Перейти к публикации
Igor K

Не заводиться на жаре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Господа подскажите:

    Начало жары и всплыла такая проблема.

    Покатаюсь интенсивно по городу, брошу машину, а через 10 минут не могу завести.

    Примерно через 45 минут заводиться как бут-то ни чего не было.

    Что делать, куда смотреть?

    4Runnr, 94г. в., движок бензин 3VZE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    форсунка холодного пуска.

    но сначала воздушный фильтр глянь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Что-то дико знакомое и похожее на ТАЗиковские проблемы. Локальный перегрев? Ненормальная циркуляция ОЖ? Говорю по замшелой памяти так что не уверен - надо ждать более свежих воспоминаний коллег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor K

    А как насчет педальки газа в пол когда не заводится, не пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Педаль в пол не помогает.

    Двигатель не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Да вот еще.

    Если завестись удалось то первое время чихает, но постепенно все нормализуется.

    Фильтр посмотрю.

    Но вот вопрос если в нем беда то получается вынуть фильтр и двигатель должен запуститься легко?

    Попробую но сомневаюсь хотя последнее время что-то плохо тянет - приемистости нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor K

    Тогда нужно взять тестер и замерить сопротивление катушки первичной(низкое напряжение) и вторичной обмоток на горячую. Должно быть 0,9 Ом первичная обмотка, вторичная(это между высоковольтным выводом и любым из первичной), вот мля забыл скока(поправте ежели соврал), помоему 20 кОМ. Также нужно осмотреть трамблер а точнее выводы трамблера на предмет окислов внутри(белый налет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Попробую но сомневаюсь хотя последнее время что-то плохо тянет - приемистости нет.

    А свечи пробовал менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На доске приборов то лампочки горят . Звуки то от стартера есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Господа простите я о стартере ничего не сказал.

    Он прекрасно крутит.

    Движок схватывает и тут же падают обороты до 250 а затем глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Свечи новые 2000 не прошли.

    Правда на 6 цилиндре черная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня похожий глюк, с приходом тепла, машина после 10 мин. стоянки не держит холостые. Причем вся навеска от датчиков до форсунок с покупкой "нового" мотора досталась вместе с ним. Только блок дроссельной заслонки остался старый. Глюк остался тот же, что и до замены мотора. Я пока не парюсь. smile.gif

    У тебя я проверил бы для начала бензонасос. Проверить очень просто: на заведенном двигателе сними короткий шланг с регулятора давления ( его еще называют клапаном обратки) и проверь производительность насоса. Могу ошибаться (завтра уточню), но насколько я помню - 1,5 л\мин. Тем более, что машина плохо тянет. Если намного меньше - снимай насос, смотри сетку бензоприемника, бывает забивается нашим бензином так, что через нее даже солнце не видно. В этом случае помогает промывка карбюратора в аэрозольном баллоне.

    Еще пощупай катушку. Если очень горячая - попробуй от Таз2109( карб.) цена вопроса - 100 руб.

    ПыСы. На Тойоте до бензонасоса у себя я еще не добирался, но сетка на бензоприемнике стоит у всех машин, а по опыту, - 90% замен насосов на инжекторных машинах можно предотвратить, периодически промывая эту сеточку. biggrin.gif

    Если не поможет, пиши еще, я завтра как раз буду менять блок дроссельной заслонки. У меня этот глюк повторился только сегодня, с приходом настоящего лета biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Да вот еще.

    Если завестись удалось то первое время чихает, но постепенно все нормализуется.

    Перелив? На бедную смесь не похоже.... Прости идиота за совет - прочисть провода свечные - сними поодиночке, посмотри контакт, разведи (или обожми), чтобы плотно входил и повесь обратно. И центральный тоже.

    Может подсос воздуха где?

    Сеточка бензозабора все классно, но почему на жаре? Что-то я у тазиководов слышал подобное _неоднократно_ - как болезнь марки. Типа от нагретого двигла _в жару_ в бензопроводе в жидкости пузырики что-ли образуются, а если бензопровод с изгибом то они собираются в верху изгиба и получается сифон - не течет ничего. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Сеточка бензозабора все классно, но почему на жаре? Что-то я у тазиководов слышал подобное _неоднократно_ - как болезнь марки. Типа от нагретого двигла _в жару_ в бензопроводе в жидкости пузырики что-ли образуются, а если бензопровод с изгибом то они собираются в верху изгиба и получается сифон - не течет ничего

    Объясняется очень просто, - насосы у большинства из нас, скажем так, не первой свежести. Порой работают на пределе. С ростом температуры производительность нередко падает, а тут еще и сетка забитая, бензинку сосать ему, бедному совсем тяжело становится. Тазовые насосы, даже новые, не всегда выдают необходимые характеристики, отсюда и распространенность проблемы... Да и Тазов у нас в стране пока поболее будет. biggrin.gif Вот Вам и статистика их отказов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Воздушный фильтр проверил как всегда мухи, семена вообщем грязи много но мне кажется не критично.

    Бензонасос менял недавно, но сеточку пойду проверю. Правда тоже не пойму, почему при горячем двигателе это происходит.

    Вот с катушкой не понял, правда возможна замена на ВАЗовскую?

    Да и еще мне сказали , что свечи могут плохо работать при скрытом дефекте проводов.

    Контакт на холодную есть при прогреве плохой, хотя движок на ходу провалов не делает.

    Может что в электронике – датчики, компьютер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    думаю, тривиально переливает

    форсунки чистил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Igor K

    Вот с катушкой не понял, правда возможна замена на ВАЗовскую

    Желательно, не навсегда! smile.gif Сам противник переделки Автомобиля в Таз.

    А недавняя замена насоса подтверждает мои предположения... В тот момент когда заводится не хочет, выкрути регулятор из топливной рейки и проверь, есть ли давление, да еще забыл, - может и сам регулятор глючить (на Тойотах, правда, не встечал такой беды). Если что, у меня есть, могу дать для проверки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если машина едет нормально , а горячая отказываеться заводиться , то не причем здесь ни свечи ни провода и тем более бензонасос .

    я думаю глючит датчик температуры пусковой форсунки. во время запуска у тебя подает бензин пусковая форсунка . горячий мотор естественно зальет и он не заведется .

    попробуй скинуть фишку с разьема форсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Если машина едет нормально , а горячая отказываеться заводиться , то не причем здесь ни свечи ни провода и тем более бензонасос .

    я думаю глючит датчик температуры пусковой форсунки. во время запуска у тебя подает бензин пусковая форсунка  . горячий мотор естественно зальет и он не заведется .

    попробуй скинуть фишку с разьема форсунки .

    85663[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Он же написал, что машина тупит! smile.gif Если бы заливала пусковая форсунка, завелся бы с педалью газа в пол ( хотя бы чихнула), а у него машина ни на что не реагирует. Вспоминаем азы: не заводится, - значит нечему гореть или нечем поджечь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.