Перейти к публикации
SeregaN

Оригинальный масленный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Закалебался менять фильтр. Третий фильтр от разных поставщиков, оригинал, мейд ин жапан и все без клапана. Утром заводишь и секунд десять горит лампа. Кто-нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Имхо не в фильтре дело . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Машина сутки постоит - откручиваю фильтр - он пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Исправный маслянный насос имеют такую производительность , что пустой маслянный фильтр для ничего не значит .

    Проверь давление масла мехманометром на всех режимах мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Закалебался менять фильтр. Третий фильтр от разных поставщиков, оригинал, мейд ин жапан и все без клапана. Утром заводишь и секунд десять горит лампа. Кто-нибудь сталкивался?

    1047214[/snapback]

    сталкивался. неоднократно. перестал покупать оригинал.

    ПС на новой машине, на новом маслонасосе.давление и производительность в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Блин, спецом заказывал в экзист чтоб не тайвань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    С азиатом согласен... Пустой маслянный фильтр ерунда полная для маслянного насоса!!!

    А вообще очень хорошие филтра делает VIC. Япония и только для японок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну почему же ерунда? Вспомните сколько времени нет давления при установке нового фильтра? Я ставлю только с клапаном - давление появляется практически сразу (по стрелке). На патруле переход на фильтры с клапаном сократил время горения лампы ровно в два раза. Только там вообще долго лампа горит, у Патруля два масляных фильтра стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    У меня лампа гаснет почти мгновенно после смены масла. 5VZ. А при ежедневной заводке машины горит ток когда стартер крутит.

    http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/...m_as_filter.htm

    Тут разниц почти нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Машина сутки постоит - откручиваю фильтр - он пустой.

    1047234[/snapback]

    хм... никогда не делал подобных проверок.

    Блин, спецом заказывал в экзист чтоб не тайвань.

    1047288[/snapback]

    экзист ничего оригинального не производит.

    "Exist.ru - Запчасти для иномарок в наличии и на заказ, как оригинальные, так и неоригинальные.

    " Большинство позиций присутствуют на складах наших партнеров в Москве" (с)

    Экзист это торговая площадка целой кучи поставщиков, с которыми заключил договор экзист.

    А вообще очень хорошие филтра делает VIC. Япония и только для японок.

    1047320[/snapback]

    на рынке Владивостока присутствует типа VIC оригинальный (Японский) и VIC типа неоригинальный (Корейский). Информация от продавцов. Документы не изучал.

    Визуально внешне все одно и тоже. И размер упаковки и цвет и наличие целофановой пленки с дырочкой на фильтре. И качество печати с текстом на фильтре и на упаковке одинаковое тоже нормальное.

    Два отличия я для себя как покупатель увидел:

    1.Цена.

    2.У Оригинального упаковка глянцевая, а у неоригинального чуть матовая.

    И то этот нюанас виден когда в одном магазине продают эти два VIC, чтоб рядом поставить коробки и сравнить. Если покупать в магазине где продается там только один VIC то и этой матовости не увидеть.

    Разницы летом этих разных VICов не заметил. А вот зимой из под неоригинального VICа выдавливает прокладку маслянную. Почему? Не потому что прокладка плохо на месте сидит, а потому что там нет перепускного клапана скорей всего... Может еще чего нет или не соответсвует нормальному фильтру...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    "хм... никогда не делал подобных проверок." не проверок, а замен фильтра. Поменял три штуки в течение недели.

    "экзист ничего оригинального не производит." кто сказал что производит. Если пришол фильтр DENSO с 10 ти значным номером без -8Т made in japan это что неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Имхо не в фильтре дело . smile.gif

    1047225[/snapback]

    А в чем же тогда?

    Если машина стоит больше 4 часов то несколько секунд горит лампа (ну не 10, но наверное 5).

    А если меньше 4х то гаснет сразу.

    Тоже 1HZ, тоже на "оригинально-тайваньском" фильтре.

    Фильтр стоит высоко и кверхногами- из него всё сливается в поддон.

    P.S. При покупке как узнать что клапана нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    У оригинала тож может не быть перепускного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Машина сутки постоит - откручиваю фильтр - он пустой.

    1047234[/snapback]

    хм... никогда не делал подобных проверок.

    не проверок, а замен фильтра. Поменял три штуки в течение недели.

    1048299[/snapback]

    1047234[/snapback]

    я хотел сказать, что никогда не ждал целые сутки, для того чтоб после слива масла открутить (или поменять) фильтр. Максимум полчаса после того как машина заехала на яму...

    У оригинала тож может не быть перепускного...

    1048361[/snapback]

    вполне может быть, и вероятно это делается исключительно для машин с тропическим исполнением, где масло не густеет от холодной температуры воздуха.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    На тайваньском в маркировке 8Т в конце, а на японском просто 10 цифр. За четыре года первый раз такая фигня. Всегда лампа через 1-2 сек гасла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    На тайваньском в маркировке 8Т в конце, а на японском просто 10 цифр. За четыре года первый раз такая фигня. Всегда лампа через 1-2 сек гасла.

    1048429[/snapback]

    в магазине предложили два фильтра:

    1.- полностью с цифрами и

    2.- с буквами в конце.

    На обоих коробках - "сделано в Тайване". Упаковки одинаковые типа Тойотовские.

    у меня нет лампочки, у меня стрелочка! Но секунд так через три-пять начинает двигаться. Только вот после замены долго не двигалась стрелка, и это меня тоже впервые напрягло. А сейчас все ок.

    А может проблема не в фильтре а в датчике для лампочки?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Чем меньше стоит, тем быстрее тухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Чем меньше стоит, тем быстрее тухнет.

    1048457[/snapback]

    стОит или стоИт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    СтоИт заглушенной машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    А может проблема не в фильтре а в датчике для лампочки?

    1048455[/snapback]

    в фильтре!

    не выискивай "оригинал", поставь какой-нибудь другой, заслуживающий доверия - сразу заметишь разницу в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.