.. открыл это место , а там ничего нет! И как понять ? нет ремостатат !!!!! ппц.

    Почему тогда в холодную погоду он во время движения остывает, а в горячую нагреваетася. hunter.gif

    Изменено пользователем re@l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Почему тогда в холодную погоду он во время движения остывает, а в горячую нагреваетася.  hunter.gif

    Связь с погодой тут условна. В холода радиатор способен остужать ОЖ и ОЖ прёт в двигло без ограничения термостатом. А вот в жару тот же радиатор в силу, например, некоторой засратости, не справляется даже напрямую.

    Ничего удивительного, фактор здесь не один и даже не два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    El Novato Правильно сказал.

    Нужно купить термостат и почистить радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Летом некоторые вытаскивают термостат, чтобы движку не перегреть. Так что смотри внимательнее. Похоже гретый он у тебя. И радиатор помой обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux surf 1996 года

    Ехал на расстояние 100 км. Туда днем (где то +27 ) , обратно ночью (около +17).

    Днем грелась , ночью стрелка стояла мертво и даже не плавала.

    Самое интересное , что если буду катится с горки то будет греться а если буду давить газ и ехать в гору то стрелка температуры начнет понижаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    При удалении термостата надо глушить малый круг,что у тебя небыло сделано,вот температура и плясала.Поставь термостат и не мучайся,только незабудь литра 2 тосола слить перед этим.Я когда покупал термостат прокладка уже с ним шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На самом деле без термостата так и будет. Это вообще чрезвычайно распространённое заблуждение - что если снять термостат, то мотор не будет греться. Некоторые умники ещё при этом дают "научное" объяснение: ведь при снятом термостате весь тосол будет постоянно циркулировать по большому кругу через радиатор. На самом деле это не так. При снятом термостате по большому кругу пойдёт от силы 50% тосола, и то на высоких оборотах, когда производительность помпы высокая. На небольших оборотах через радиатор циркуляция будет ещё слабее, а бОльшая часть тосола пойдёт по малому контуру. Потому что существует так называемый байпасный канал, который замыкает малый контур, через этот канал проходит весь тосол, когда термостат полностью закрыт (если последний установлен и работает), когда температура поднимается, клапан термостата начинает открываться - что при этом происходит? Правильно, начинает открываться большой контур через радиатор. Но это не всё. Одновременно начинает закрываться тот самый байпасный канал (а об этом большинство "умников" обычно не знает). Когда клапан термостат полностью открыт, то полностью открыт большой контур и полностью ЗАКРЫТ байпасный канал, и только в этом случае весь тосол пойдёт через радиатор! А когда термостат не установлен, то нараспашку открыто всё: и большой контур, и байпасный канал. Нетрудно догадаться, что бОльшая часть тосола при этом пойдёт по пути наименьшего сопротивления через короткий байпас, особенно на невысоких оборотах, т.е. через малый контур. И если машина идёт под хорошей нагрузкой, то риск перегрева без термостата очень высок.

    Снятие термостата пойдёт лишь как временная мера (добраться до цивилизации) только в том случае, если термостат заклинил в полностью закрытом положении - понятно, что если хотя бы часть тосола пойдёт через радиатор, то мотору будет легче, чем на одном малом контуре. А если мотор греется по какой-либо иной причине, то снятие термостата только усугубит ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Alexandr79

    Шикарно изложил! friends.gif

    Осталось одно зю...

    в природе существует ДВА типа термостатов...

    А -"ЗАПИРАЮЩИЙ"

    Б -"ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ"... и это надо бдить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Alexandr79

    Шикарно изложил! friends.gif

    Осталось одно зю...

    в природе существует ДВА типа термостатов...

    А -"ЗАПИРАЮЩИЙ"

    Б -"ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ"... и это надо бдить focus.gif

    1044490[/snapback]

    Плюс мильён ok.gif

    На Тойотах применяеся термостат переключающего типа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    +1 Лучше не скажешь!!!

