Перейти к публикации
Igor K

Не заводиться на жаре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    судя по черной свечке- гореть есть чему.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    судя по черной свечке- гореть есть чему..

    Свеча черная всего одна. Т.е. горит только в одном циллиндре???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    то есть считаем , шо она Чооорная просто по определению...да? biggrin.gif

    а ваще,чего проще то.. снять подводящий патрубок с дросселя и с педалью в пол завести попробовать.. запах бензина все скажет.

    ИМХО конечно.

    как и вышесказанное.

    и ваще все...

    а то так и до состояния клапанной группы дойти мона blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Черная свеча - не показатель. Кто скаазал, что 6 циллиндр нормально вообще работает? ( От просто дохлой свечки до падения компрессии в 6 горшке) Я не пугаю, просто всякое бывает... smile.gif А по нагару на свечке судить о давлении топлива по-моему просто неправильно... Опять же, если глючит датчик ТОЖ форсунка пусковая будет лить постоянно и свечки черные будут все!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Вот я "завелся"... Пойду трудиться. До вечера. Можем еще поспорить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Хорошая дискиссия smile.gif , пусковую форсунку можно исключить т.к. с педалькой в пол все заводится сразу. С подачей топлива согласен есть все основания померить давление на регуляторе давления на горячей машине. Кстати как подача топлива свзана с внешней температурой ? полагаю только одним бензонасос дышит на ладан, помоему только в этом случае т.к. охлаждается он бензином а его температура зависит от окружающей. Вообщем в любом случае надо мерить давление топлива до регулятора и после него тем самым исключить последний из рассмотрения ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Черная свеча - не показатель.  А по нагару на свечке судить о давлении топлива по-моему просто неправильно...

    85674[/snapback]

    про давление топлива- согласен. но оно есть хотя бы(топливо)

    а ваще машин с трамблером- отдельный случай.

    начинать надо с самого простого. Заканчивать переборкой двигла или заменой машины. biggrin.gif

    ПЫС А я не завелся... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Есть такая байда и у меня, если машинка постоит минут 10, то потом когда заведешься то холостые будут 500 и начинают падать 400-300- и глохнет, потом и с педалью и без - хрен заведется, только минут через 5-10 можно повторить процесс, если же сразу поехать, то через минуту ХХ нормальный и проблем нет. Поднял ХХ с 750 до 850, проблема пропала, то есть осталась, но уже ниже 400-450 оборотов не падает и не глохнет.

    Вопрос к автору - какой у тебя ХХ - ? У меня когда останавливаюсь - 850, но потом, в течении минуты, медленно поднимается до 1000-1050 и остается на них, до следующего педалирования педалью газа, после чего все начинается снова. Я думаю, что источник обеих проблем одинаков. Пусковая форсунка промыта, не льет и на процесс не влияет(отключал клемму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    Да все тоже самое надо сделать замерить давление в двух местах(на бензонасосе и на регуляторе давления) на горячей машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    А чего его мерить, этот деффект был и при старом бензонасосе который ни качал нифига, и при новом, который, через обратку гонит немерянно бензина. Да и не может перегреваться выключенный Б/н, купающийся в бензине, в противоположном углу автомобиля от горячего движка, за 10 мин остановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Есть еще вариант. Это завоздушивание или паровые пробки в форсунках. При высокой температуре это проявляется сильнее. На Авдях даже специальный датчик температуры стоит ОКОЛО форсунок и включает вентилятор при стоянке. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А чего его мерить, этот деффект был и при старом бензонасосе который ни качал нифига, и при новом, который, через обратку гонит немерянно бензина. Да и не может перегреваться выключенный Б/н, купающийся в бензине, в противоположном углу автомобиля от горячего движка, за 10 мин остановки.

    Тогда у тебя еще есть регулятор давления который тоже может давать такой глюк например не переключает с обратки на рампу давление или еще реле бензонасоса глюкает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Снял разъем пусковой форсунки – ни какой разницы, запустилась одинаково, как и с ней. Думаю, попробую после роботы, как домой приеду, чтобы ситуацию с прогревом двигателя смоделировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    то sergk65 Согласен, пошебуршу, хотя сейчас эта проблема меня не сильно напрягает, с глоханьем я ее решил, а ХХ в 1000 об. то же не плохо - и помпа лучше крутится, гоняет антифриз, а гена лучше гоняет элетричество.:-)

    то Igor K Ответь, пожалуйста, какие у тебя холостые обороты и насколько они стабильно держатся на прогретой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer 94g

    Утром при запуске 1100-1050

    Постепенно опускаются до 900

    Дальше гуляют возле 900-750-550

    очень неприятно особенно в пробке.

    Но мне кажется это из-за нестабильно работающего цилиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.