Перейти к публикации
waclav

Нужен фрэйм хайлюкса или 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Наелись подшипники в редукторе (в общем он мертвый уже был focus.gif но вот еще поездил), да заодно захотелось пластины ЛСДшные поменять, подскажите люди добрые фрэйм машинки на которой редуктор такой стоит.

    Либо хайлюкс пикап с 4,88 ЛСД либо 70-ка.

    Не корысти ради, а экономии для. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    от 130-го с 2Лт покопай на них были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 70ках можешь не искать, ЛСД не ставился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    У меня редуктор был 4.55 с LSD. Поставил 4.88. Подшипники все подошли.

    LN 130-0069510.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Вот номер ЛСД редуктора от 130 сюрфа с 4.88 41110-60700 пожеш пробить по каталогам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    У меня бъется другой номер дифа 41110-26150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Дядьки большое спасибо заказал все что надо. friends.gif

    Теперь разбираю и плачу.

    Ну и как флуд : когда вывешивал в сервисе (одному было в падлу вывешивать, братан уехал) насчитали мне 140 штук за работу с запчастями. В общем я уложился в 14 тыр, это подшипники редуктора все плюс там сальники и втулки и фланец, плюс колечки тефлоновые в ЛСД, плюс еще в эту сумму подшипники ступичные и шаровые по кругу, ну и трехомудия типа всех сальников передка, втулок стабилизатора и пр..

    В очередной раз убедился что наше общество построено на охренительных цепочках развода, ибо получают слесаря мало, наценка на запчасти 40% и вообще... Куда мир катится....

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.