    В Сюрфах важно его поставить " правильной" стороной. Зри схему. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
    Когда клапан термостат полностью открыт, то полностью открыт большой контур и полностью ЗАКРЫТ байпасный канал

    И где этот байпасный канал в 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux surf 1996 года
    На самом деле без термостата так и будет. Это вообще чрезвычайно распространённое заблуждение - что если снять термостат, то мотор не будет греться. Некоторые умники ещё при этом дают "научное" объяснение: ведь при снятом термостате весь тосол будет постоянно циркулировать по большому кругу через радиатор. На самом деле это не так. При снятом термостате по большому кругу пойдёт от силы 50% тосола, и то на высоких оборотах, когда производительность помпы высокая. На небольших оборотах через радиатор циркуляция будет ещё слабее, а бОльшая часть тосола пойдёт по малому контуру. Потому что существует так называемый байпасный канал, который замыкает малый контур, через этот канал проходит весь тосол, когда термостат полностью закрыт (если последний установлен и работает), когда температура поднимается, клапан термостата начинает открываться - что при этом происходит? Правильно, начинает открываться большой контур через радиатор. Но это не всё. Одновременно начинает закрываться тот самый байпасный канал (а об этом большинство "умников" обычно не знает). Когда клапан термостат полностью открыт, то полностью открыт большой контур и полностью ЗАКРЫТ байпасный канал, и только в этом случае весь тосол пойдёт через радиатор! А когда термостат не установлен, то нараспашку открыто всё: и большой контур, и байпасный канал. Нетрудно догадаться, что бОльшая часть тосола при этом пойдёт по пути наименьшего сопротивления через короткий байпас, особенно на невысоких оборотах, т.е. через малый контур. И если машина идёт под хорошей нагрузкой, то риск перегрева без термостата очень высок.

    Снятие термостата пойдёт лишь как временная мера (добраться до цивилизации) только в том случае, если термостат заклинил в полностью закрытом положении - понятно, что если хотя бы часть тосола пойдёт через радиатор, то мотору будет легче, чем на одном малом контуре. А если мотор греется по какой-либо иной причине, то снятие термостата только усугубит ситуацию.

    Хм понял только что термостат нужная вещь biggrin.gif

    Вот такой термостат я заказал http://exist.ru/price.aspx?pid=04200E70 , http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=11...32&pid=04200E70 J1532004

    Он запирающий или переключающий?

    Изменено пользователем re@l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux surf 1996 года

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...0141B&office=ru

    какой стороной его цеплять?

    спасибо

    Изменено пользователем re@l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    я у себя снял термостат на лето. температура пониже стала. на перегрев вообще намеков нету. так что теория теорией, а на практике все иначе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux surf 1996 года

    какой стороной ставить термостат? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    На рисунке же все понятно нарисовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux surf 1996 года

    Стороной нонятно. Но может надо как то правленьно крутануть этот термостат. или разницы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    я у себя снял термостат на лето. температура пониже стала. на перегрев вообще намеков нету. так что теория теорией, а на практике все иначе)

    1045015[/snapback]

    Смысла снимать рабочий термостат вообще никакого. Эффективность системы охлаждения от этого не увеличится (а наоборот). Без термостата будет хронический недогрев мотора на малых нагрузках и выше вероятность перегрева на больших. И то, и другое для мотора ни разу не хорошо. Да-да, то, что температура стала пониже, - это плохо. Если для 2LT рабочая температура 95 градусов (точно не помню, но вроде как-то так), то он и должен работать на 95 градусах, а не на 80.

    P.S. По поводу установки термостата - если он ставится посадочным кольцом вертикально, то желательно установить его воздушным клапаном вверх (если этот клапан есть, это такое маленькое отверстие, иногда с поплавком). Тогда при заполнении системы тосолом быстрее уйдут все воздушные пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.