Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Думаю, что лучше поставить 35 резину МТ чем 37-ю АТ, нагрузка будет меньше, а геометрической проходимости при лифте 4 дюйма и на 35 резине должно быть достаточно. 37 МТ это уж слишком экстремально, тем более если предполагаются перегоны по асфальту.

    Я юзаю 35-ю МТ баха МТЗ, хорошая резина, по асфальту очень тихо для МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Спасибо всем за ответы.

    Окончательное решение получилось таким:

    1. минимальное вмешательство в конструкцию подвески + возможность поставить 35 колесья = Айронмэновский 4-х дюймовый лифт. От 37 размера решил отказаться, ибо избыточно это для экспедиционника. Трофибес попутал, шептал и 40 даже :-)

    2. 35 колеса и скорее всего это будет баха мтз как наиболее универсальный вариант для езды по дороге и без. Ну если с баблом будет туго, то банальные мудричи поставлю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну вот wink.gif здравые мысли ok.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Santjago

    про 35" мысли очень здравые.

    но HZ не поедет (не потянет) комфортно на стандартных парах-ему будет тяжело крутить такие колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Таки чем все закончилось? Как себе Айронман?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Таки чем все закончилось? Как себе Айронман?

    1250746[/snapback]

    Закончилось все внедрением 4-дюймового лифта имени Иронмана. Пружинки мне очень нравятся. Даже с экспедиционной нагрузкой машина ведет себя очень адекватно и на асфальте и на проселке. В болота на ней я не езжу, не для того она.

    Резина пока что стоит 32-дюймовая. Следующая будет уже 35. И скорее всего буду переходить с 16-дюймовых дисков на 15. Поболгарю суппорта задние, но оно того стоит. С экономической т.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если учесть, что у 105ки пары в редукторах 4,3, а не 4,1 как у80ки, то оно и на 35-х колесах HZ-ту будет не так тяжело как 80ке. Правда они у них получились не такими крепкими(сам рвал переднюю), но это уже решается "прокладкой " между рулем и сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.